Шевлино 12 июня 2012 года в фотографиях Сергея Рябцева.

Feb 21, 2024 17:45

Когда то аэродром Шевлино был меккой свободы в малой авиации, но к сожалению за все приходится платить: нет больше такого аэродрома. А нам остается вспоминать о нем с помощью фотографий Сергея Рябцева.


Интересные авиационные события ч2.
Интересные авиационные события ч3.


Аэродром Шевлино, был известен также как Пятница, располагался в Солнечногорском районе на берегу Истринского водохранилища. Всего 55 км по Пятницкому шоссе отделяло его от Москвы. Шевлино был одним из самых близких к столице аэродромов для частной авиации.


Официально аэродром Шевлино был открыт учебным Центром ДОСААФ России в августе 2012 года с присвоением идентификационного кода UUEH. Те мы рассматриваем его фотографии еще до официального открытия как посадочной площадки. Но уже к этому времени тут базировалось довольно много самолетов.


На территории этого объекта располлагались аэроклубы «Шереметьевский», «Божья коровка», СКБ МГТУГА, «Дельтаплан», а также компания «Воздушный мост» и школа планеристов «Рябчинский и сыновья». Истринское водохранилище рядом с Шевлино.


По некоторым данным аэродром существовал тут ориентировочно с 2002 года.


На момент открытия в 2012 году аэродром располагал грунтовой ВПП 600х40 метров (посадочная протяжённость c учётом условной концевой полосы безопасности около 750 метров) с истинными курсами 016-196, РЭС с закреплённой частотой УВД 123.850 МГц.


Условия базирования были весьма щадящи по сравнению с другими посадочными площадками: взлет и посадка на лето 2012 были бесплатными, стоимость базирования 4-местного ВС составляла всего несколько тыс. руб в месяц.


Самолетов и планеров уже много, а вот ангары и дома все еще строятся....


Крупнее.


И еще.


Фото 10.


В воздух поднимается Aeroprakt A-22.


В 2012 году еще никто не парился по поводу СЛГ, номеров на борту, да порой и вообще регистрацией самолета.....


А мы благодаря Сергею Рябцеву поднимаемся в воздух, чтобы поснимать в полете на тот момент редкий борт в наших краях: Beechcraft Bonanza C35 под управлением Сергея Дулепова скорее всего. Позже самолет получил номер RA-2023G.


Beechcraft Bonanza - американский самолет гражданской авиации, представленный в 1947 году компанией Beech Aircraft Corporation из Уичито, штат Канзас. Шестиместный одномоторный самолет до сих пор производится компанией Beechcraft и находится в непрерывном производстве дольше, чем любой другой самолет в истории. Было построено более 17 000 самолетов Bonanza всех вариантов, произведенных как с характерным V-образным, так и с обычным хвостовым оперением; ранние версии с обычным хвостовым оперением продавались как Debonair.


Над водной гладью Истринского водохранилища.


А кто второй в кабине?


Еще крупнее.


Этот самолет если мне не изменяет память 1952 года постройки?


Бескрайние леса.


Помните, что порой из леса торчат такие вот трубы, а видимость не всегда бывает хорошей:-))


Фото 21.


Снова подходим ближе.


C35 производили в 1950-1952 годах. Это версия B35 с двигателем Continental E-185-11 мощностью 185 л.с., металлическим винтом, увеличенным хвостовым оперением и увеличенной взлетной массой, также на него ставили и Lycoming GO-435-D1, построено 719 штук.


Нас снимают с Бонанзы.


Фото 25.


На ноже.


Фото 27.


Уже и солнышко потихоньку заходит и небо окрашивается в теплые тона.


На фоне строящихся поселков.


Вид сверху.


Фото 31.


Теперь они зашли с другой стороны.


Немного купания в лучах солнца.


Фото 34.


Закат.


Фото 37.


А мы ждем нового визита в Шевлино, которое стало уже лишь историей:-((

aeroprakt-22, сергей рябцев, beech 35 bonanza, шевлино, 2012

Previous post Next post
Up