Продолжаем рассматривать фотографиии Сергея Рябцева с авиасалона Авиасвит-2006.
Авиасвит-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. БПЛА А-4 Альбатрос-К.
Еще один БПЛА подобной схемы.
Его вид спереди.
Еще один двигатель от Мотор-Сич.
Снова выходим на улицу. Ан-72 с номером 06.
Ан-22 UR-64459. Прототип Ан-22. Первый полёт - 27.2.1965, экипаж во главе с лётчиком-испытателем Ю.В.Курлиным.
Ле-Бурже 1965. С 1980 - Ан-22ПЗ (переделан для перевозки центроплана и консольных частей крыла Ан-124 и Ан-225). Последний рейс - 23.08.1994. Полный заводской 5340101
Полуразобранный Ан-32.
Ан-12.
Общий вид стоянки исторических самолетов КБ Антонова.
Крупнее Ан-22.
Видимо Ан-26.
Ан-2 без консолей за Ан-22.
Еще один Ан-72 ES-NOC.
Ан-124 UR-82008 и Ил-76ТД.
Собрался полетать Ан-148 UR-NTA.
Фото 16.
Общий вид сбоку.
Фото 18.
Взлет и уход в разворот с набором.
Шасси убраны, а закрылки еще нет.
Фото 21.
Проходит над нами на небольшой скорости.
Фото 23.
Крупнее вид снизу на Ан-148.
Проход над полосой.
Крупнее.
Все же молодцы Антоновцы, столько различных моделей самолетов разработали.
Проход с обратным курсом.
Фото 29.
Фото 30.
Разворот.
Фото 33.
Фото 34.
И наконец посадка с реверсом.
Общий вид сбоку.
Заруливает на стоянку.
Крупнее вид спереди.
Фото 39.
Фото 40.
Общий вид.
Экипаж Ан-148.
Флаги Украины и России на борту.
Фото 44.
Следом на сцену выходит Ан-140 UR-NTP.
Это конечно не замена Ан-24, но вполне приятный самолетик.
Взлет.
Совсем короткий разбег.
Фото 49.
Уборка шасси, разворот и набор высоты.
Проход над зрителями.
Общий вид снизу.
Проход над полосой.
Крупнее.
Фото 55.
Фото 56.
Посадка.
Освобождение полосы.
Фото 59.
Общий вид спереди.
Фото 61.
В воздухе Ан-74Т UR-74010.
Вид сверху.
Фото 64.
Разворот.
Фото 66.
Фото 67.
Общий вид сбоку.
Фото 69.
Проход с обратным курсом.
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73.
Фото 74.
Посадка и реверс.
Освобождение полосы.
Фото 77.
Фото 78.
Общий вид спереди.
Крупнее.
Строго спереди.
Фото 82.
Фото 83.
Носовая часть самолета.
Фото 85.
Взлетает Ан-32П UR-48086.
Разбег.
Фото 88.
И взлет.
Быстрая уборка шасси и эфектный набор.
При этом дымя выхлопом.
Проход над полосой.
Начало сброса воды.
8 тонн воды за раз.
Мощный сброс.
Фото 96.
Сброс завершается.
Фото 98.
Створки закрыты.
Разворот.
Фото 101.
Фото 102.
Фото 103.
А мы двигаемся дальше.....