И снова окунаемся в историю малой авиации: аэродром Ватулино в фотографиях Сергея Рябцева 7 февраля 2009 года. Я еще и не начал учиться летать в то время....
Интересные авиационные события ч2. Интересные авиационные события ч3. Cessna 172 RA-1033G.
Кто в кабине самолета?
Самолет в воздухе.
Ребята разбираются с винтом на своем самолете Air Camper.
Собрался полетать и Александр Михайлов на своем EuroStar RF-00904. А кого он взял с собой?
Взлет.
Конвейер уже знакомой нам Cessna-172.
Взлет.
Сергей Алафинов на своей Супер Димоне RA-0366G.
Разбег.
Взлет.
Кто у него второй пилот в кабине?
Проходит мимо нас.
Air Camper продолжают готовить к первому полету.
Цессна в воздухе.
Фото 93.
Air Camper пытаются буксировать.
С помощью машины и тросов закрепленных за основные стойки.
WT-9 Dynamic Speed OK-NUS-21.
Взлет.
Фото 98.
Начинает набор высоты.
А Air Camper пока только заправляют.
Конвейер EuroStar под управлением Александра Михайлова.
Пора в воздух....
Фото 103.
Бензин не торопится заполнять бак.
Так это выглядит с другой точки.
Собрался полетать синий Aeroprakt A-22.
Разбег.
Фото 108.
Все бежит и бежит....
Спешит на исполнительный Let Morava L-200 RA-0670G.
Рулит неспеша.
Начало разбега.
Фото 113.
Подъем носовой стойки.
Самолет в воздухе.
Фото 116.
Чей профиль в кабине самолета?
Снова запустился Ан-2.
Парашютисты готовы к загрузке.
Дым из выхлопной трубы радиального двигателя.
Разбег Ан-2 RA-01104.
Вырвался из снежного плена укатанной полосы.
Фото 123.
Разбег над ВПП.
Проходит мимо нас.
Ушел.
Конвейер Моравы.
Касание.
Фото 130.
И уже снова в воздухе.
Фото 132.
Ушел.
А из Ан-2 начинают выходить парашютисты.
Перворазники?
Конвейер синего Аэропракта.
Заход на посадку Ан-2.
Фото 138.
Похоже пока это просто проход над полосой.
Посадка Моравы.
И торможение.
WT9 Dynamic.
Перед касанием.
Наконец посадка Ан-2.
Освобождение полосы.
Отсюда хорошо виден второй пилот Ан-2.
И наконец попытка взлета самолета Air Camper.
Два человека в кабине, разбег и хвостовая стойка уже поднята.
Бегут, бегут....
Но взлететь не получается.
Винт не выдает нужной тяги.
Разворот.
И пробежка с обратным курсом.
И снова подняли хвостовую стойку.
Но полного отрыва от земли нет.
Robinson R-44 RA-04167.
А мы двигаемся дальше...