Продолжим разглядывать МАРЗ и аэродром Черное. Мы посмотрим с помощью фотографий Сергея Рябцева, как они выглядели в 2010 году...
Интересные авиационные события ч2. Интересные авиационные события ч3. Повсюду, где только можно, мы видим фюзеляжи Ми-2 и Ан-2.
Тут же Ми-4, который довели до летного состояния, но никак не поднимут в воздух уже который год....
Его бортовой номер 87.
Стоял он на задворках, за фюзеляжем Ан-2.
Рядом фюзеляж от Ми-1.
Фюзеляж Ан-2 СССР-32576.
Жалкие остатки.
Этот Ми-2 уже никогда не полетит....
Фюзеляж Ан-3Т RA-05888.
И его номер.
Общий вид сбоку.
Ан-2 с бортовым номером 26.
Фюзеляж Ми-8Т.
Ан-2 СССР-33393.
Эмблема завода 42.
Даже шторки в салоне были:-((
Ан-2 RA-33411/1Г22710 для УВАУГА.
Крупнее номер.
Ан-2 для Кубы 1Г23911.
Крупнее номер.
И еще один кубинский самолет 1Г23907.
Номер крупнее.
Общий вид.
Ан-2 1Г19439.
Зелененький видимо для ДОСААФ или ВВС.
Ан-2 68170/1Г19705.
Крупнее номер.
Еще один Ан-2 68133/1Г19538 этой конторы.
И его номер.
Еще собрат 01572/1Г8116.
Крупнее номер.
Ан-2 RA-33301/1Г22518 из Нарьян-Мара.
Общий вид сзади.
Номер.
Ан-2 31506/1Г19915.
Его общий вид.
Ан-2 на другой стороне.
Какой тут номер?
Еще один Ан-2 из Нарьян-Мара RA-71165.
Крупнее хвостовая часть.
Ну а мы забираемся вместе с Сергеем Рябцевым в вертолет Bell-407, который базировался в Черном, и совершим облет аэродрома.
Взлетаем. Прямо по границе аэродрома царство гаражей.
Много их тут.
Вокруг них идет дорога.
Вид на грунтовую полосу на которой летает Ми-8Т.
С этой стороны ВПП есть несколько забетонированных вертолетных площадок.
Общий вид.
Ми-8Т уже в воздухе.
Видим всю полосу, а Ми-8Т зачем то разворачивается в нашу сторону....
Весь завод как на ладони.
От четвертого разворота.
Так полоса выглядит на прямой и уже не кажется такой длинной.
Но мы продолжаем обход вокруг полосы.
Здания МАРЗа и стоянка фюзеляжей Ан-2, Ми-2 и Ми-8.
Крупнее.
Вдоль ВПП стоят Ан-2 уже после ремонта, готовые к облету или наоборот только прибывшие на ремонт....
Общий вид на ВПП с другого торца.
Аэродром окружают высотки.
Это видимо будут асфальтировать?
В случае отказа взлетающему с аэродрома приткнуться некуда: полей нет....
Фото 62.
Вид на полосу со стороны завода.
Тут вообще огроды.
Вертолетные площадки.
Фото 66.
Проходим над полосой.
И вот мы на одной из вертолетных площадок.
Bell-407 RA-01894.
Теперь он улетает без Сергея Рябцева.
Фото 71.
А мы возвращаемся к самолетам на стоянке. Ан-2 RA-33461.
Ан-2 RA-71165.
Ан-2 RA-33407.
Зелененький Ан-2.
А у нас еще несколько фотографий с воздуха: хранилище фюзеляжей Ан-2.
Рядом фюзеляжи Ми-2.
Вросшие в землю, но не сломленные Ан-2.
Ан-2 на стоянке у ВПП.
Тут же куча фюзеляжей от Вильг.
Догоняем Ми-8Т.
Вот он уже на земле.
Ми-8Т на полосе, чтобы оценить ее реальный размер.
Хранилище.
Крупнее.
Ан-2 RF-00342/03/RF-00450/RF-02335.
Эти Ан-2 все летающие.
Ми-4 на задворках завода.
Там же фюзеляж Ми-1.
Ми-8Т RA-70934 в воздухе.
Это вертолет МВЗ Миля.
Ан-2 RA-33067/1Г21854.
Номера крупнее.
Bell-407 на посадке.
Ан-2 RA-33461/1Г22811.
Ан-2 RA-40280/1Г22110.
Ан-2 RA-33407/1Г22706.
Носы.
Ми-8Т на земле.
Еще носы.
Крупнее.
Фото 103.
Фото 104.
Номера заводские кубинских самолетов.
Еще.
Кабина.
Оба кубинских носа.
Ан-2 RA-33417/1Г22723.
И общий вид.
Ну а мы двигаемся дальше....