24 сентября 2010 года, МАРЗ Черное в фотографиях Сергея Рябцева ч2.

Dec 22, 2023 17:38

Продолжим разглядывать МАРЗ и аэродром Черное. Мы посмотрим с помощью фотографий Сергея Рябцева, как они выглядели в 2010 году...


Интересные авиационные события ч2.
Интересные авиационные события ч3.


Повсюду, где только можно, мы видим фюзеляжи Ми-2 и Ан-2.


Тут же Ми-4, который довели до летного состояния, но никак не поднимут в воздух уже который год....


Его бортовой номер 87.


Стоял он на задворках, за фюзеляжем Ан-2.


Рядом фюзеляж от Ми-1.


Фюзеляж Ан-2 СССР-32576.


Жалкие остатки.


Этот Ми-2 уже никогда не полетит....


Фюзеляж Ан-3Т RA-05888.


И его номер.


Общий вид сбоку.


Ан-2 с бортовым номером 26.


Фюзеляж Ми-8Т.


Ан-2 СССР-33393.


Эмблема завода 42.


Даже шторки в салоне были:-((


Ан-2 RA-33411/1Г22710 для УВАУГА.


Крупнее номер.


Ан-2 для Кубы 1Г23911.


Крупнее номер.


И еще один кубинский самолет 1Г23907.


Номер крупнее.


Общий вид.


Ан-2 1Г19439.


Зелененький видимо для ДОСААФ или ВВС.


Ан-2 68170/1Г19705.


Крупнее номер.


Еще один Ан-2 68133/1Г19538 этой конторы.


И его номер.


Еще собрат 01572/1Г8116.


Крупнее номер.


Ан-2 RA-33301/1Г22518 из Нарьян-Мара.


Общий вид сзади.


Номер.


Ан-2 31506/1Г19915.


Его общий вид.


Ан-2 на другой стороне.


Какой тут номер?


Еще один Ан-2 из Нарьян-Мара RA-71165.


Крупнее хвостовая часть.


Ну а мы забираемся вместе с Сергеем Рябцевым в вертолет Bell-407, который базировался в Черном, и совершим облет аэродрома.


Взлетаем. Прямо по границе аэродрома царство гаражей.


Много их тут.


Вокруг них идет дорога.


Вид на грунтовую полосу на которой летает Ми-8Т.


С этой стороны ВПП есть несколько забетонированных вертолетных площадок.


Общий вид.


Ми-8Т уже в воздухе.


Видим всю полосу, а Ми-8Т зачем то разворачивается в нашу сторону....


Весь завод как на ладони.


От четвертого разворота.


Так полоса выглядит на прямой и уже не кажется такой длинной.


Но мы продолжаем обход вокруг полосы.


Здания МАРЗа и стоянка фюзеляжей Ан-2, Ми-2 и Ми-8.


Крупнее.


Вдоль ВПП стоят Ан-2 уже после ремонта, готовые к облету или наоборот только прибывшие на ремонт....


Общий вид на ВПП с другого торца.


Аэродром окружают высотки.


Это видимо будут асфальтировать?


В случае отказа взлетающему с аэродрома приткнуться некуда: полей нет....


Фото 62.


Вид на полосу со стороны завода.


Тут вообще огроды.


Вертолетные площадки.


Фото 66.


Проходим над полосой.


И вот мы на одной из вертолетных площадок.


Bell-407 RA-01894.


Теперь он улетает без Сергея Рябцева.


Фото 71.


А мы возвращаемся к самолетам на стоянке. Ан-2 RA-33461.


Ан-2 RA-71165.


Ан-2 RA-33407.


Зелененький Ан-2.


А у нас еще несколько фотографий с воздуха: хранилище фюзеляжей Ан-2.


Рядом фюзеляжи Ми-2.


Вросшие в землю, но не сломленные Ан-2.


Ан-2 на стоянке у ВПП.


Тут же куча фюзеляжей от Вильг.


Догоняем Ми-8Т.


Вот он уже на земле.


Ми-8Т на полосе, чтобы оценить ее реальный размер.


Хранилище.


Крупнее.


Ан-2 RF-00342/03/RF-00450/RF-02335.


Эти Ан-2 все летающие.


Ми-4 на задворках завода.


Там же фюзеляж Ми-1.


Ми-8Т RA-70934 в воздухе.


Это вертолет МВЗ Миля.


Ан-2 RA-33067/1Г21854.


Номера крупнее.


Bell-407 на посадке.


Ан-2 RA-33461/1Г22811.


Ан-2 RA-40280/1Г22110.


Ан-2 RA-33407/1Г22706.


Носы.


Ми-8Т на земле.


Еще носы.


Крупнее.


Фото 103.


Фото 104.


Номера заводские кубинских самолетов.


Еще.


Кабина.


Оба кубинских носа.


Ан-2 RA-33417/1Г22723.


И общий вид.


Ну а мы двигаемся дальше....

bell-407, ми-2, ми-8т, ми-4, ми-1, вильга-35, ан-2, 2010, ан-3т, черное, марз, сергей рябцев

Previous post Next post
Up