Вернемся к фотографиям Сергея Рябцева из Дракино 05 июля 2008 года. Такая вот ретроспектива нашей малой авиации...
Интересные авиационные события ч2. Наблюдаем за подготовкой к полету самолета Як-52. Пассажира закрепляют в задней кабине.
А также краткий инструктаж.
Инструктор в первой кабине Як-52 RF01089.
Выруливание на предварительный.
Крупнее.
Фото 81.
СП-55М RA-0223G.
Су-31 02.
Общий вид сбоку.
А кто в кабине самолета?
И что это за планер?
Як-55.
Одноместная кабина.
Хвостовое оперение.
Фонарь.
Як-55М RF-00849.
Его заводской номер 920608.
И регистрационный.
Як-52 RF-00945.
Его заводской номер 877408.
Як-55 RF-00866.
Як-55М RF-00911.
Як-55М RF-00338.
Як-52 RF-00318.
Его заводской номер 9010908.
И регистрационный.
Еще один Як-52 без винта.
Як-52 RA-0542G.
Су-31 отправился полетать.
Фото 103.
Крупнее.
Фото 105.
Як-18Т RF-00881.
Як-55 RF-00178.
Заводской номер Як-52 9111603/RF-38375.
Регистрационный номер.
Эмблема ШАРЗа.
Як-52 RF-38362/866709.
Як-18Т 023131/RF-00219.
Номер.
Як-52 899808/01.
Общий вид.
Еще один Як-52 866314.
Як-55М.
Як-52 8910207/02.
Як-52 RF-67724/844215.
А перед нами снова знакомый уже Су-31.
Но вот в воздух снова поднимается По-2 RA-0790G под управлением Александра Курылева.
На фоне домов Серпухова.
EuroStar RF-00621 за ним еще один RF-00575.
Куда то двинул снова Як-52.
Проход По-2.
И кто же в кабине Су-31М RF-00389?
Су-31М и По-2.
По-2 на фоне зданий Дракино.
Ми-2 RF-00509.
Очередной проход По-2.
Еще один Як-52 отправляется полетать.
Гонка двигателя на Як-55 RF-00139.
EuroStar и По-2.
В воздухе Ми-2 RF-01227.
С эмблемой Федерации вертолетного спорта.
Су-31М и EuroStar.
Ту-134А-3 RA-65798.
Это же Александр Курылев с белым шарфом?
А теперь немного кадров air to air с По-2.
Крупнее.
С другой стороны.
Красота однако.....
А мы двигаемся дальше....