Слет в Саратове (Дубки) ч11: продолжение летной программы.

Nov 04, 2023 17:40

Летная программа на аэродроме Дубки продолжается. Одни самолеты освобождают воздух, другие поднимаются ввысь...


Третий ежегодный слет в Саратове (аэродром Дубки) сентябрь 2022 года.


Выруливает Л-145 RA-3159G. А вот под чьим она управлением?


Следом за ней еще одна амфибия: Л-65 RA-5885G. Один из самолетов вновь рулит Дмитрий Суменков?


Л-145 расходится на рулежке с Пайпером Саратогой.


Общий вид Л-145 с земли.


Навстречу Саратоге.


ДНД от местного юридического вуза.


Саратога на фоне Як-52 Первого полета.


Общий вид Л-65 с земли.


Piper PA-32R-301 RA-01965.


Приземлился после выступления и Фиркат Шайхаттаров на своем СП-55 RA-3143G.


Владимир Селин из Пензы на Саратоге.


Вот он дальний от нас.


Следом рулит Бонанза.


Движение по грунту поднимает облака пыли.


Егор за штурвалом Бонанзы RA-07845.


Очередь в единственный фудтрак только растет.


Бонанза на фоне Cessna-177RG RA-3119G.


И Саратога на фоне Cessna-210 RA-2249G Александра Андреева.


Наконец Пайпер встал в один ряд с Тэшками. Сравните кстати их размеры...


Л-145 и Л-65 ждут, пока мимо них проедет СП-55.


Фиркат решил съехать на грунт раньше остальных, чтобы не проруливать между самолетиков.


Но все имеет свои плюсы и свои минусы: зато ему пришлось пробираться среди высокой травы.


И также пробираться с риском задеть самолетики.


А летающие лодки наконец получили свободу и начинают движение к ВПП. Впереди их ждёт выступление над аэродромом.


Вот эти самолёты крупнее во всей красе, но вид сзади.


И ещё один вид с КДП на самолёты двигающиеся к предварительному старту.


А в это время Фиркат Шайхаттаров пытается мужественно преодолеть высокую траву на грунтовом перроне чтобы пробраться на стоянку.


И крупнее сам Фиркат Шайхаттаров в кабине своего пилотажного самолёта СП-55.


Общий вид самолёта.


А в это время самолёты амфибии неторопливо продвигаются по рулежные дорожке, на улице жарко, у них открыты все аварийные люки и они никуда не спешат.


СП-55 мужественно преодолело все препятствия и наконец подходит к месту своей стоянки.


Пока ничего не происходит, посмотрим издалека на самолеты на стоянке: Cessna-182 RA-2041G Эдуарда Лосеева.


Van's RV-7 RA-2089G Игоря Морозова.


Cessna-172RG RA-0513G Ивана Николаева.


Еще одна Цессна-172 в цветовой схеме Civil Patrol.


Cessna-177RG RA-3000G Игоря Туревского.


СК-142 Орион RA-3250G Сергея Карпова и Piper PA-28 Rent a Plane, на котором прилетел Игорь Торопов и Елена шукман.


СП-55 занимает свое место рядом с Саратогой.


На стоянке жизнь есть, но неторопливая.


Снова отчаянные страйкболисты, проходившие весь день по жаре в таком наряде.


Зрители авиашоу.


А что за флажок в руках?


Местных мотоциклистов нельзя обвинить в любви к системам безопасности.


А люди в таких жилетках с наклейками это тоже мотоциклисты или уже байкеры?:-))


Сергей Музюкин рядом с ведущим шоу мотокаскадеров.


Иван и Ирина Гончаровы.


Л-65 готова ко взлету.


Л-145 тоже начинает разбег.


Фото 55.


Взлет Л-65.


Л-145.


От первого разворота амфибии начинают собираться в группу.


Ко второму они уже собрались.


Местная Cessna-210 RA-67345.


Две 210 Цессны на одной фотографии.


Наконец прибыл припозднившийся Сергей Минигулов с Оксаной Тимофеевой на Roland Z-602 RA-0052A.


Вот они освобождают полосу.


В ожидании действа.


Сергей Георгиевич аккуратно объезжает красивые самолеты Первого полета.


Вот крупнее экипаж прибывший из Первушино.


Пока мы отвлеклись и наше внимание было занято другими самолётами, мы пропустили момент когда две амфибии начали выход прямо на нас.


Непонятно, куда приезжает народ и почему они потом все идут к КДП?


Семья байкеров:-))


Л-65 крупнее.


А Л-145 убрал шасси, непонятно, что это ему дает? А вот риск забыть их выпустить при посадке на бетон, возрастает.


Л-65 подснизился и идет на нас на нашей же высоте.


Видно, что он готовится уйти правее нашего здания.


Но пока прямо перед нами.


Начинает отворот.


Фото 79.


Но пока еще помещается в кадр.


Фото 80.


Вот он уже выше нашего горизонта.


В это время Л-145 начинает отворачивать влево.


Все ближе и ближе.


Тут мы с вами рассусоливаем эти подписи под фотографиями, а в реальной жизни это вжик и все:-))


Фото 85.


Еще крупнее.


Л-65 почти над нами и видно одного из членов экипажа в кабине.


А так это выглядело не с КДП, а с земли, от Евгения Овсянникова.


Крупнее Л-65.


Вот эта амфибия на фоне колдуна.


Прошла.


И Л-145.


А Сергей Минигулов наконец встал на стоянку к большим самолетам.


На бетон, а не на грунт!!! Уважение однако.


Кто то вот приехал на таком вот домике на колесах.


Школьники нынче упитанные пошли:-))


Оксана Тимофеева демонстрирует наручный компас: теперь это важный инструмент в наборе пилота малой авиации.


Сергей Минигулов.


Сергея встречает Вячеслав Дмитриев.


Пока КВС отдыхает, второй пилот закрывает план:-))


Евгений Овсянников устроил перестрелку.


Как я уже говорил, всем самолётам дали сделать только по одному проходу, поэтому мы можем видеть как Л-65 после такого прохода занимает место на стоянке.


Вячеслав Дмитриев с супругой и Сергей Минигулов: не дали отдышаться, как давай Президенту ФЛА задавать вопросы..:-))


А это ваш покорный слуга в драных штанах.


Зато прибыла команда Первого полета, им после небольшого перерыва выступать. Константин Боровик.


... и Валерий Щекин.


Валерий Щекин крупнее.


Отряд ребят, профессионально фиксирующих мероприятие на фото и видео, выясняют у мотокаскадеров план выступления.


Олег Балыков, ведущий во время выступления Первого полета.


Я спустился с КДП потому как в летной программе перрыв. Зато начинается выступление мотокаскадеров...


Крупнее.


Заодно вернулся с санрейса и Ми-8МТВ.


Артем Доронин после выступления решил, что теперь нечего бояться проблем с желудком и решил ударить по нему со всей пролетарской ненавистью:-))


Справа Евгений Алексеев и Валерий Щекин.


Александр Кузьминов пытается привлечь к себе внимание девушек:-)) Ну вы помните, как те же павлины распускают хвосты: мужчины всегда придумывают способы казаться крупнее:-))


Ан нет, это всего лишь попытка остановить автомобиль:-)) Мы приехали на ВПП посмотреть как идут дела на Сокате Сергея Алексеенко RA-07850.


Колесо снято и отправлено на лечение.


Андрей Иванов, Игорь Торопов и Александр Андреев.


Решили спрятаться в тенечек.


В это время Первый полет собирается осуществить тренировку "пешим по летному".


Антон Беркутов, Константин Боровик, Олег Балыков, за ним Ирина Маркова, Олег Шполянский и Геннадий Петров.


Техник Первого полета в это время готовит Як-52.


Но отвлечемся на действо, разворачивающееся под нашим носом: квадроцикл.


Фото 130.


И смелые зрители с детьми.. Я бы вот держался подальше:-))


Осмотр Як-52 продолжается.


Всю видеофиксацию ведет член команды мотокаскадеров.


И Артем Доронин решил оставить себе на память немного видео с этим безобразием: я не про девушку, а про трюки:-))


Если у вас четыре колеса, то вы можете показать как ездить на двух колесах и все останутся довольны.


Надеюсь если что, то травматология не очень далеко.


Андрей Сушков тоже отдыхает после выступления.


Прямо катавасия какая то:-))


Фото 139.


Ну а мы двигаемся дальше....

cessna-172rg, rv-7, cessna-182, як-52, roland z-602, socata tb-10, дубки, cessna-210, сп-55, 2023, л-145.л-65, ск-14, beechcraft g36 bonanza, piper pa-28, piper pa-32, саратов, як-18т, cessna-177rg, первый полет, пилотажная группа, ми-8мтв, мотоцикл

Previous post Next post
Up