Продолжим наш рассказ и показ с очередного визита фонда "Крылатая память Победы" в Великий Новгород....
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы. Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2. Вечером мы выдвинулись погулять в центр города и съесть немного десертов. Ведь для десертов всегда есть свободное место в желудке:-)) Борис Леонидович Осятинский.
Крупнее.
И мы зашли в Чародейка бар.
Рассмотрели ассортимент наливок.
И мы выдвинулись в сторону гостиницы уже в темное время суток.
Стены Детинца.
Еще.
Тайничные водяные ворота.
Вид на реку Волхов.
Фрегат Флагман на фоне телевизионной вышки.
Мост Александра Невского.
Крупнее.
Общий вид на Новгородский Кремль(Детинец) с Великого моста(Кремлевский мост).
Еще один вид.
Фрегат Флагман. Тут расположен ресторан.
Крупнее.
Вид с другой стороны. Фотография Максима Морозова.
Памятник Туристке. Это фотография от Максима Морозова
А у нас наступает новый день..... Мы снова готовимся к полетам. Это 9 мая, день Победы. Будет летать видимо и Л-142М RA-5000G.
Виктор Лушин гоняет двигатель Ил-2.
Ил-2 на фоне IAR-823.
Амфибию пока только намывают. В это время это вещь не очень разумная тк сейчас масса насекомых и один взлет и адью, надо мыть снова.
Дима Прошин крепит камеру на Ил-2.
Дмитрий Игоревич не любит, когда его отвлекают от работы.
Максим Морозов тоже крепит камеру.
Все это снимает Андрей Баланев.
Пилотажники выкатывают Экстру. Сзади Павел Думский.
Для чего то сняли капоты.
Что то явно пошло не так.....
В это время Ил-2 выруливает на первый полет в этот день, непосредственно над Парадом Победы.
Самолет к взлету готов.
Видео полета Ил-2 с камеры под крылом:
Click to view
В это время техник гоняет Экстру без капотов.
И воспользовавшись отсутствием Ил-2, собралась полетать и амфибия....
Пришел Михаил Мамистов, решил все проблемы и начал капотить самолет.
Л-142М в воздухе.
Видео полета Ил-2 с камеры с хвоста:
Click to view
И еще:
Click to view
Поставить капоты не Экстру видимо не так просто:-)))
Прошло минут 20 и Ил-2 вернулся.
Фото 47.
Фото 49.
Экипаж Ил-2.
Краткий перерыв перед вторым полетом.
Максим Морозов скидывает видео с камер. И за всем этим наблюдает Борис Леонидович Осятинский.
Ждем.
Лесник и поэт Виктор Николаевич Куц и Ил-2.
Фото 57.
Пилотажники иногда отличаются эпатажностью:-))
Экстра готова к полетам.
Дмитрий Прошин.
Борис Леонидович Осятинский и Дмитрий Игоревич Прошин.
Удивительно, но после парада Победы в городе, часть колесной и гусеничной техники привезли в Кречевицы на покатушки. Вот везут бронеавтомобиль БА-6.
И танки Т-60 и Т-70.
БА-6 - советский средний бронеавтомобиль межвоенного периода и времён Великой Отечественной войны. При создании бронеавтомобиля применялось трёхосное шасси грузового автомобиля ГАЗ-ААА. БА-6 является представителем семейства средних бронеавтомобилей разработки Ижорского завода.
Слева Т-70, справа Т-60.
БА-6 все ближе и ближе.
Я так понимаю, что он был найден и восстановлен.
Фото 111.
Теперь нужно разгрузить.
Фото 113.
Танки.
Заруливают на стоянку.
Снимают страховочное крепление.
Фото 117.
С другой стороны.
Бронеавтомобиль готов спуститься на землю.
Командир БА-6 занимает место в кабине, но не весь:-))
Фото 121.
Видео спуска:
Click to view
И вот он уже на земле.
Шлем тут вещь очень важная.
Экипаж бронемашины БА-6 состоял из 4 человек. Благодаря более строгой весовой дисциплине массу бронеавтомобиля удалось уменьшить до 5120 кг при сохранении прочих тактико-технических параметров. С 1936 по 1938 год Ижорский завод выпустил 425 бронеавтомобилей БА-6 и ещё 6 собрали в Выксе.
Т-60 - советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан в августе 1941 года на московском заводе № 37 под руководством Николая Александровича Астрова, ведущего разработчика всей отечественной линейки лёгких танков того периода.
Люк кабины водителя танка.
Который похоже один на всех:-))
Вся техника на земле.
От БА-3 БА-6 внешне можно было отличить по отсутствию задней двери, задних смотровых лючков и подножки в кормовой части корпуса и одностворчатым люкам на бортах носовой части корпуса. Кроме того, колея задних колёс расширилась до 1600 мм (у БА-3 - 1585 мм), база между передней осью и центром подвески задней тележки уменьшилась до 3200 мм (против 3220 мм у БА-3), расстояние между задними мостами сократилось с 1016 мм (у БА-3) до 940 мм.
Открытый люк так и манит:-))
Кабина БА-6 изнутри.
Задняя часть кабины.
Со стороны водителя.
Вместе с Ил-2. Фотография Максима Морозова.
Общий вид.
Башня.
Рабочие места экипажа.
Что видит водитель.
И общий вид назад.
Т-70 - советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан в октябре - ноябре 1941 года на Горьковском автомобильном заводе под руководством Николая Александровича Астрова, ведущего разработчика всей отечественной линейки лёгких танков того периода.
Заглядываем внутрь.
Двигатель тут же.
Органы управления.
И приборы.
А это похоже уже внутренности Т-60.
С другой стороны.
Кресло водителя вид сверху.
И сам танк.
Летчики знакомятся с танками.
Двигатель ГАЗ-А от БА-6.
С другой стороны... И ведь работает же:-))
Видео БА-6 в движении:
Click to view
Видео Т-60 в движении:
Click to view
А мы двигаемся дальше....