27-290423 подготовка Ил-2 в Орешково ч2-1

May 19, 2023 12:20

Продолжаю показывать фотографии и видео с визита на аэродром Орешково в конце апреля 2023 года....


Альбатрос-Аэро и все о нем.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.


Погода не очень, но самолеты летают. Вот Юрий Михайлович Кабанов поднимается в воздух на L-29 RA-0887G.


Крупнее.


Подготовка Ил-2 к полету требует кроме ума, еще и недюжинной физической работы. Максим Морозов с Дмитрием Прошиным снова везут азот для заправки.


Дельфин нарезает конвейеры.


Фото 9.


Красивый самолет. Ему бы двигатель другой, авионику и он бы еще десятилетия мог служить учебным самолетом...


Но вернемся к нашему дорогому Ил-2.


Нет, снова отвлекли: Л-29 приземлился и заруливает на стоянку.


Общий вид спереди.


Фото 15.


Фото 16.


В задней кабине в качестве инструктора Юрий Михайлович Кабанов. Оцените обзор из задней кабины:-))


А у нас уже тут как тут Валерий Валерьевич Фетисов.


Прибыл он на запуск двигателя Ил-2, а вот и сам запуск:

image Click to view



Дима Прошин снаружи помогает запустить двигатель самолета: там как в Ан-2, надо иметь немного больше двух рук, чтобы сделать это без проблем:-)).


Двигатель запустился, пока все хорошо....


Фото 23.


Гоняет Allison V-1710 Виктор Николаевич Лушин.


Крупнее.


Еще.


Никаких механических помощников: физический труд, залог успешного прохождения ВЛЭК:-))


Понемногу подтекает и маслице и этиленгликоль....


Чуть позже будет полет.


Дмитрий Игоревич Прошин скоро сможет нас радовать хорошими фотографиями.


Л-410 пока никак не заживет полноценной летной жизнью.


Дима Прошин и Як-40.


Крупнее. Сейчас он доделает По-2, отремонтирует Тексан и все это богатство вы сможете увидеть на МАКСе...


Ил-14 "Голубая мечта" пока еще в процессе покраски.


Лобовое стекло Як-40.


Гонка двигателя завершена и Виктор Лушин покидает кабину Ил-2.


Дмитрий Прошин докладывает Владимиру Евгеньевичу Барсуку о результатах обслуживания самолета Ил-2.


Мы с Борисом Леонидовичем Осятинским перебираемся на край ВПП, чтобы заснять полет Ил-2, первый в этом сезоне.


Видео взлета:

iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/JJgxMIv3Uag" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen>

Высокая влажность заставляет законцовки винта оставлять в воздухе белые следы конденсированной влаги....


Нижний край облачности довольно высоко.


Видео полета с камеры со стабилизатора:

image Click to view



Но вот посадка, Владимир Евгеньевич Барсук выключает двигатель на стоянке.


Максим Вениаминович Морозов полон энергии в кабине стрелка.


Тоже приводит все в стояночное положение. самолет отлетал хорошо, но вот что-то через некоторое время полета "отваливается" генератор... Сейчас спецы будут разбираться...


А по перрону возят консоли крыла....


Максим Морозов рассказывает о первом полете в сезоне.


Владимир Барсук.


Настроение хорошее, значит все получится.


Есть силы и подурачиться:-))


Складываем все снаряжение.


Экипаж встречает под дождем Борис Леонидович Осятинский.


Дальше идет обсуждение планов на сегодня: летаем еще или не летаем и тп....


И корректировка планов на следующий день. Там должна прибыть пресса и тп...


А мы двигаемся дальше.....

l-410, фонд крылатая память победы, як-40, музей техники вадима задорожного, ил-14, ил-2, орешково, l-29, 2023

Previous post Next post
Up