Продолжаем прогулку по уличной экспозиции музея воздухоплавания в Беграде. Итак, у нас тут Ли-3, это Ли-2 с оригинальными двигателями DC-3 типа Pratt & Whitney R-1830.
Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum. Самолет в музее это Ли-3 с номерами 011/7011/18422308. На этот Ли-2 поставили двигатели с C-47A.
В ВВС Югославии было достаточное количество самолетов ли-2:
1-й транспортный авиаполк (1945-1948);
119-й транспортный авиаполк (1948-1959, Ли-3 1970)
Консоли крыла лежат пока на земле.
Общий вид спереди.
Под самолетом лежит водило.
Несимметричный выход щитков:-))
Правая винто-моторная группа.
Левая.
ПВД.
Носовая часть и посадочная фара.
Pratt & Whitney R-1830-93 Twin Wasp мощностью 1200 лс.
И трехлопастной ВИШ.
Основная стойка.
Номер 011 на носу.
Место крепления консоли крыла.
Выхлопная система.
Немного спущенные колеса.
Радиатор.
Ниша уборки шасси.
Баки.
Левая основная стойка.
Общий вид справа.
Центроплан.
Иллюминаторы пассажирского салона.
Аварийный выход?
Хвостовая стойка с водилом
Крупнее.
Вид снизу на горизонтальный стабилизатор.
Эмблемы налезли друг на дружку.
Хвостовое оперение, ткани нет.
Общий вид со зданием.
А руль высоты снят.
Крепление руля высоты.
Ролики.
Общий вид с хвостовой стойкой.
Фото 171.
Общий вид сзади.
Крупнее.
Руль направления.
И наконец общий вид.
Законцовка стабилизатора.
А что это у нас тут?
Фото 186.
Грузовой люк.
Фото 190.
Выпущенный щиток.
Вот он крупнее.
О как: внешняя подвеска на фюзеляже?
Фото 1.
Левая основная стойка.
Собственно стойка.
Радиатор
Выхлопная система.
Общий вид самолета.
И его носовая часть.
Левый двигатель.
Аварийный люк экипажа.
Фото 13.
Фото 14.
Общий вид снизу.
На фоне Ju-52 и КДП.
Общий вид.
Консоли крыла.
Элерон.
Закрылок.
На фоне Ил-14.
И на фоне Ли-3.
Место крепления консоли.
Крупнее конструкция.
Анти-обледенительная система?
Фото 111.
Еще один вид сзади.
Правая консоль крыла.
Вид издалека.
И его любопытный нос.
Крупнее.
Левая ВМГ.
Вид справа.
С вертолетом Ми-8.
Общий вид справа.
Фото 83.
Общие виды.
Крупнее.
Еще.
Округлости фюзеляжа.
Фото 100.
Киль.
Плохо все таки самолеты переносят открытые пространства.
Еще один общий вид.
Фото 46.
Фото 55.
А мы двигаемся дальше.....