Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч2

Aug 21, 2023 22:27

И возвращаемся к описанию Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.... Рассматриваем самолеты на статике и собственно авиашоу...


Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


Stinson SR-10 Reliant NC21104 1938 года постройки.


И его кабина.


Крупнее приборная панель.


Кстати в тот год этот самолет продавался.


Крупнее надписи.


И эмблема производителя.


Фото 13.


И еще крупнее.


De Havilland Canada DHC-2 Beaver Mk.I N63562. В 2012 году его разломали...


De Havilland Canada DHC-1B-2-S5 Chipmunk N56EF.


И эмблема на нем.


Значок RAF.


А в воздухе биплан WACO с вингволкером.


Самолетом управляет Jene Soucy.


Fairchild PT-23A Cornell N64202.


И его номер.


Stinson SR-9C Reliant NC18407.


И его хвост.


Сильно модернизированный Grumman G-164 Ag-Cat NX7699.


Пилот в закрытой кабине.


А вот вингволкер спустился в переднюю кабину.


Interstate S-1A-65F Cadet NC37361 под управлением Kent Pietsch.


Этот самолет может летать без одного элерона.


Интересно, а его для этого дорабатывали?


Фото 26.


А это кто у нас?


В воздухе пилотажная группа Aerostar на Як-52.


Порулили Экстры.


Своей очереди ждет пиратский самолет.


И Extra 300S N68PW.


Яки крутят пилотаж.


Фото 33.


На какой однако антикварной машине народ подвозят.


Так пилотов показывают зрителям.


Расхождение Яков на встречных курсах.


И проход всей группы.


Фото 38.


Выход на петлю.


И снова вниз.


Фото 41.


А в воздух поднимается Bo-105 Red Bull под управлением Chuck Aaron.


Пока перемещается вдоль зрителей.


Фото 44.


Ну а Аэростары носятся.


Пиратский самолет занимает пилот Kyle Franklin.


Фото 47.


Фото 48.


Мы же наблюдаем за пилотажной группой.


Подготовка к фигуре "Зеркало".


И наконец все готово.


И под завершение выступления сердце в воздухе и пронзающая его стрела.


Верхняя точка сердца.


Фото 54.


И дальше снова работа тройкой.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 58.


Фото 59.


Снова вверх.


Фото 61.


Выход на вертикаль тройкой.


Фото 63.


И дальше такое вот красивое расхождение.


Фото 65.


Как эта фигура называется я не знаю.


Фото 67.


Ведущий тот, кто вниз головой.


И теперь расхождение.


Фото 71.


Все дальше и дальше.


И теперь видимо на посадку.


WACO UPF-7 N30136. И как же Кайл крепит свою шляпу к голове?:-))


McDonnell Douglas AV-8B Harrier II 164153 начинает свою демонстрацию.


Су-29 N38BD.


На антикварном автомобиле привезли пилота.


Буксировка North American TB-25N Mitchell 02344/N333RW.


При этом Харриер все то взлетит вертикально, то сядет и поворачивается на месте как вертолет....


Порулил наш су-29 под управлением Wright William F.


AV-8B на фоне F-4.


Крупнее.


McDonnell F-4 Phantom II AF74-622.


Rocket Racing N216MR.


Beech T-1A Jayhawk 91-0102/AF91-102.


Lockheed P-38F-1-LO Lightning Glacier Girl N17630.


Крупнее наш дорогой, вертикальный AV-8B.


Ракетоплан


Его перевозит целая команда умудренных сединой дедов.


А мы переносим внимание на AV-8B.


Перед посадкой. Вот наверное он разрушает бетон?


Фото 93.


Разворот перед нами.


Уборка шасси.


Похоже решил просто полетать как самолет?


Прибыл Embraer ERJ-190AR N294JB.


И теперь его буксируют на стоянку.


Glasair III N8MH.


Самолет Europa N203EC.


Glasair Aviation II RG N650MB.


Corben Baby Ace Model D C-FXMP.


Glasair Aviation SH-2 N784A.


Lancair 320 C-FXTZ.


Van's RV-4 N63KB.


Vans RV-8 N786JM.


Van's RV-9A N789PH.


Крупнее.


Еще один Van's RV-4 N24BM.


DC-3 N1XP Duggy.


Знакомый уже нам Эмбраер 190 куда то собрался полетать.


Подъем носовой стойки.


Подъем.


На спине спутниковая антенна?


И уборка шасси.


а мы двигаем дальше....

pt-23, glasair sh-2, eaa airventure, су-29, bo-105, dhc-1, dhc-2, p-38, glasair iii, rocketracer, lancair 320, сергей рябцев, av-8b, extra-330, 2008, oshkosh, extra-300, rv-4, stinson sr9, f-4, stinson sr-10, b-25, t-1a, baby ace, ошкош, dc-3, glasair super ii, embraer erj-190, waco upf-7, rv-9a, europa, як-52td, aerostar team, пилотажная группа, rv-8, interstate kadet, grumman g-164

Previous post Next post
Up