И возвращаемся к описанию Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.... Рассматриваем самолеты на статике и собственно авиашоу...
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Stinson SR-10 Reliant NC21104 1938 года постройки.
И его кабина.
Крупнее приборная панель.
Кстати в тот год этот самолет продавался.
Крупнее надписи.
И эмблема производителя.
Фото 13.
И еще крупнее.
De Havilland Canada DHC-2 Beaver Mk.I N63562. В 2012 году его разломали...
De Havilland Canada DHC-1B-2-S5 Chipmunk N56EF.
И эмблема на нем.
Значок RAF.
А в воздухе биплан WACO с вингволкером.
Самолетом управляет Jene Soucy.
Fairchild PT-23A Cornell N64202.
И его номер.
Stinson SR-9C Reliant NC18407.
И его хвост.
Сильно модернизированный Grumman G-164 Ag-Cat NX7699.
Пилот в закрытой кабине.
А вот вингволкер спустился в переднюю кабину.
Interstate S-1A-65F Cadet NC37361 под управлением Kent Pietsch.
Этот самолет может летать без одного элерона.
Интересно, а его для этого дорабатывали?
Фото 26.
А это кто у нас?
В воздухе пилотажная группа Aerostar на Як-52.
Порулили Экстры.
Своей очереди ждет пиратский самолет.
И Extra 300S N68PW.
Яки крутят пилотаж.
Фото 33.
На какой однако антикварной машине народ подвозят.
Так пилотов показывают зрителям.
Расхождение Яков на встречных курсах.
И проход всей группы.
Фото 38.
Выход на петлю.
И снова вниз.
Фото 41.
А в воздух поднимается Bo-105 Red Bull под управлением Chuck Aaron.
Пока перемещается вдоль зрителей.
Фото 44.
Ну а Аэростары носятся.
Пиратский самолет занимает пилот Kyle Franklin.
Фото 47.
Фото 48.
Мы же наблюдаем за пилотажной группой.
Подготовка к фигуре "Зеркало".
И наконец все готово.
И под завершение выступления сердце в воздухе и пронзающая его стрела.
Верхняя точка сердца.
Фото 54.
И дальше снова работа тройкой.
Фото 56.
Фото 57.
Фото 58.
Фото 59.
Снова вверх.
Фото 61.
Выход на вертикаль тройкой.
Фото 63.
И дальше такое вот красивое расхождение.
Фото 65.
Как эта фигура называется я не знаю.
Фото 67.
Ведущий тот, кто вниз головой.
И теперь расхождение.
Фото 71.
Все дальше и дальше.
И теперь видимо на посадку.
WACO UPF-7 N30136. И как же Кайл крепит свою шляпу к голове?:-))
McDonnell Douglas AV-8B Harrier II 164153 начинает свою демонстрацию.
Су-29 N38BD.
На антикварном автомобиле привезли пилота.
Буксировка North American TB-25N Mitchell 02344/N333RW.
При этом Харриер все то взлетит вертикально, то сядет и поворачивается на месте как вертолет....
Порулил наш су-29 под управлением Wright William F.
AV-8B на фоне F-4.
Крупнее.
McDonnell F-4 Phantom II AF74-622.
Rocket Racing N216MR.
Beech T-1A Jayhawk 91-0102/AF91-102.
Lockheed P-38F-1-LO Lightning Glacier Girl N17630.
Крупнее наш дорогой, вертикальный AV-8B.
Ракетоплан
Его перевозит целая команда умудренных сединой дедов.
А мы переносим внимание на AV-8B.
Перед посадкой. Вот наверное он разрушает бетон?
Фото 93.
Разворот перед нами.
Уборка шасси.
Похоже решил просто полетать как самолет?
Прибыл Embraer ERJ-190AR N294JB.
И теперь его буксируют на стоянку.
Glasair III N8MH.
Самолет Europa N203EC.
Glasair Aviation II RG N650MB.
Corben Baby Ace Model D C-FXMP.
Glasair Aviation SH-2 N784A.
Lancair 320 C-FXTZ.
Van's RV-4 N63KB.
Vans RV-8 N786JM.
Van's RV-9A N789PH.
Крупнее.
Еще один Van's RV-4 N24BM.
DC-3 N1XP Duggy.
Знакомый уже нам Эмбраер 190 куда то собрался полетать.
Подъем носовой стойки.
Подъем.
На спине спутниковая антенна?
И уборка шасси.
а мы двигаем дальше....