Продолжаем прогулку по бескрайним стоянкам EAA AirVenture-2006 он же Ошкош по российской
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Как вам Piper J3 во всеоружии....
Лыжно-колесное шасси.
Экий чехол для винта:-))
Эмблема на фюзеляже Sonex Metall Ilness.
Крупнее.
А хотите Sonex на поплавках?
Вид спереди.
Еще один Sonex, но с V-образным хвостом.
Lancair 320 N320JA.
Общий вид самолета с деревянным винтом фиксированного шага.
Lancair IV-P LV-X260/295.
Крупнее рисунок на борту.
Zenair CH.701 N701SR с поплавками.
А это чья эмблема?
А это необычный Prescott Aeronautical Pusher N40LE/032. Prescott Pusher - американский четырехместный самодельный самолет толкающей конфигурации с большой кабиной, убирающимся или фиксированным шасси и Т-образным хвостовым оперением. Пилот и пассажиры входят в самолет через большую двустворчатую дверь с левой стороны.
VariEze N36JS и Cozy Mk.IV N540EZ.
А как вам этот Questair Venture 20 N94Y.
Вид с другой стороны.
Наскальная живопись Chicks Delight.
Крупнее.
Еще.
Драгстер с реактивным двигателем JT12 от T-2 Buckeye.
Такая вот реклама American Legend AL-3C-100 AL-1001/N23787.
В воздухе похоже кто то очень красиво летает....
Моделька Terrafugia... Так сказать начало!
Снегоступы закрепленные на подкосах Каба.
Стенд Эклипса с Eclipse 500 N505EA.
И вот он крупнее.
Кникальный летающий Avro Lancaster Mk. X KB726/VR-A на авиашоу.
Крупнее эмблема.
Общий вид самолета.
Чей это допбак?
Эмблема крупнее.
Это все у F-4 AF-254.
Общий вид самолета.
А что это круглое на крыле?
И эмблемы на борту самолета.
A-10 649.
Пилотажная группа бипланов на фоне Ланкастера.
Автожир Monarch Butterfly N203FD. Эдакий мотоцикл на стероидах.
И тут же вам для примера классический трицикл.
На базе Жука.
За рулем.
Alaskan Bushwheel 35 дюймов.
Чей это скелетик?
А на стоянке вовсю идет заправка.
Stoddard-Hamilton Glasair I FT N48DX.
В это время в воздухе дымами написали EAA.
Круг.
И улыбка.
Тень. Velocity STD Elite RG N220VE.
А это Rutan StaggerEZ N909EZ.
Допбак для рутановского самолета.
Улучшатели аэродинамики.
Еще.
А какой красоты трехлопастной деревянный винт фиксированного шага.
Носовая стойка.
Реплика Howard DGA-5 NR56Y самолета 1932 года.
Cirrus SR22 N278CD.
Эмблема на киле. Кто эти Голубые дети?
Чья эмблема?
Редкий Bohannon B-1 N389BB.
Bohannon B-1 - это специально построенный самолет, для установления мирового рекорда в своем классе по времени набора высоты. Это развитие Van's RV-4.
Эмблема на капоте.
Реклама авиационных свечей.
Lancair Legacy 2000 N138A.
Общий вид самолета.
Нос.
Rutan Long-EZ N4568Q.
Berkut 360 N97TX. Berkut 360 - легкий многоцелевой самолет, выпускаемый американской авиастроительной компанией Berkut Aircraft. Самолёт был создан Дейвом Х. Роннебергом (Dave H. Ronneberg) на базе Rutan Long-EZ. От своего предшественника Berkut 360 отличался убирающимся шасси, конструкцией фюзеляжа и модернизированным крылом.
Своё первый прототип самолета (N91DR) совершил в 1989 году, однако, испытания этого летательного аппарата завершились крушением самолёта, в связи с чем, проект был отправлен на дополнительную доработку, и уже после второго цикла тестовых полётов, самолёт подтвердил свою надёжность и поступил в серийное производство, где находился вплоть до 2009 года.
Силовая установка самолёта модели Berkut 360 состоит из одного поршневого четырёхцилиндрового авиадвигателя Lycoming IO-360 (объем 360 куб.дюймов), который способен развивать тягу в 180 л.с., что придаёт самолёту крейсерскую скорость в 355 км/ч., и позволяет перемещаться на расстояния до 1980 километров.
А мы двигаемся дальше....