И еще немного посмотрим на Центральный музей ВВС в Монино в 2014 году в фотографиях Сергея Рябцева.
Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 Центральный музей ВВС в Монино ч3Выходим из реставрационного ангара на улицу.
Рядом с ангаром вертолет Ми-2 с номером 12 и сбрасываемыми топливными баками с боевых самолетов.
Л-29 с номером 69.
Як-130 01/RA-43130.
Крупнее. Сейчас этот самолет стоит в другом месте.
М-55 Геофизика.
Ан-10 в дальнем углу.
Подходим ближе.
Чуть более общий вид.
Салон пассажирского самолета Ан-10.
Санитарный узел в Ан-10.
Туалет с другой стороны.
Хвостовая часть салона Ан-10.
Вид в сторону носа. А для чего тут эти веревочки?
Передний салон.
Два ряда по три кресла.
Панель предохранителей за рабочим местом второго пилота.
Рабочее место штурмана.
И приборная панель экипажа.
Более общий вид.
Рабочее место радиста?
Рабочее место КВСа.
Еще один туалет.
Рабочая панель кабиного экипажа.
Совсем передний салон.
Как выяснилось, средний салон.
Сигнализация занятия туалета.
Задние иллюминаторы.
Идет процесс ремонта иллюминаторов.
Рядом примостился ВВА-14.
Вместе с Ан-10.
Общий вид сбоку.
Рядом элементы конструкции.
Фото 75.
Корпуса мотогондол.
Самих двигателей нет.
Воздухозаборники.
А это выходная часть.
Фото 80.
Киль?
Переходим к Ан-12. Туалет.
Общий вид кабины самолета.
Крупнее. Очень любопытный цвет приборной панели.
Рабочее место радиста.
Рабочее место КВСа.
Штурвал.
Панель предохранителей?
Рабочее место штурмана.
И здесь панели желтые. Почему?
Приборная панель КВСа.
Двигательные приборы.
Штурвал сгорел от солнышка.
Грузовой салон Ан-12.
Вид в сторону хвоста.
А тут на аппарели еще и такой туалет.
Вид в сторону носа.
Рабочее место оператора погрузки?
А мы двигаемся дальше....