Музей УГМК самолеты: Тексан и машинки из другого здания.

Feb 21, 2023 12:09

Ближе к вечеру мы перебрались в другой корпус музея. Здесь нас привлекла возможность рассмотреть еще один самолет. Это второй в нашей стране North American T-6 Texan. Он тоже прибыл сюда в летном состоянии, но с тех пор в воздух не поднимался... Посмотрим на музей в вечернее время и немного посмотрим на машины.


Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.


Вечер в музее.


На улице тут есть и подводная лодка.


И большая коллекция паровозов.


Евгений Лебедев, Анюта Лебедева и Юлия Пампушко.


И наконец North American AT-6D-NT Texan 42-85400 USAAF/88-17181/N65555.


Построен как AT-6D-NT в North American в Dallas, Texas, USA.
1942 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-85400.
1946 продан George Madsen, Sylmar CA с c/r NC65555.
11 апреля 1957 получил сертификат летной годности для N65555 (AT-6D, 42-85400A).
1963 продан Malcolm Neal, Torrance CA с c/r N6075C.
1966 продан John W. Gray, Tarzana CA.
1969 продан George C. Madsen, Sylmar CA.
21 апреля 1970 получил сертификат летной годности для N65555 (AT-6D, 42-85400A).
1972 продан George C. Madsen, Sylmar CA с c/r N65555.


9 августа 1980 продан Frederick G. Kohler, Los Angeles, CA.
19 октября 1999 продан F G. Kohler, Scottsdale, AZ.
1 января 2011 получил сертификат летной годности для N65555 (AT-6D, 42-85400A).
19 мая 2016 прекращена регистрация N65555, и самолет продан в Российскую Федерацию. Видимо как раз в музей...


AT-6D это то же, что и AT-6B, но с электрической системой 24 В постоянного тока. Построено 4388 самолетов, включая версию SNJ-5 для ВМС США и Harvard III для Соединенного Королевства. В 1948 году переименован в T-6D.


Регистрационный номер самолета. Привет нашим органам Росавиации, которые требуют, чтобы номер был огромный и на самых видных местах... Для чего?


Киль и руль направления.


Вокруг самолета расположилась мототехника.


Общий вид самолета.


В кабине манекены экипажа.


Двигатель и двухлопастной ВИШ.


Общий вид спереди.


От земли.


Обходим самолет по кругу.


Вид справа.


Фото 169.


Крупнее.


Начинаем рассматривать самолет сверху.


Крупнее кабина.


Хвостовая часть самолета.


Также обходим по кругу.


Общий вид.


Попытка разглядеть лица экипажа:-))


В этом ангаре это единственный самолет.


Крупнее.


Пулемета впереди почему то нет.


Как в общем и на крыле.


Крупнее.


Вид слева.


Фото 191.


Общий вид.


Фото 193.


второй пилот прикорнул.


Общий вид здания.


ЛТХ:
Модификация AT-6A
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 8.84
Высота, м 3.55
Площадь крыла, м2 24.60
Масса, кг
пустого самолета 1886
максимальная взлетная 2404
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 335
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1205
Практический потолок, м 6556
Экипаж, чел 2
Вооружение(опционально): два передних 7.62-мм пулемета

Немного машинок в этом здании...


Faun.


Эмблема.


Общий вид с открытым капотом.


И японский военный внедорожник.


Общий вид.


Вид спереди.


И с другой стороны.


Осталось нам только посмотреть на самолеты на пятачке сверху....

автомобили, музей авиации крылья победы, at-6d, north american, 2022

Previous post Next post
Up