Центральный музей Военно-воздушных сил РФ 22 августа 2012 года в фотографиях Сергея Рябцева ч2: .

Feb 19, 2023 16:36

Продолжаем рассматривать Центральный музей ВВС в Монино в фотографиях Сергея Рябцева. Это все тот же август 2012 года...


Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
Центральный музей ВВС в Монино ч3


В эти дни в музее судя по всему происходила выставка самолетов КБ Яковлева. Иначе как объяснить то6 что все самолеты этого конструктора выкатили на свежий воздух из загашников?

Як-50 с номером 02.


Теперь это редкий гость на аэродромах....


Общий вид.


Фото 173.


Самолет слегка закреплен на земле.


Вид сзади.


Привычный тем, кто регулярно бывает на аэродромах Як-18Т RA-29831.


Это между прочим Як-18Т(прототип) с заводским номером 001, серийным 00-01.


Вид сзади.


Еще один пилотажный самолет Як-18ПМ 10.


С носовой стойкой.


Общий вид.


Фото 22.


Вид спереди.


Фото 176.


Фото 177.


Крупнее надпись.


Хвост.


Як-18У ("улучшенный") с носовой опорой шасси 05.


Общий вид.


Фото 19.


Консоли соединены с центропланом по быстрому.


Крупнее двухлопастной ВИШ.


Фото 180.


Як-18 03, серийный номер 1163320, выпущен 17.03.1951 года, передан в музей ВВС из московской авиарембазы в ноябре 1958 года. Налет с н/э 2127 ч. (прошел 5 КВР, налет после КВР 490 ч.).


Фото 12.


Общий вид сбоку.


Фото 16.


Фото 18.


Крупнее винтомоторная группа.


Фото 182.


Фото 183.


Вид сзади.


Як-11 "06 желтый" (60217).


Эксплуатантом являлся МАП (с 1957 года ГКАТ), п/я 1303 (КБ Яковлева), ОЛИ. Произведен 5 февраля 1954 года на авиазаводе № 272. В мае 1965 года передан в музей ВВС в Монино. Налет СНЭ 709 часов 41 минута, совершил 2948 посадок. В 1971 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Последний рейс «Альбатроса»". В 1992 году участвовал в выставке самолетов музея ВВС, организованной МП "Авист" в лице директора В. Н. Толкова, в Москве на Фрунзенской набережной на территории строительной выставки. В 1992 году передан для восстановления до летного состояния АЗО "ИнтерАвиа". В марте 1993 года по дополнительному соглашению АЗО "ИнтерАвиа" передан частному английскому музею. В мае 2001 года возвращен в музей ВВС в Монино, благодаря усилиям начальника музея А. Ю. Яблонских. Долгое время находился в закрытом для посещения 7 ангаре "Спортивные самолеты", в разобранном виде. С декабря 2010 года по февраль 2011 года собран. В ноябре 2011 года покрашен силами ОКБ им. А. С. Яковлева. В 2012 году на летний период временно выставлялся в основной экспозиции музея.


Общий вид.


И сбоку.


Реактивный Як-30.


Посадочная фара.


Фото 30.


Номеров не обнаружено....


Фото 170.


Фото 172.


Як-52Б 07 свежепокрашенный.


Общий вид.


Чешская лицензионная копия Як-11: Let C-11 с номерами OK-KIO.


Общий вид.


Як-12Р 25.


Сейчас все это богатство спрятано в 7 ангаре....


Зелено-голубой.


Был в судьбе КБ Яковлева и отворот в сторону вертолетов: Як-24 с номером 51.


Американцы надолго остановились на такой конструкции.


Фото 43.


Кили.


Фото 151.


Фото 152.


Вид спереди.


Ну и наконец реактивный пассажирский лайнер Як-40 СССР-87490.


А мы двигаемся дальше....

центральный музей ввс, 2012, як-30, як-50, як-24, сергей рябцев, let c.11, як-11, як-12р, як-40, як-18пм, як-18т, як-18у, як-18, як-52б, центральный музей военно-воздушных сил р

Previous post Next post
Up