ДжэтЭкспо-2008 в фотографиях Сергея Рябцева: самолеты Bombardier.

Mar 16, 2023 12:53

Пробежимся по самолетам компании Bombardier. Это все также ДжэтЭкспо-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.
Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604


Bombardier CL-600-2B19 Challenger 850


Bombardier Challenger 300


ДжэтЭкспо-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 G-JMMP/5528.


Bombardier Challenger 600 - семейство пассажирских самолётов повышенной комфортабельности для гражданской и деловой авиации. Первоначально самолёт производился «Canadair». С 1986 года выпускается «Bombardier Aerospace».


CL-600-2B16 (вариант Challenger 604, CL-604) это серьёзно модернизированная версия. Вариант с более мощными двигателями, дополнительными топливными баками, усовершенствованы крылья и хвост самолёта. В кабине пилотов была установлена новая система авионики Pro Line 4™ компании Rockwell Collins Aerospace и изменено расположение многих панелей управления. На самолёте установлены новые шасси для взлёта и посадки с увеличенной массой


Что за камера в носу?


Bombardier CL-600-2B19 Challenger 850 OE-ILI/8048. Bombardier CRJ100 и CRJ200 - семейство региональных самолётов, производимых канадской компанией Bombardier и основанных на бизнес-джете Canadair Challenger.


Самолёт разработан на базе Canadair Challenger, проект которого был приобретён компанией Canadair у Уильяма Лира в 1976 году.


Успешная модель CRJ100 в 1995 году была модернизирована в CRJ200 - самолёту поставили новые, более экономичные двигатели General Electric CF-34-3B1. CRJ200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полёты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов.


Challenger 800/850 это версия бизнес-джета на базе CRJ200.


Общие виды.


Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 N390DB/20131.


Bombardier Challenger 300 - пассажирский самолёт повышенной комфортабельности, служит в деловой авиации для трансконтинентальных перелётов. Выпускается канадской компанией «Bombardier Aerospace» с 2004 года.


Впервые проект «Challenger 300» был представлен на международном авиасалоне в Ле Бурже 13 июля 1999 года под названием Bombardier Continental. В сентябре 2002-го был переименован, а в январе 2004 года началась его коммерческая эксплуатация.


Challenger 300 обладают континентальной дальностью полета на 5471 км с 8 пассажирами на борту. Самолет предоставляет на 39% больше пространства в салоне и на 20% большую дальность полета, чем другие ведущие самолеты бизнес-класса среднего размера.


Общий вид.


Крыло без предкрылка.


ЛТХ
Экипаж: 2 пилота
Пассажировместимость: 8 - 9 человек
Длина: 20,92 м
Размах крыла: 19,46 м
Высота: 6,2 м
Масса пустого: 10591 кг
Максимальная взлётная масса: 17622 кг
Полезная нагрузка: 1519 кг
Двигатели: 2 × Honeywell HTF7000 с тягой по 30,4 кН каждый
Лётные характеристики[править | править код]
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Максимальная скорость: 870 км/ч
Максимальная дальность: 5676 км
Практический потолок: 14000 м
Расход топлива: 920 л/час при крейсерской скорости.


bombardier challenger 605, jetexpo-2008, bombardier challenger 850, bombardier challenger 300, 2008, сергей рябцев

Previous post Next post
Up