Embraer EMB-135BJ Legacy 600 - самолёт бизнес-класса повышенной комфортабельности. Имеет на своем борту несколько спальных мест, что позволяет пассажирам комфортно совершать длительные полёты, оснащен спутниковым телефаксом. Качество предоставляемого сервиса соответствует всем мировым стандартам. Производится бразильской авиастроительной компанией Embraer. Построено более 289 самолетов.
снаружи
внутри
ДжэтЭкспо-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. Embraer ERJ-135BJ Legacy 600 PT-SH/14500982.
Компания Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) - Бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов. Проектирование прототипа-демонстратора самолета ERJ-135BJ Legacy было начато в 1997 года. Первый полет состоялся в 1998 году. Сертификат соответствия FAA был получен в 1999 году. Серийное производство самолета ERJ-135BJ Legacy начато в 1999 году. В 2000 года начата разработка самолет Embraer Legacy 600 который является дальнейшей модификацией семейства региональных коммерческих самолетов Embraer. Первый полет самолета состоялся 31 марта 2001 году. Первые поставки самолета начаты в 2006 году.
Версия Legacy 600 существенно отличается от первого образца. Конструкторы постоянно совершенствуют самолет, ежегодно внося порядка 30 изменений в модель.
Embraer Legacy 600 - административный самолет большого класса бразильской авиастроительной компании Embraer. Самолет разработан на базе коммерческих региональных реактивных лайнеров ERJ-135 и ERJ-145, производится в двух версиях: корпоративной - Legacy Corporate Shuttle и представительской - Legacy Executive. Во втором варианте самолет способен принять на борт до 13 пассажиров, которые удобно разместятся в просторном салоне. Первый вариант - Corporate Shuttle вмещает в зависимости от степени комфортабельности от 19 до 37 пассажиров.
Хотя Legacy был получен из семьи реактивных самолетов ERJ-135 и ERJ-145, все же это новый самолет с большим количеством изменений по сравнению с прародителями. Изменения включают доработку и усиление фюзеляжа, новую топливную систему, двигатель, а так же полностью новый пассажирский салон и передовой набор бортового радиоэлектронного оборудования. Низкорасположенные стреловидные крылья, кромки которых выполнены из алюминия, оснащены вертикальными законцовками (winglets).
Несмотря на крупные размеры, Legacy 600 обладает высокой маневренностью, что подтверждает официальный сертификат, разрешающий совершать посадку в самом сложном аэропорту Европы - "Лондон-Сити" с короткой взлетно-посадочной полосой. Это позволяет пассажирам Legacy прилетать в самый центр делового Лондона - Лондон-Сити - один из самых сложных аэропортов мира: самолеты заходят на посадку по крутой короткой глиссаде и садятся на полосу длинной 1319 м. вокруг которой высится городская застройка. Приземляться в этом аэропорту могут только специально сертифицированные самолеты. Но скоро в этом нужды не будет, Лондон покинет звание финансового центра мира:-))
Турбовентиляторные двигатели AE 3007 A1E компании Rolls-Royce установленные на пилонах в хвостовой части Legacy 600. Двигатели оснащены цифровым электронным регулятором режимов работы двигателя (FADEC), воздухозаборники - противообледенительной системой основанной на отборе от двигателя воздуха. Самолет оборудован Parker Hannifin топливной системой управления соединенной с топливными баками (составные крыльевые, подфюзеляжные и задние) обеспечивающие заправку максимального используемого топлива более 8 000 кг. С таким запасом топлива диапазон самолета составляет более 6 000 км. (8 пассажиров), а рабочий потолок для Embraer Legacy приблизился к 12 500 м. (41 000 футов).
Кабина оборудована цифровым набором бортового радиоэлектронного оборудования - Honeywell Primus 1000 и системой управления полета с инструктором (DFMS), который минимизирует рабочую нагрузку экипажа.
Видимо выгнать из кабины беседующих так и не удалось:-))
Бразильский бизнес-джет отвечает всем современным требованиям бизнес авиации. Простор и комфорт обеспечены самой большой длиной пассажирского салона в своем классе, салон имеет ширину 2.1 м. и высоту 1.83 м, что позволяет пассажирам во время полета передвигаться по нему "в полный рост".
Салон имеет три секции для размещения пассажиров, просторную кухню, санузел, каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. Кабина может быть снабжена столами для встреч и индивидуальными рабочими местами в необходимых местах.
Багажное отделение Embraer Legacy 600 - самое большое (объем багажного отсека 6.80 м3) среди бизнес-джетов своего класса, расположено к хвостовой части кабины и доступно во время полета.
Embraer Legacy оснащен всем необходимым как для отдыха, так и для плодотворной работы во время полета: телефон и факс в кабине, проекционная система, DVD, интернет и доступ к электронной почте.
ЛТХ:
Модификация Legacy 600
Размах крыла, м 21.17
Длина самолета, м 26.33
Высота самолета, м 6.76
Площадь крыла, м2 51.20
Масса, кг
пустого самолета 16000
максимальная взлетная 22570
топлива 8242
Тип двигателя 2 ТРДД Rolls Royce AE 3007 A1/E
Тяга, кгс 2 х 3368
Крейсерская скорость, км/ч 834
Перегоночная дальность, км 6060
Практическая дальность, км
с 10 пассажирами 5926
с 19 пассажирами 2610
Практический потолок, м 12496
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка до 13 пассажиров в модификации Executive и до 19 в модификации Corporate Shuttle.