Музей узкоколейной ЖД в Екатеринбурге ч2: уличная экспозиция.

Mar 05, 2023 16:58

Начинаем прогулку по уличной стоянке подвижного состава...


Музей узкоколейной ЖД в Екатеринбурге.


Общий вид пяти веток с техникой.


Крупнее.


Есть и паровозы.


И еще.


Здание паровозного депо с двумя паровозами в нем.


Исторический тепловоз серии Tu47-021


Узкоколейный тепловоз серии Tu47 (ТУ3) - это магистральный четырехосный грузопассажирский локомотив для работы на железных дорогах колеи 750 (760) мм, производившийся заводом ЧКД Соколово-Прага (Чехословакия) в 50-х годах XX века.


Данный экземпляр выпущен в 1954 году и ранее работал на узкоколейной железной дороге Йиндржихув Градец. После прибытия в Екатеринбург и прохождения процедуры таможенного оформления в ночь с 20 на 21 июня он был доставлен на Свердловскую детскую железную дорогу.


Вид сзади.


И его сцепка.


От земли.


Фото 103.


Тепловоз Ту2-086.


Вид сбоку.


Еще.


Общие виды.


Чуть в стороне стоит этот состав из вагонов с грузом.


Пассажирский вагон Pafawag модель 3Aw производства ПНР (на ходу). Построен в 1960 году.


Описание.


Общий вид.


Пассажирский вагон ПВ40.


Описание.


Площадка между вагонами.


Вагон "Ямал".


Вагон "Кама".


А это что за вагон?


Еще.


Сцепное устройство.


Герб СССР и буквы Ю-У (Южно-Уральская ЖД).


Тележка.


Еще.


Вагон "Малахит".


И что то совсем непонятное.


Это что у нас?


Четырёхосный мотовоз - самоходная электростанция ЭСУ1а №8 - Губинского механического завода.


Еще один вид.


Еще один мотовоз?


Несамоходная крановая установка ЛТ-110 №018 - Няндомские экспериментальные механические мастерские (НЭММ), 1980 г.п. (восстановлена до рабочего состояния).


Вагоны лесного хозяйства.


Общий вид на перрон между пассажирскими вагонами.


Крупнее.


Еще один мотовоз.


Четырёхосный мотовоз - самоходная электростанция ЭСУ2а-947 - Губинского механического завода, 1987 г.п. (восстановлен до рабочего состояния).


Общий вид на цистерны.


Не все еще восстановлены.


Вид сбоку.


Крупнее детали цистерны.


Вагон цистерна на 20 тонн.


И ее тележка.


Общий вид.


Полувагон для торфа ТСВ6А модель 42-023 (восстановлен до рабочего состояния).


Еще.


Панорама дальней стоянки техники.


Крупнее. Мы потом посмотрим на них поближе.


И еще.


Снова общий вид вагонов на путях.


Теплушка.


Грузовая дверь теплушки.


Тепловоз с механической передачей ТУ6А-2526 - Камбарского машиностроительного завода, 1982 г.п.


Еще.


Плужный снегоочиститель ПС-44 - Демиховского машиностроительного завода, 1950-х г.п.


Общий вид сбоку.


Описание.


И вид с другой стороны.


Еще один ПС.


Сцепка.


Вход в этот ПС.


Фото 102.


Вид спереди.


Чем то мне это напомнило остекление надстройки пиратских кораблей:-))


Паровоз Кп4-486 (№4401) Fabryka lokomotyw im. Feliksa Dzierżyńskiego Chrzanów (Польша), 1955 г.п.


Крупнее.


Вагон-мастерская 51.


Описание.


Цистерна 2517.


Общий вид в сторону здания музея.


Мотовозы в одном строю.


До этого руки видимо еще не дошли.


Вид сбоку.


ЭСУ-1А.


Фото 128.


Мотовоз с другой стороны.


Вот он крупнее.


И довольно странный вагон, который мы уже тоже видели.


Общие виды.


Надпись на окне вагона.


СМД-1.


Подать нам саму платформу...


А вот и она.


Или же это вагон-сцеп?


Соединение тележек.


Крупнее.


Кран ЛТ-110


Его описание.


Общий вид ЭСУ-2.


И ее описание.


Переходим к путеукладчику ППР2МА-319 - Губинского механического завода, 1986 г.п. (восстановлен до рабочего состояния).


Описание.


Еще.


А мы идем дальше......

железная дорога, екатеринбург, музей узкоколейной железной дороги, паровоз, 2022

Previous post Next post
Up