Начинаем прогулку по уличной стоянке подвижного состава...
Музей узкоколейной ЖД в Екатеринбурге. Общий вид пяти веток с техникой.
Крупнее.
Есть и паровозы.
И еще.
Здание паровозного депо с двумя паровозами в нем.
Исторический тепловоз серии Tu47-021
Узкоколейный тепловоз серии Tu47 (ТУ3) - это магистральный четырехосный грузопассажирский локомотив для работы на железных дорогах колеи 750 (760) мм, производившийся заводом ЧКД Соколово-Прага (Чехословакия) в 50-х годах XX века.
Данный экземпляр выпущен в 1954 году и ранее работал на узкоколейной железной дороге Йиндржихув Градец. После прибытия в Екатеринбург и прохождения процедуры таможенного оформления в ночь с 20 на 21 июня он был доставлен на Свердловскую детскую железную дорогу.
Вид сзади.
И его сцепка.
От земли.
Фото 103.
Тепловоз Ту2-086.
Вид сбоку.
Еще.
Общие виды.
Чуть в стороне стоит этот состав из вагонов с грузом.
Пассажирский вагон Pafawag модель 3Aw производства ПНР (на ходу). Построен в 1960 году.
Описание.
Общий вид.
Пассажирский вагон ПВ40.
Описание.
Площадка между вагонами.
Вагон "Ямал".
Вагон "Кама".
А это что за вагон?
Еще.
Сцепное устройство.
Герб СССР и буквы Ю-У (Южно-Уральская ЖД).
Тележка.
Еще.
Вагон "Малахит".
И что то совсем непонятное.
Это что у нас?
Четырёхосный мотовоз - самоходная электростанция ЭСУ1а №8 - Губинского механического завода.
Еще один вид.
Еще один мотовоз?
Несамоходная крановая установка ЛТ-110 №018 - Няндомские экспериментальные механические мастерские (НЭММ), 1980 г.п. (восстановлена до рабочего состояния).
Вагоны лесного хозяйства.
Общий вид на перрон между пассажирскими вагонами.
Крупнее.
Еще один мотовоз.
Четырёхосный мотовоз - самоходная электростанция ЭСУ2а-947 - Губинского механического завода, 1987 г.п. (восстановлен до рабочего состояния).
Общий вид на цистерны.
Не все еще восстановлены.
Вид сбоку.
Крупнее детали цистерны.
Вагон цистерна на 20 тонн.
И ее тележка.
Общий вид.
Полувагон для торфа ТСВ6А модель 42-023 (восстановлен до рабочего состояния).
Еще.
Панорама дальней стоянки техники.
Крупнее. Мы потом посмотрим на них поближе.
И еще.
Снова общий вид вагонов на путях.
Теплушка.
Грузовая дверь теплушки.
Тепловоз с механической передачей ТУ6А-2526 - Камбарского машиностроительного завода, 1982 г.п.
Еще.
Плужный снегоочиститель ПС-44 - Демиховского машиностроительного завода, 1950-х г.п.
Общий вид сбоку.
Описание.
И вид с другой стороны.
Еще один ПС.
Сцепка.
Вход в этот ПС.
Фото 102.
Вид спереди.
Чем то мне это напомнило остекление надстройки пиратских кораблей:-))
Паровоз Кп4-486 (№4401) Fabryka lokomotyw im. Feliksa Dzierżyńskiego Chrzanów (Польша), 1955 г.п.
Крупнее.
Вагон-мастерская 51.
Описание.
Цистерна 2517.
Общий вид в сторону здания музея.
Мотовозы в одном строю.
До этого руки видимо еще не дошли.
Вид сбоку.
ЭСУ-1А.
Фото 128.
Мотовоз с другой стороны.
Вот он крупнее.
И довольно странный вагон, который мы уже тоже видели.
Общие виды.
Надпись на окне вагона.
СМД-1.
Подать нам саму платформу...
А вот и она.
Или же это вагон-сцеп?
Соединение тележек.
Крупнее.
Кран ЛТ-110
Его описание.
Общий вид ЭСУ-2.
И ее описание.
Переходим к путеукладчику ППР2МА-319 - Губинского механического завода, 1986 г.п. (восстановлен до рабочего состояния).
Описание.
Еще.
А мы идем дальше......