СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч1-1 Су-34 снаружи.

Dec 25, 2022 12:48

В начале 2022 года Лабороторно-испытательный комплекс УГАТУ получил фронтовой бомбардировщик Су-34. Насколько я понимаю, это пока единственное место, где выставлены для широкого доступа эти самолеты?
Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback - «Защитник») - советский/российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением основных усилий на удалении 150-600 км от линии боевого соприкосновения в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, а также поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях. Всего построено 147 самолетов из них 7 опытных и предсерийных...


Статья Максима Штурм об этом самолете.
Лабораторно-испытательный комплекс «Аэропорт» УГАТУ


Су-34 с бортовым номером 01 с/н 01-06, з/н 4160664601306, свой первый полет совершил 24 ноября 2006 года. Этот самолет был в в первой десятке предсерийных опытных самолетов. Изначально имел бортовой номер 49 белый контурный. После того как был доработан до серийного образца получил 01 красный. До момента списания базировался в Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова, 929 ГЛИЦ ВВС в городе Ахтубинск. Откуда и был доставлен в Уфу. Су-34 01 красный успел поучаствовать в военном конфликте в Грузии, а так же в 2009 году был представлен на МАКС-2009.
Самолет хотя и списан по отработке ресурса, но находиться в комплектном "газовочном" состоянии


Общий вид спереди.


Вот этот обтекатель видимо и дал имя Утенок самолету?


Вид снизу спереди.


Шасси самолета.


Носовая стойка со сдвоенными колесами.


Вид вперед от носовой стойки.


Колеса носовой стойки в специальном защитном окружении.


Лесенка в кабину экипажа.


Люк в кабину.


Надписи на щитке, закрывающим нишу носовой стойки.


Ниша носовой стойки.


Общий вид.


Место между мотогондолами.


Заглушки двигателя.


А это что за люк?


Основная стойка со сдвоенными колесами.


Крепление колеса.


Стойка на подставках.


Стойка мощнее аналогичной на Су-27.


Колесо основной стойки.


Общий вид.


А это крепление чего?


Ниша уборки основной стойки?


И щиток закрывающий ее после уборки.


Места под колеса, но специального тормозного щитка для колес нет.


Крупнее ниша.


Еще.


Общий вид основной стойки спереди.


Подкрыльевые держатели вооружения.


Мотогондола.


Цельноповоротный стабилизатор.


Отходим назад.


Что это за лючки?


Общий вид сзади.


Крупнее.


От земли.


Вид в сторону носа.


Выходное отверстие двигателя.


Общий вид самолета слева.


Хвостовое оперение.


Левая консоль крыла.


Общий вид.


Вид слева.


Подвесной бак.


Обходим по кругу.


Передние крылышки.


Фото 50.


Общий вид справа.


Крупнее носовая часть.


Фото 53.


Специалисты открывают люк в кабину.


Прозрачное окно для оборудования.


Общий вид спереди.


Фото 132.


Еще несколько общих видов другим объективом.


Вид спереди.


Крупнее кабина.


Лобовое стекло кабины.


Еще крупнее.


Носовая стойка.


Фото 273.


Остекление кабины.


Фото 275.


Пушка самолета.


Киль.


Остекление кабины.


Еще.


У пушки вместо ствола труба.


ПВД.


Носовая стойка вид сбоку.


Внешние датчики и антенны.


Антенны на киле.


Воздухозаборник.


Опасно.


Правая законцовка крыла.


И надписи на ней.


Кили.


Антенна и контейнер для тормозного парашюта.


Крупнее.


Общий вид.


Приводы руля высоты в обтекателях.


Заглушка двигателя.


Вид сзади.


Фото 299.


И еще.


ЛТХ Су-34
Экипаж: 2 человека
Длина: 23,3 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,09 м
Площадь крыла: 62 м²
Угол стреловидности: 42°
Коэффициент удлинения крыла: 3,5
База шасси: 6,63
Колея шасси: 4,4 м
Масса:
снаряжённого (с заряженной пушкой и экипажем): 22 500 кг
нормальная взлётная: 39 000 кг
максимальная взлётная: 45 000 кг
топливо: 12 100 кг
максимальная нагрузка со 100 % топлива: 10 400 кг
нормальная нагрузка со 100 % топлива: 4 400 кг
максимально допустимая нагрузка: 12 500 кг
Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
Тяга:
максимальная бесфорсажная: 2 × 8 250 кгс
на форсаже: 2 × 13 500
Степень двухконтурности: 0,571
Масса двигателя: 2 × 1520 кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7G
Размещение и схема расположения вооружения
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 1400 км/ч
на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 М)
Перегоночная дальность: 4500 км (7000 км с ПТБ)
Скорость отрыва: н/д
Посадочная скорость: н/д
Боевой радиус: 600-1130 км
Практический потолок: 14650 - 17 000 м
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе: 0,71
при максимальной взлётной массе: 0,6
Вооружение
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Узлов подвески вооружения: 12
Наибольшая дальность применяемых боеприпасов - 250 км.
Максимальная боевая нагрузка: 8000 кг 12 000 кг при боевом радиусе 1000 км(4000 кг при полной загрузке топлива).

сла-2022, первушино, угату, су-34, 2022

Previous post Next post
Up