Облет Тексана 12 июня 2022 года.

Jul 28, 2022 19:16

Любой самолет требует регулярного обслуживания и регулярных полетов. Иначе застой и начинают потихоньку отказывать различные его органы, все как у человека. Также и пилот должен регулярно тренировать свои навыки на самолетах, на которых он планирует летать, иначе они атрофируются. Тем более на самолетах с хвостовой стойкой. Вот и пришлось мне в виду отсутствия грандов в ближайшем доступе облетать Тексан, который слегка застоялся без полетов и вспомнить навыки полетов на этом самолете... Но обо все по порядку...


Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
все, что у меня есть по T-6


Начали наше движение в Орешково мы с Северки. Тут тоже кипит жизнь, хотя и не так активно, как в месте нашего назначения. Вовсю летает Артем Доронин на своем Як-18Т RA-0792G.


Крупнее. Рядом с Артемом Дима: брат Жени Сологубова.


На первом.


Чуть в стороне от общей суеты расположилась команда с Федором Конюховым, которая устанавливает рекорды дальности по полетам на мотопаралете?


Это их лагерь. Держались они обособленно и мы им тоже не докучали.


Рекордные аппараты.


Очередной проход Тэшки.


И отход от первого.


А мы добрались до Орешково на Синем Коммандере и теперь готовим Тексан к полету. Погоды как вы можете видеть так себе: ходят вокруг очаги осадков.


Мы собирались полетать парой с Бонанзой под управлением Антона Павлова для съемки эйр ту эйр. Но после моего выруливания на предварительный, решили немного отложить полет и я снова заруливаю на стоянку. на аэродроме сильный боковой ветер и не очень хорошая видимость из-за осадков.


Можно увидеть меня в кабине Тексана.


Антон Павлов на своей Beech V35B Bonanza 1977 года постройки.


Чуть позже я все же решил слетать, тк впереди прогноз не обещал ничего хорошего. Полет решил осуществить в одиночку, без Бонанзы. Но Антон освоил новый и очень перспективный метод видеосъемки с машины, сопровождая взлетающие и садящиеся самолеты. Вот он и сейчас сопровождает меня на взлете.


Самолет в полете показал себя хорошо. Все системы функционировали нормально, но погода была так себе и после нескольких кругов я решил идти на посадку.


Женя Сологубов снимал мою посадку из машины Антона на мой фотоаппарат. Сложная конструкция? Не так ли?:-)))


Полоса большая, но и коснуться полосы хотелось аккурат напротив машины....


Еще немного...


Все же проскочил.... Скорость на заходе порядка 75 узлов если мне память не изменяет...


Фото 32.


Есть касание. Я сильно переживал за боковой ветер, но видимо постоянная практика полетов на хвостовом колесе помогает справиться с этой напастью.


Покатились. Тут нет таких сильных опасностей циркуля как на Вильге или Ан-2....


Постепенно замедляемся.


И вот уже машина обгоняет меня.


Фото 42.


Ваш покорный слуга в кабине самолета.


Даешь свежий воздух...


И наконец заруливаем на стоянку. Тексан стоит нынче на территории будущего авиационного музея.


Пока он не под навесом, но это все в планах.


Фото 48.


Полет завершен....


Ну что же Тексан: до следующего раза. Чуть позже я сюда еще добавлю видео снаружи и изнутри...

t-6, орешково, snj-4, beechcraft v35, як-18т, 2022

Previous post Next post
Up