Продолжим прогулку по внутренностям Бурана...
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч1. Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2. Я так и не разобрался, что это за конструкция в носу корабля и является ли она завершенной или сюда устанавливается какое то оборудование?
Общий вид на нижний этаж грузового отсека.
Оборудование.
Правый борт.
А что должно было стоять тут?
Левый борт.
Вид в сторону хвоста.
А эти емкости для чего?
Какой то стенд.
Нижняя часть фюзеляжа.
Взгляд в сторону носа.
Оборудование в нижней части грузового отсека.
Общий вид.
Створки ОПГ длиной 18500 мм и шириной (по дуге) около 8000 мм являются верхней частью фюзеляжа, защищают внутренний объем со всем его содержимым от воздействия внешней среды. Они выполнены из двух (по правому и левому бортам) частей, состоящих из четырех секций, причем каждая часть крепится к 12 узлам на продольной балке фюзеляжа. Секции створок конструктивно состоят из рамы, изготовленной из титанового сплава, и сотовых панелей из композиционного материала на основе углеродных волокон и полимерного связующего, изготовленных формованием в автоклаве.
Секции связаны между собой силовыми штырями, исключающими восприятие продольных нагрузок. Для предотвращения протока плазмы в ОПГ в стыках между частями створок, а также между створками и шпангоутами фюзеляжа установлено металлорезиновое уплотнение, а в компенсационных зазорах между секциями и между частями и по периметру створки - температурные барьеры. В закрытом положении створка и ее части фиксируются по продольному стыку 17, а по торцам - 8 замками. Использование композиционных материалов позволило уменьшить массу створок ОПГ на 600 кг по сравнению с металлическим вариантом.
Иллюминатор в грузовом отсеке.
Снова емкости.
Зеленый трубопровод, это что у нас?
Двигаемся к хвостовой части грузового отсека.
Крупнее.
Снова трубопроводы, а красное это для проходов над ними?
"Не наступать".
Грузовой отсек в сторону кабины.
Перегородка между грузовым отсеком и хвостовым.
А это мы заглядываем в ниши консолей крыла.
И такие силовые наборы в грузовом отсеке.
В хвостовой части разъемы куда то дели.
Что это за устройства М-10?
Фото 124.
Роман Федоров.
Спускаюсь в самый низ.
Силовой набор.
Еще.
Фото 129.
Трубопроводы.
Подпол грузового отсека.
Фото 132.
Крупнее М-10.
Что тут протекает по трубкам?
Это мы уже в хвостовой части.
Осматриваемся тут.
Оборудование.
Фото 138.
БКП24.
Заглядываем в грузовой отсек.
Очередная прогулка по нему.
Фото 142.
Общие виды.
В другую сторону.
Фото 145.
Что это за устройство?
Еще.
Фото 148.
Еще что то необычное.
Проход в носовой отсек.
Фото 151.
Щиток.
Разъемы.
Фото 154.
Переходим в носовую часть.
Кабина экипажа.
Верхняя часть грузового отсека.
Фото 158.
Верхние створки.
Еще.
Фото 161.
Привод на створках.
Вид вниз.
Фото 164.
Общий вид.
Это имеет отношение к двигателям?
НП-3?
Крупнее.
Фото 169.
А что было тут?
Специфическая емкость.
Это уже все в хвостовом отсеке.
Фото 173.
Фото 175.
Общий вид хвостового отсека.
Переборка между хвостовым и средним грузовым отсеком.
Силовой набор.
Фото 179.
Насос?
А это для чего?
Фото 182.
Роман Федоров нашел что то интересное.
Перед полетом снять...
Фото 186.
Фото 187.
Фото 188.
А мы двигаемся на склад. Посмотрим, что там есть от этого Бурана....