Фестиваль Небо 28 мая 2022 года ч3 полеты.

Jun 08, 2022 16:45

Погода понемногу налаживается, вертолет разведчик погоды доложил о высоком нижнем крае облачности и вот к полету после СК-14 готовится Сергей Минигулов на Roland Z-602....


Небо-2022


Альберт Янкевич за работой несмотря на все еще льющий дождь...


Мол чего это ты халявишь, под крыло Цессны спрятался? Мне даже стало неловко:-)))


Тайга, Як-12А и Roland Z-602.


Что может показать самолет амфибия в воздухе? Просто красивый полет...


Волонтеры прячутся под дождевиками.


Фото 9.


Сергей Георгиевич Минигулов начинает готовить свой самолет к полету. Поскольку его самолет рядом, то вы увидите массу фотографий с ним...


Он демонстрирует прелести своего самолета: возможность развернуть его в одно лицо...


Дело видимо в соотношении масс?:-))


Разворот завершен.


Теперь на очереди красивое заполнение кабины собой:-)))


Крупнее


Еще крупнее


Фото 20.


Теперь пристегнуться в кабине.


Четырех или пятиточечные ремни?


Перчатки?


Фото 24.


К полету готов.


Да, даже несмотря на дождик....


Фото 28.


А пока на исполнительном СК-14 из Тюмени.


СК-14 RA-3095G под управлением своего создателя Сергея Карпова, в воздухе.


Пресса и комментаторы на башне.


Сейчас производство СК-12 остановлено, вместо него Орион-авиа теперь выпускает модернизированный СК-12м или второе название - СК-14.


По внешнему виду два самолета практически не имеют отличий, однако внутренняя обшивка СК-12М изменилась: авиаконструкторы убрали пенопласт, который от воды и регулярных нагрузок разрушается и заменили его на пластик.


Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композиционных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло - металлические.


Силовая установка состоит из двух четырехтактных двигателей Rotax 912ULS с редуктором. Воздушный винт изменяемого шага. Система управления двигателями. Запуск двигателя от электрического стартера. Легкосъемный капот.


Тормозная система - гидравлическая с раздельным приводом на колеса основного шасси.


Система управления одинарная, либо дублированная, с использованием жестких тяг в системах управления рулем высоты, закрылками, тросовой проводки в системе управления рулем направления и элеронами. Электропривод триммера руля высоты.


Топливная система состоит из 2-х основных и 2-х дополнительных топливных баков размещенных в крыле, двух электрических и двух механических насосов подачи топлива из расходного бака, фильтров, металлических трубопроводов и гибких бензиновых шлангов.


Шасси трехопорное с задним хвостовым колесом, основные стойки убирающиеся для обеспечения посадки на воду. Система уборки - электромеханическая. Основные колеса размером 6,00х6 (В зимнее время - лыжи). Хвостовое колесо 200 х 80. Амортизация основной стойки резино-пластинчатая расположена под сидениями пилотов.


На СК-14 установлены следующие приборы - указатель скорости, барометрический высотомер, вариометр, авиагоризонт, компас магнитный, указатель скольжения, спутниковая система навигации GPS, приборы контроля работы двигателей, моточасы. Оборудование радиосвязи - УКВ-радиостанция Icom IC-A210.


ЛТХ:
Модификация СК-12
Размах крыла, м 12.60
Длина, м 8.00
Высота, м
Площадь крыла, м2 18.00
Масса, кг
пустого 700
максимальная взлетная 1200
Тип двигателя 2 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 2 х 100
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 160-210
Практическая дальность, км 1300
Скороподъемность, м/мин 360
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров


Техника на той стороне ВПП под дождем.


ДОСААФовский Як-52.


Очередной проход...


И разворот.


Крупнее.


Можно подробно рассмотреть днище самолета.


Проход с обратным курсом.


Курсанты ВВС авиаторы?


Над ВПП носятся чайки.


Фото 68.


СК-14 по крутой глиссаде заходит на посадку.


Фото 70.


Над торцом полосы.


Фото 72.


Выравнивание.


Перед касанием.


Посадка на основные стойки.


Пробежка с поднятой хвостовой стойкой....


Крупнее.


Хвост опустил.


На исполнительный спешит автожир Magni Gyro M24 Orion RA-0754A. Первый в мире двухместный автожир сертифицированный Управлением гражданской авиации Великобритании.


Стекло кабины запотело изнутри.


Управляет автожиром пилот и представитель компании Илья Микелов.


А СК-14 потихоньку освобождает ВПП.


Зрителей пока немного и они прячутся от дождя.


Фото 85.


Какой то квадрокоптер таскает рекламу ДОСААФ на буксире.


Общий вид.


Орион разворачивается на исполнительном.


Начинает раскручивать несущий винт.


Зрители в дождевиках.


Раскрутив винт, автожир снова разогнал чаек.


И начинает разбег.


Фото 94.


Поднимает носовую стойку.


И какое то время бежит на четвертом маленьком колесике, предусмотрительно установленном на хвостовом оперении.


Взлет.


Горизонтальный полет для набора скорости.


Проходит мимо нас.


Фото 100.


Стекло начинает понемногу отпотевать.


Фото 103.


Проход с обратным курсом.


Разворот.


И снова проход.


Фото 108.


На фоне жилых домов.


Разворот.


Заходит на нас.


Фото 115.


Фото 116.


Фото 118.


Фото 119.


Фото 120.


Фото 121.


Виражи перед публикой.


Фото 123.


Ространснадзор обходит свои владения.


Можно рассмотреть пилота в кабине.


Фото 129.


Над полосой.


Фото 132.


Фото 133.


И заход на посадку.


Посадка на три точки.


Есть касание.


Автожир на земле.


Крупнее.


Освобождение полосы.


Илья Микелов в кабине.


Еще.


А мы идем дальше...

ск-14, як-52, roland z-602, magni gyro m24, як-12а, небо, черное, тайга, марз, 2022

Previous post Next post
Up