Поездка в Кирсанов 26 апреля 2022 года, ч1: квадрокоптер и общие виды.

Jun 20, 2022 14:03

В завершение осмотра площадки училища с самолетами и вертолетами, посмотрим на общие виды этой площадки с квадрокоптера и с земли....


Кирсановский авиационно технический колледж.


квадрокоптер смотрит из травы на уникальный комплекс для ремонта Ан-2 в полевых условиях. Если не спасти его, то он пойдет под нож. остались ли такие еще где нибудь?


Начинаем поднимать квадрокоптер. Пока хорошо видны три L-410UVP стоящие рядом.


Общий вид площадки со всеми самолетами: сверху вниз и слева направо: Як-40, Ту-134А, пара Ан-2, пара Ту-134А, во втором ряду три Л-410УВП, в третьем ряду: Ми-4, Ил-14, Як-28, еще один разобранный Л-410М и наконец Су-17.


Раньше тут было много всего...


Сейчас дома подступили вплотную к забору училища и уже большую технику ни увезти, ни привезти...


Спускаемся вниз. По периметру учебные здания училища.


Сравните размеры Як-40, Ту-134А и Ан-2...


Они же на своих стоянках.


Общий вид на остальную технику.


Вместе с Л-410.


Крупнее


Пара Ту-134А и Ан-2.


Видны пустующие стоянки. Для истории выложу сюда список авиатехники, которую порезали в 90е в Кирсанове.
Ил-28 - б/н 21 - (Утилизирован)
Ил-28 - б/н 22 - (Утилизирован)
Ил-28 - б/н 23 - (Утилизирован)
Ил-28 - б/н 24 - (Утилизирован)
Ил-28У - б/н 70 - (Утилизирован)
Як-28Л - б/н 21 - (Утилизирован)
Як-28ПМ - б/н 34 - (Утилизирован)
Як-28Л - б/н 101 - (Утилизирован)
Су-17 - б/н 03 - (Утилизирован)
Су-17 - б/н 45 - (Утилизирован)
Ил-12 СССР-01440 - (Утилизирован)
Ту-134 СССР-65603 - (Утилизирован)
Л-410М СССР-67289 - (Утилизирован)
Л-410М СССР-67292 - (Утилизирован)
Ту-124Б СССР-45052 - (Утилизирован)
Ту-124Б СССР-45050 - (Утилизирован)
Ту-124 СССР-45021 - (Утилизирован)
Ту-124 СССР-45005 - (Утилизирован)
Ил-14П СССР-61701 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87795 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87686 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87744 - (Утилизирован)
Ми-4 СССР-31482 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-01984 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-33145 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-13750 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-98372 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-07947 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-28825 - (Утилизирован
Ан-2 СССР-07915 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-07917 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-01139 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-07906 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-55597 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-25459 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-23787 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-23765 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-23747 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-93483 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-93479 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41949 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41947 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41945 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41927 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-02363 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-28829 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-05910 - (Утилизирован)


Спускаемся еще ниже.


Над стоянкой Ту-134...


Крупнее Ан-2


Второй Ан-2. Плоскости надо перетягивать...


Общий вид.


Дома жилые вплотную. Ээх... тут бы гонка двигателей сильно бы помогла разогнать публику...


Ту-134А


Еще


И еще


Крупнее.


А как освободят и эти стоянки, то что здесь будет?


Спускаемся ниже


Ан-2 вид спереди


Еще один


Курсанты у Ту-134А


Вид в другую сторону.


От Як-40


Виды на стоянку исторической техники.


Перебираемся сюда.


Вид назад.


Домик для ремонта Ан-2.


Як-28, Л-410 и Су-17.


Л-410 и Су-17.


Спускаемся ниже.


Вот этот домик для полевого ремонта.


И теперь переходим на землю...


Панорама от Ми-4.


Виды с земли на стоянку Ту-134А.


Як-28, Ил-14 и Ми-4.


Домик и Ми-4.


Панорама от л-410.


Як-40 и Ту-134А.


Ближе комплекс для полевого ремонта.


Ан-2 издалека.


Второй Ан-2.


Общие виды.


Л-410 издалека.


Панорама


Л-410, Як-28 и Ил-14.


Ту-134А и Ан-2.


Еще один Ан-2.


Общий вид.


Ан-2 крупнее.


Еще.


Фото 143.


Пара Ту-134А.


Панорама


Еще одна панорама


Вход на УАТБ.


Виды от входа.


Общий вид на Л-410.


Ан-2 СССР-01776.


Як-40 и Ту-134А.


Ан-2 вид спереди.


Ан-2 СССР-70562.


Другой Ан-2.


Фото 92.


Фото 93.


Разные виды.


Общий вид другой стороны стоянки.


Совсем общий вид.


Женя Лебедев забирается на стремянку для фотографирования.


Общие виды со стремянки.


И с земли.


Ан-2 со стремянки.


Крупнее.


Як-40, Ту-134А и Ан-2.


Ан-2.


Фото 44.


Ан-2 и пара Ту-134А.


Второй Ан-2.


Фото 47.


Фото 50.


Пара Ан-2 и Ту-134А.


Общий вид.


Панорама с этого места.


От Ту-134А.


Ангар в котором лежат обломки самолетов АОН после катастроф в этом регионе.


Подставка для поршневого двигателя.


Наши беседы.


А мы переносимся на секундочку в учебный класс в котором расположены двигатели. А это у нас что? ВСУ?


Это Д-30?


Турбореактивный двигатель Д-30 был разработан в ОКБ-19 П. А. Соловьёва в 1963 году (I серия) для пассажирского самолёта Ту-134. Устанавливался в 1965-69 годах. С 1970 года на Ту-134А устанавливался Д-30 II серии, который уже имел реверс. Серийное производство двигателя было организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году. В дальнейшем двигатель неоднократно дорабатывался и модифицировался.


На 2011 год в мире эксплуатировалось 220 двигателей Д-30 II/III серий, в 2011 их наработка составила 114005 часов. Общая наработка за всю историю 30 891 800 часов. В 2011 году наработка на досрочный съём двигателя по конструктивно-производственным дефектам, составила 57 003 часа, что в 9,5 раза выше нормативного показателя (6 000 часов).


Д-30 двухконтурный двигатель выполнен по двухвальной схеме, и состоит из компрессора, разделительного корпуса с коробками приводов агрегатов, камеры сгорания, турбины и выходного устройства.


Начиная с двигателя Д-30 II серии все модификации оснащены реверсивным устройством. Запуск двигателя автоматический, осуществляется от воздушного стартера. Система зажигания электронная, включает агрегат зажигания и 2 полупроводниковые свечи поверхностного разряда. Масляная система автономная, нормально замкнутая, циркуляционная. Все агрегаты масляной системы расположены на двигателе. Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ.


Еще один такой двигатель.


Реверсивное устройство.


Элементы двигателя.


Фото 81.


Заводская табличка.


Фото 83.


кирсанов, l-410, як-40, квадрокоптер, ми-4, ил-14, су-17, двигатель, ан-2, ту-134, як-28, 2022

Up