10 февраля 2022 года, подготовка Ш-2 к подъему ч2 музейное.

Nov 27, 2022 11:11

Пока в деле подвешивания Ш-2 под потолок возникла заминка и перерыв, мы с Евгением Николаевичем лебедевым отправились прогуляться по экспозиции музея. Путь наш пролегал к авиационным двигателям...


Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.


Мы проходим мимо подвешенных самолетов. это вот АИР-1 R-RAIR.


Места экипажа.


Двигатель Cirrus мощностью 60 лс.


Вид спереди.


Еще крупнее.


Проходим мимо Bf-109G-2. Я о нем уже ранее рассказывал подробно.


Вид сзади.


И с другой стороны.


Тут воссоздан такой вот уголок быта.


А мы переходим к двигателям. По словам Евгения Лебедева это должен быть DB-601?


Общий вид.


Двигатель штурмовика Ил-2 АМ-38. Поднят вместе с самолётом, совершившим во время войны вынужденную посадку на лёд одного из озёр в Мурманской области


Втулка винта.


Общий вид.


Навесное оборудование.


Выхлопные патрубки.


Корпус редуктора.


Винт.


Судя по всему это Daimler-Benz DB 605. Подавляющее большинство истребителей Messerschmitt Bf 109 были оснащены этим двигателем, также применялся в Bf 110 и Me 210C, и других самолётах.


Пытаюсь разглядеть таблички.


Общий вид.


Втулка винта.


Шестеренки редуктора.


Выхлопные патрубки.


Номера.


Втулка.


А это у нас похоже Jumo-211


Фото 77.


Фото 80.


Общие виды.


Наземное аэродромное оборудование.


двигатели, двигатель, аир-1, музей техники вадима задорожного, bf-109, 2022

Previous post Next post
Up