Пока в деле подвешивания Ш-2 под потолок возникла заминка и перерыв, мы с Евгением Николаевичем лебедевым отправились прогуляться по экспозиции музея. Путь наш пролегал к авиационным двигателям...
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы. Мы проходим мимо подвешенных самолетов. это вот АИР-1 R-RAIR.
Места экипажа.
Двигатель Cirrus мощностью 60 лс.
Вид спереди.
Еще крупнее.
Проходим мимо Bf-109G-2. Я о нем уже ранее рассказывал подробно.
Вид сзади.
И с другой стороны.
Тут воссоздан такой вот уголок быта.
А мы переходим к двигателям. По словам Евгения Лебедева это должен быть DB-601?
Общий вид.
Двигатель штурмовика Ил-2 АМ-38. Поднят вместе с самолётом, совершившим во время войны вынужденную посадку на лёд одного из озёр в Мурманской области
Втулка винта.
Общий вид.
Навесное оборудование.
Выхлопные патрубки.
Корпус редуктора.
Винт.
Судя по всему это Daimler-Benz DB 605. Подавляющее большинство истребителей Messerschmitt Bf 109 были оснащены этим двигателем, также применялся в Bf 110 и Me 210C, и других самолётах.
Пытаюсь разглядеть таблички.
Общий вид.
Втулка винта.
Шестеренки редуктора.
Выхлопные патрубки.
Номера.
Втулка.
А это у нас похоже Jumo-211
Фото 77.
Фото 80.
Общие виды.
Наземное аэродромное оборудование.