Музей техники в Верхней Пышме ч7-5: серийный истребитель МиГ-21ПФС

Feb 03, 2022 16:08

Пока я все еще пытаюсь выяснить историю нескольких самолетов в здании музея (DC-3, B-25 и P-40), я решил немного продвинуться дальше. Посмотрим на уличный монумент из пяти реактивных самолетов на улице. начнем рассматривать его по частям, а в конце взглянем целиком. Первый самолет это МиГ-21ПФС (изделие 94)(МиГ-21ПФ(СПС)) (1963 года) - подвариант МиГ-21ПФ. Литера «С» означает «сдув пограничного слоя» (СПС).


Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.
все, что у меня есть по МиГ-21


Итак, наш самолет это МиГ-21ПФс 94212808/01, машина Горьковского завода. Мне уже неоднократно по миру попадались такие машины и я о них рассказывал. В коллекцию музея самолет передан в 2008 году из Воронежского высшего военного авиационного инженерного училища. Перед установкой на подиум самолет прошел реставрацию, при этом были изменены его окраска и бортовой номер.


Поэтому просто насладимся красотой этого стремительного самолета, который англичане уничижительно обзывали трубой с мотором.... ( у них самих в общем авиации то больше и нет):-))


Как бы то ни было, но я все равно за то, чтобы любые самолеты стояли под крышей, ну кроме реплик из нержавейки и лучше отлитых целиком:-)))


Носовая стойка.


Стабилизатор не зафиксирован снаружи.


Общий вид. Ждем солнышка.


Основные стойки.


Понемногу обходим самолет.


Любопытная заглушка на двигателе.


Она вогнутая. А зачем? Они такие были или это местная задумка?


А что за наклепанный лист на гаргроте?


Левый стабилизатор.


Левая консоль. Где же ранее стоял этот самолет, что он весь слегка пожеванный?


Общий вид. Я потом из этого сделаю панорамы.


Общий вид слева...


И еще один.


Теперь заходим спереди слева.


Общий вид.


Общий вид спереди.


И еще


Табличка с описанием самолета.


Ниша уборки носовой стойки.


Крупнее


Нижняя часть фюзеляжа.


Правая основная стойка.


Пилон для подвески вооружения.


Резина 800х200 основной стойки.


Воздушный тормоз.


Последствия проживания самолета на свежем воздухе.


Тормоза на колесе основной стойки.


Хвостовая часть самолета.


Элероны зафиксированы накладками.


Общий вид сзади.


И слева.


Спереди


И справа....


ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФМ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
пустого самолета
нормальная взлетная 7820
максимальная взлетная 9120
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2230
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1670
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л
четыре УР К-13 или Р-ЗС или РС-2УС
контейнер с 23-мм пушкой ГШ-23 или ПУ НАР С-24
УР Х-66

музей авиации крылья победы, миг-21, верхняя пышма, 2021

Previous post Next post
Up