Посмотрим, что еще есть в зале музея с самолетами...
Авиамузей в Шардже - Al Mahatta Museum Ангар не очень большой, он плотно заставлен самолетами.
Еще виды из зала.
Карта маршрутов авиакомпании British Overseas Airways Corporation (BOAC) - государственной авиакомпании Великобритании, основанной в 1939 году. Существовала до 1974 года. Компания была образована слиянием Imperial Airways Ltd и British Airways Ltd. В свою очередь, в 1974 году произошло слияние BOAC с British European Airways Corporation (BEA) и образована авиакомпания British Airways. Выполняла рейсы в Европу, Африку, Азию, Северную Америку, Канаду, на Карибские острова, Южную Америку, Новую Зеландию, Китай и т. д. Этой авиакомпанией летали члены королевской семьи. Основной парк самолётов состоял из Vickers VC10, de Havilland DH.106 Comet, Boeing 747-100, DC-4M..
Маршруты по Африке и Ближнему востоку.
Тут же можно посмотреть на двигатель.
Трап в кабину Dh-106.
Rolls Royce RB80 Conway, такие двигатели стояли на самолетах VC-10.
Общий вид двигателя.
Крупнее.
Здесь же автомобиль для заправки самолетов тип P 505.
Какой то он мелкий?
Один из самых массовых топливозаправщиков T.B. P505 Mk.V перевозил 500 галл. (2273 л) горючего в двух раздельных баках. Также имелся 50-галлонный (227 л) резервуар для масла. На левом борту располагались горловины для заливки и насосы. На корме, за кабиной - измерительные приборы, указывающие заполнение баков..
Табличка с описанием заправщика.
По стенам висят винты. А это описание такого винта.
Имперские авиалинии.
Деревянный двухлопастной винт фиксированного шага.
Табличка с описанием.
Винт HP Curtiss.
А мы идем в другой зал с экспонатами поменьше...