У меня накопилось огромное количество недоделанных постов, поэтому буду закрывать долги, как Бог на душу положит. Вот например всего то в прошлую субботу мы летали вновь в Орешково. Поводов было несколько, это и повидать хороших друзей и помочь с осмотром на СЛГ и отгонять Тексан... Была мысль остаться до воскресенья, но неутешительный прогноз погоды резко перечеркивал наши планы. В итоге к 12 дня прилетели, а уже в четвертом часу дня, рванули обратно...
Альбатрос-Аэро и все о нем. Погода и в субботу была не самой приветливой... Всего лететь 180 километров, но уже на высоте в 150 метров встречный ветер был под 50 км в час.
По сторонам периодически проходили легкие заряды снега. Аэродромы по маршруту не работали, кроме наверное Новинок. Кто то не отвечал, а кто то отвечал, но говорил, что зона их свободна: лети, не хочу...
Обледенения не было, но мы и в облачность не сильно то и забирались...
Опасались, что после Оки, там, где достаточно сильно поднимается берег, облачность ляжет на землю. Но и тут нам повезло...
Даже наоборот, стало проглядывать солнышко.
Причем как то даже по весеннему...
Это сразу улучшило настроение всего экипажа, тревожно-мнительное состояние начало улетучиваться...
Впереди Калуга и вполне виден горизонт...
Калуга вышка 120,3 разрешила нам пройти над КТА, чем мы сразу воспользовались, тк шли по плану и все номера у нас были правильные:-)))
Интересно, как развивается аэродром Грабцево?
Проходим КТА, под нами пожарная часть?:-)))
А рядом с ВПП Грабцево мусорный полигон?
Калуга вообще встретила нас ярким солнцем. Мы обходим ее с севера.
Общий вид на город. Для информации: в Калуге живет 329 тыс человек!!!
Застройка равномерная, не видно четко выделяющегося центра города...
А ведь в городе наверняка есть главный архитектор?:-)))
За пределами Калуги, по дороге к Орешково, выросли какие то новые микрорайоны...
И вот наконец два с лишним километра полосы Орешково перед нами.
Это полоса длиной два километра и шириной 45 метров. А теперь представьте полосу длиной 400 метров и 15 метров шириной:-))) А были полосы и шесть метров шириной:-)))
Судя по отсутствию следов на ВПП, мы сегодня первые обновили полосу, до нас с нее никто не летал.
После парковки, чехлим двигатель. Зима однако... IAR-823 RA-1687G.
Не успев отойти от своего самолета, мы тут же попали в царство реактивной авиации. вот перед нами готовится к вылету Aero L-39 RA-1894G.
Темные облака и яркое солнце.. И Як-40, а второй куда то умчал...
Но Як-40 Альбатрос-аэро на месте...
На самолете имена членов экипажа: Александр Додонов и Василий Когут.
Let L-410 который долгое время жил на Северке, а теперь будет летать тут.
Самолет проверяют перед вылетом с помощью внешнего участника... в роли техника Влад Шевкунов (ООО"Вежитель").
Шум стоит необычайный. все же поршневые самолеты в этом смысле немного потише:-)))
А вот и красавец Тексан, ради которого мы и прибыли в Орешково. Его еще до нашего прибытия расчехлили, заправили и даже начали греть...
С другой стороны под чехлами стоит Як-12 Игоря Тимакова.
Еще один L-39 RA-3058G, он тоже уже запущен. Они будут ходить парой с первым Л-39.
Самолет тронулся.
В передней кабине Владимир Николаевич Москаленко.
В задней кабине второй член экипажа.
Набор юного создателя авиационного музея:-)))
А над нами проносится с шумом Л-39, который уже успел подняться в воздух.
В Орешково проживает большое количество разных самолетов, но самый большой парк тут реактивных Л-29...
Рулевые винты Ми-8 и Ми-10...
В клубном домике нас встречает венесуэльским кофе и шоколадом Павел Васильевич Васильев.
И в это время над аэродромом проносится пара Л-39.
Крупнее.
Еще
Тексан пока готовят к гонке и осматривают для СЛГ.
Приехал руководитель аэродрома и клуба Альбатрос-аэро Владимир Николаевич Лисняк.
А это мой слегка упитанный экипаж: Евгений Овсянников и Роман (ака "Юное дарование"):-))
Пока жду готовности Тексана, рассматриваю исторические экспонаты в домике. Авиационные камеры. Тут же увидел интересные книжки, которые выпросил у Владимира Николаевича на время, отсканировать...
Но пора и гонять двигатель самолета. Основную подготовку самолета осуществил Виктор Ефремович Рогачев.
А Алексей Шахматов готовит свой Л-29 к полету...
Вот он занял свое место в кабине самолета.
И в это время я увидел .... Даже испугался слегка...
Артур Саркисян и Павел Васильев.
L-29 RA-2283G вырулил со стоянки на перрон.
К полету готовы...
Ну а мы двигаемся в царство авиационного медведя Мансура и его друзей... Гостинцев у нас для Мансура и оставлять нечего...
И почты для Мансура у меня не было...
Фото 72.
Пока ждал Андрея Дмитриевича Иванова, рассмотрел аэрографию на капоте его автомобиля...
А в домике горит огонь...
А тут и пицца и чай.... Нас напоили, накормили и разговорами разговорили... Но пора и честь знать...
А здесь судя по узорам на кормушке для птичек, заботятся не только о Мансуре...
Ну а нам пора лететь домой, солнце заходит уже в 16 часов.... Зато дорога домой будет с сильным попутным ветром...