Президентский показ продолжается.... В этой части посмотрим на проход Кубинского бриллианта и показательные выступления Сухого Суперджета...
МАКС-2021 Самолеты пилотажных групп Русские витязи на Су-35 и Стрижи на МиГ-29 появились в едином строю над ВПП Раменского... Всего 9 самолетов: пять Витязей и четыре Стрижа.
Интересно, кто управляет этими самолетами?
После прохода они начали разворот влево...
Двигатели МиГов при этом оставляли в небе жирный след выхлопных газов...
Солнышко...
Группа продолжила разворот и видимо рванула обратно домой на Кубинку....
В ожидании завершения выступления группы стоит пассажирский самолет A320 Уральских авиалиний, вылетающий из Рампорта...
А на исполнительном готовится к взлету SSJ 100 97005 под управлением летчика-испытателя 1-го класса ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» Сергея Викторовича Коростиева.
Сергей Коростиев родился 9 января 1972 года в городе Зерноград, Ростовская область. Позднее, в 1974 году, переехал в город Тбилиси, Грузия, где впоследствии окончил аэроклуб. Далее, в 1994 году, завершил обучение в Качинском Высшем Военном Авиационном Училище Летчиков. Непосредственно после окончания военного училища, продолжил службу в качестве летчика Борисоглебского Центра переучивания летного состава.
В 1998 году, офицер получил дополнительное образование, окончив Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского, после чего приступил к службе в должности летчика-инструктора Липецкого Центра боевого применения ВВС.
Далее, в 2000 году, окончил Школу летчиков-испытателей и перешел на работу в ЛИИ, где за время работы, принимал участие в проведении ряда работ на самолетах по тематике института.
Параллельно с испытательной деятельностью, Коростиев работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации на самолетах Ил-76, Ан-12, а также на судах иностранного производства семейства «Hawker».
В 2006 году, на самолете Су-30, совместно с летчиком-испытателем Квочуром Анатолием Николаевичем, совершил беспосадочный перелет по историческому маршруту Валерия Павловича Чкалова на Дальний Восток и обратно продолжительностью 15 часов.
Затем, начиная с 2007 года, Коростиев Сергей Викторович является летчиком-испытателем Закрытого Акционерного Общества «Гражданские Самолеты Сухого». В качестве КВС выполнил первый полет самолета «Sukhoi Superjet 100» № 005.
На протяжении персональной карьеры летчика-испытателя, опытный пилот освоил более 30 видов воздушных судов и их модификаций. Имеет налет свыше 3500 часов, в частности, более 1200 часов на испытания. Кавалер Ордена Мужества.
Сергей Викторович член авиационной династии те его отец Виктор Петрович Коростиев (род. 19 августа 1946) - летчик-испытатель, заместитель начальника лётно-испытательного центра - начальник лётного комплекса Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова.
Но вернемся к нашему самолету. Вот он после взлета уходит вправо от оси полосы и одновременно убирает шасси.
Носовая стойка почти убрана.
И уходит над нами перпендикулярно полосе.
Заводской номер: 95005, серийный номер: 005. Первый полёт длительностью 2.40 ч состоялся 4 февраля 2010 года.
Участвует в испытательной программе. Борт является эталоном типа (OEW - 27.4т - был включён в спецификацию SSJ 100-95 на декабрь 2009). Самолет был поднят в небо благодаря "донорству" первого лётного SSJ, с которого был демонтирован ряд ПКИ, оба двигателя. Всюжизнь летает под управлением КБ Сухого...
Вот он делает энергичный разворот...
Самолет летает не выходя за пределы ограниченного участка пространства...
И почти над медиаплатформой...
Именно на этом самолете 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.
Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.
В момент инцидента все системы самолёта работали штатно.
Крупнее
Общий вид снизу...
Разворот...
Фото 26.
Очередной вираж...
Начинается выпуск шасси.
Открылись створки носовой стойки.
Начала выходить носовая и одна основная...
Вираж в посадочной конфигурации.
Фото 32.
Вид снизу...
Крупнее
Теперь разворот в другую сторону...
И в такой конфигурации он выходит на нас.
Все ближе и ближе...
Горит вся возможная иллюминация...
Фото 41.
Еще разворот...
Фото 46.
И заход на посадку...
Над ВПП
Перед касанием
И немного дымов...
Самолет на земле...
Аэростат с камерами МВД, которые помогают следить за порядком на авиасалоне.
Самолет Уральских авиалиний все еще в ожидании. Зато начинают заходить на посадку вертолеты открывавшие летную программу. Ми-26...
Но наконец A320 смог начать движение.
Куда то собрался Ми-8 RA-25653
Перерыв между полетами, на выносном КДП есть время передохнуть...
A320 VQ-BGJ готов к взлету...
Общий вид на безлюдную зону на другой стороне ВПП.
Выносной КДП.