И снова вернемся к аэродрому Орешково: центру авиационной жизни в малой авиации в последнее время. 9 октября 2021 года тут вновь прошел этап Авиационных реактивных гонок... Ранее такой этап проводился тут в прошлом году. Видимо все получилось, поэтому у нас есть возможность посмотреть на это еще раз...
Реактивные авиагонки в Орешково 09 октября 2021 года. Альбатрос-Аэро и все о нем. Мы как водится прилетели сюда, а не приехали на машине. так гораздо быстрее: 40 минут и ты на месте. К тому моменту, когда мы прибыли, полеты были в разгаре. Но это тренировка, квалификация или уже соревнования, понять было невозможно. Схватив фототехнику я быстро перебазировался к полосе... И вот в воздухе Л-29 под управлением Алексея Шахматова.
Доворот...
Подходит к конусам...
Вдоль полосы уже гуляют Игорь Егоров и Кирилл Ломакин.
Фото 7.
Л-29 возвращается...
Крупнее
Кто в передней кабине и кто в задней?
И еще крупнее
Тренируемся рассматривать быстрые реактивные самолеты...
Разворот...
Вроде пока погода благоволит...
Фото 14.
Наиболее опасная часть во время прохождения этой трассы, это как раз разворот: попытка развернуться как можно быстрее может закончиться весьма печально...
Но вот все хорошо и Л-29 вновь заходит на конуса.
Проходит параллельно ВПП.
Первые ворота пройдены...
Снова разворот...
И заход с обратным курсом.
Ворота надо пройти на определенной высоте и желательно строго горизонтально.
Фото 22.
Перед воротами.
Разворот...
Можно разглядеть держатели для дополнительных баков.
Вверх, чтобы погасить скорость
И только после этого разворот на 180 градусов....
И наконец после всех мучений заход на посадку. Здесь то мы и попытаемся его поймать...
Крупнее.. Вот тут и не хватает внутренней подсветки лица пилота, как в современных фантастических фильмах:-)))
Еще крупнее.. Тут главное не дрогнуть и раньше времени не зарыться в землю, но и не стать всадником без головы, если вдруг самолет просядет на заходе.
И вот уже самолет над полосой, перед касанием.
Посадка.
На предварительный выруливает Л-29 "Спартак".
Игорь Егоров занял удобную позицию...
В самолете его хозяева...
И тут они даже правильно распределены по кабинам в соответствии с надписями.
Кроме нас тут еще трудится мастер квадрокоптеров. Ему приходится существенно сложнее.
Спартак на исполнительном и начинает разбег обдавая нас теплом сгоревшего керосина.
И вот самолет в воздухе. Кто то рулит, а кто то снимает контент для соцсетей:-)))
Проход ворот.
Заход с обратным курсом.
Фото 46.
Фото 47.
На прямой...
Самое лучшее, пройти ворота на уровне этой желтой полосы?
Фото 50.
За конусом...
Ну и начинаем рассматривать быстро приближающийся самолет.
Крупнее
И RA-0588G отворачивает...
Самолет весь уставлен камерами:-)))
Фото 56.
Снова проход.
Фото 58.
Вверх.
И наконец заход на посадку.
Крупнее
Еще крупнее
И посадка...
Фото 65.
В воздухе Л-39 RA-3058G...
Тут и скорости побольше...
Заход на ворота.
Проходит мимо нас уже после ворот.
А тут пилотов не разглядеть, хоть и сидят они в кабине выше, чем в Л-29.
На разворот.
И заход на посадку с обратным курсом.
Касание.
Сейчас мы получше разглядим самолет и экипаж.
Крупнее
Сзади все в мареве выхлопа.
Опознать членов экипажа не могу...Но похоже в передней кабине Анатолий Плешаков.
Ну и традиционно все отворачиваются от фотоаппаратов...
Федор Борисов с Александром Шуховым пересекают ВПП...
Куда то улетает Cessna 182P RA-67190
Краской или наклеены?:-)))
На исполнительном...
Взлет...
На предварительный спешил уже знакомый нам Л-39 с новым экипажем.
И кто в этот раз?
Судя по всему в передней кабине Владимир Роднищев.
И снова все отвернулись:-)))
На исполнительный.
И начинает разбег.
И вот самолет в воздухе...
Заход на ворота.
Можно оценить ветер по колдуну.
Проход мимо нас.
Разворот.
И снова в бой...
И опять уже знакомый нам Л-29 занимает предварительный...
В Л-29 вообще трудно распознать людей тк видно только одни глаза:-)))
А Л-39 все еще в воздухе.
У ворот висят квадрокоптеры и ведут съемку.
Фото 101.
Новый Л-29 двигается в нашем направлении.
А Л-39 заканчивает разворот.
Подходит к воротам...
Доворачивает ко вторым...
Проносится мимо нас со скоростью свыше 500 км в час...
L-29 RA-0439G и в кабине летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов. А самолет примечателен тем, что он ремоторизирован двигателем Rolls-Royce Viper. Надо бы уточнить точнее модель, их вроде как много разных?
Самолет в воздухе...
А мы двигаемся дальше....