Есть в музее и парочка вражеских самолетов, один из них это Bf-109G-6. Messerschmitt Bf 109G-6 - это модификация с негерметичной кабиной. Вооружение самолета усилено - 2 х 13-мм пулемета, 1 х 30-мм пушка и 2 х 20-мм пушки. Выпускавшийся в 1943 году вариант истребителя-бомбардировщика Bf 109G-6/R-1 мог нести одну бомбу весом 250 или 500 кг, а вариант Bf 109G-6/R-2 был оборудован для запуска двух реактивных снарядов Wgr-21. Было построено свыше 12 тыс самолетов этой модификации. На настоящий момент сохранилось не менее 9 самолетов модификации Bf 109G-6 плюс некоторое количество лицензионных версий.
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме. все, что у меня есть по Bf-109 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Главный специалист по этим самолетам в нашей стране, да и не только в нашей: Мансур Камильевич Мустафин, рассказал историю этого самолета. Несколько фотографий с подъема самолета(отмеченные **) и информация предоставлена ему А.Копытковым. Реставрировал самолет Олег Лейко.
**В 1997 году, в районе г.Никеля Мурманской области (13 км южнее аэродрома Луостари) были обнаружены стойки шасси, фюзеляж, крыло, мотор и части хвостового оперения самолета Ме-109 заводской номер 411768.
** Самолет сильно пострадал при падении, но по номеру самолета удалось установить, что пилот фельдфебель Вилли Шламмер (Willi Schlammer, 11./JG 5. Сбит и погиб 23.8.44) пропал без вести.
**Реставрация проводилась в г.Москве в Тушино. Были заново изготовлены части обшивки фюзеляжа, которые у самолета Мессершмитта особенно сложные, поскольку формование обшивок и шпангоутов фюзеляжа производится одновременно. У немцев эта операция проводилась с использованием стальных штампов, а в условиях реставрации - вручную.
** Крупные размеры обшивок потребовали применения больших печей при закалке алюминия, что в настоящее время большая редкость.
Оборудование в кабине полностью оригинальное. Пришлось заново изготовить только часть доски приборов, которая на самолете была повреждена.
**После завершения изготовления отдельных узлов и деталей в августе 2006, самолет был окрашен в соответствии с оригинальной камуфляжной схемой. Внимательное изучение обломков позволило составить полную схему окраски самолета, включая точное расположение опознавательных знаков и кодов.
**Самолет был удостоен первого приза выставки за уникальность и качество реставрации и передан в Музей Техники Вадима Задорожного для вечного хранения.
**Это попытка разобрать номер самолета 1+FN на левом борту и 1+FX на правом....
**Еще
**И еще
Самолет с 2013 по ? какой год, экспонировался в музее техники Вадима Задорожного. Но после того, как там появился еще один Bf-109, этот они передали в Верхнюю Пышму.
Самолет на 75 процентов состоит из оригинальных частей от нескольких самолетов вроде как...
Спускаемся вниз и пытаемся разглядеть самолет поближе.
В нашей стране теперь два Bf-109 или же где то прячутся еще?
Стойки шасси.
Винтомоторная группа.
Общий вид спереди.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид справа...
Еще более общий вид.
Это манекены немецких летчиков?
Выглядит вполне неплохо...
Идем поближе.
С другой стороны.
Кабина подсвечена изнутри?
Вид сзади.
На фоне макетов наших самолетов...
ЛТХ:
Модификация Bf.109G-6
Размах крыла, м 9.90
Длина, м 8.85
Высота, м 2.50
Площадь крыла, м2 16.20
Масса, кг
пустого самолета 2675
нормальная взлетная 3150
максимальная взлетная 3400
Тип двигателя 1 ПД Daimler-Benz DB 605AМ
Мощность, л.с. 1 х 1475
Максимальная скорость , км/ч
у земли 545
на высоте 8700 м 618
Практическая дальность, км
без бака 560
с 300л баком 990
Макс. скороподъемность, м/мин 690
Практический потолок, м 11500
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм пушка MК 108 с 60 снарядами или одна 20-мм пушка MG 151 со 150 снарядами и два 13-мм пулемета MG 131 c 300 патронами на ствол.