Небо-2021 ч3

Jun 08, 2021 11:27

Продолжим рассматривать статическую стоянку на фестивале Небо-2021. Доступа у посетителей непосредственно к самолетам и вертолетам не было. Тут за линией охраняемой Росгвардейцами бродили только волонтеры и одинокие пилоты, которых было прямо скажем совсем немного с этой стороны. Фотографировал двумя фотоаппаратами, они оказались со смещенной датой, поэтому периодически будут вылезать фотографии по времени из других мест фестиваля:-)))


Небо-2021


Двигаемся вдоль линии с вертолетами. Тут стоит Ми-4А СССР-48973 с заводским номером 15133 1962 года постройки, который планируют в ближайшем будущем поднять в воздух. О нем я чуть позже расскажу отдельно.


Двери кабины экипажа.


Основные стойки.


Общий вид вертолета. Может лучше вместо всяких соревнований просто было запустить этот борт на земле?


В тени вертолета спрятались парашютисты, мирно складывающие свое снаряжение.


Здесь же вдали от зрителей еще какая то сцена? Для награждения участников соревнований?


Парашютисты и Ми-4.


Чуть дальше стоит уникальный самолет Владимира Невского Mignet HM 293.


Самолет примечателен своей аэродинамической схемой. Два крыла, одно из которых может менять угол тангажа и руль направления, вот и весь набор управляющих поверхностей. Ни тебе руля высоты, ни элеронов...


Не успел уточнить у Владимира: какой двигатель он сюда установил?


Общий вид спереди.


Было бы конечно очень интересно увидеть этот самолет тут в воздухе, но проблемы с слг не дали это сделать на фестивале...


Шасси...


И приборная панель одноместной кабины...


И вот вклинилась в неторопливое повествование Алюша Мун, потребовавшая донести до интеллектуальной публики формулу описывающую полет ведьмочек на метле:-)))


Возвращаемся от теоретических знаний к практике:-)))


Общий вид самолета сзади.


Рядом поставили Ми-8Т RF-00234.


Хвостовая балка.


Это трибуна для всех или это вип трибуна?


Общий вид спереди на Ми-8Т.


Рядом стоит более свежий вариант всемирно известного вертолета. Это Ми-8АМТ RA-25824. Ми-8АМТ (экспортное обозначение - Ми-171Е) - вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р. Имеет только гражданское назначение.


И Ми-8Т:-)))


Ми-8АМТ вид спереди.


Еще дальше можно увидеть уникальный экспонат. Более в других местах я его не видел: Ка-126. Вертолет Ка-126 является дальнейшим развитием вертолета Ка-26 с одним ГТД вместо двух ПД.


Я на нем остановлюсь чуть подробнее. На МАРЗе как минимум два таких вертолета и один как видите в великолепном состоянии...


В общем все остальные узлы и части вертолета идентичны Ка-26.


Основные стойки.


Кабина экипажа.


Двигатель установленный на вертолете: ТВД ТВ-0-100 Омского КБ 1x720 л.с.(1х530 кВт).


Остекление кабины экипажа.


Общий вид спереди: при увеличении мощности сильно сократилось лобовое сопротивление.


Втулка несущего винта.


Нижняя часть.


Лобовое стекло с дворниками.


А рядом его старший брат: Ка-26...


И возвращаемся к Ка-126.


Приборная панель в кабине закрыта таким вот чехлом от солнца.


Посмотрим на кабину подробнее.


Центральный пьедестал.


Приборная панель.


Ручка циклического шага.


За ограждением бродят люди, но кто они и зачем, я не знаю...


Заглянем в сменную кабину вертолета Ка-126.


Сейчас здесь установлена пассажирская версия.


Общий вид слева.


Киль.


Общий вид сзади.


Заглушка двигателя.


Двери пассажирской кабины. А не было случаев, что ее теряли в воздухе?:-)))


Снова взглянем на Ка-26.


И посмотрим на убранство пассажирской кабины.


Люк в кабину экипажа закрыт.


Мотогондола.


Крепление основных стоек.


Здесь же расположились летающие модели от компании RusJet. МиГ-29...


Планер с реактивным двигателем.


Парочка Fw-190.


Оцените размер моделей в сравнении с человеком.


Крупнее


И небольшая панорамка...


Посмотрим теперь на Ка-26. Его сразу выдают два поршневых двигателя по бокам фюзеляжа.


В этой мотогондоле прячется один из двух М-14В-26 мощностью 325 лс.


Втулка несущего винта.


Шасси и водило для вертолета.


Общий вид слева.


И вместе с Ка-126...


За Ка-26 расположилась тройка летающих реплик самолетов Первой мировой войны. Это у нас Sopwith Camel F.1.


Fokker D-VII, это тоже летающая реплика. Эти самолеты принадлежат музею техники Вадима Задорожного. Но они уже давно не поднимались в воздух.


Немного поближе посмотрим на Sopwith Camel F.1.


Самолет одноместный и вот приборная панель его кабины.


Все простенько и без излишеств. Самолеты, вы должны летать...


Лобовое стекло с такой дополнительной панелью...


Хвостовое оперение. Зачем то убрали родные номера. Но это требования наших всевозможных проверяющих органов... которые сами летать не умеют и другим не дают:-)))


Общий вид самолета.


И вид сзади.


С бутафорскими пулеметами.


Следом Fokker D-VII.


Но на него подробнее мы посмотрим в следующей части....

ка-26, ка-126, ми-8т, ми-17, sopwich camel, ми-4, небо, mignet hm 293, fokker d-vii, 2021, черное, марз

Previous post Next post
Up