Небо-2021 ч2

Jun 02, 2021 12:13

Продолжаем рассматривать действо на фестивале Небо-2021. Это уже третий фестиваль, проходящий на аэродроме Черное, принадлежащий МАРЗу. Основную движуху в субботу мы пропустили тк возвратились из Великого Новгорода только под вечер, но хоть в воскресенье оценить масштабы мероприятия.


Небо-2021


Чтобы видимо заполнить время всевозможными авиационными мероприятиями и не тратить на это большие деньги, организаторы пригласили федерации провести их этапы своих соревнований во время фестиваля. Идея с точки зрения экономии средств и обеспечения движухи конечно любопытная, но повторяющиеся действия в течении длительного времени очень быстро наскучивают зрителям... Лучше бы просто разные самолеты попросили по кругам полетать...Но что выросло, то выросло...


Например во время фестиваля прошел этап вертолетных соревнований...


Пока идет подготовка: Ми-2 RF-00522 видимо перелетает на место старта?


Со старта вертолеты парой проделывают ряд упражнений на скорость, получая попутно штрафные очки:-))) Но для зрителей это было далеко и в общем не очень интересно. Это можно было понять по тому, сколько зрителей в тот или иной момент устремлялось к ограждению, чтобы лучше увидеть происходящее над ВПП.


Еще один участник соревнований готов к старту: Robinson 44 Raven II RA-05789.


Старт. Один член команды управляет вертолетом, второй занимается внешней деятельностью: вот забор воды из бочки...


Получилось...


Пронос ведра через ворота...


Параллельно действует второй участник. Это также Robinson R44 Raven II RA-07356.


Пытаюсь наблюдать за сосредоточенными действиями участников.


Удержат ли ремни?:-)))


А как сказываются такие режимы работы вертолетов на их ресурс?


Очередной этап и новые команды, уже на Robinson R44 Raven RA-06227.


А в паре с ним уже знакомый нам Ми-2.


Здесь члены команды сидят зеркально, это обусловлено другим месторасположением КВСа на наших вертолетах. Подозреваю, что это связано с направлением вращения несущего винта?


Ведро патриотичненько покрашено в цвета флага:-)))


height="1100" style="border:solid 1px #000000" vspace="5" />

Я то рассматриваю участников в мощный объектив, а зрители видят лишь иногда вылезающие из-за установленных перед ограждением самолетов и вертолетов, мечущиеся над полем вертолетики. Вообще идея закрывать ВПП статической стоянкой бортов тоже не очень разумна, но боюсь здесь другого варианта нет...


В перерывах фотографирую тех, кто попал под руку: Светлана Мазеева и Евгений Овсянников.


И начинаю обход самолетов и вертолетов на статической стоянке перед ограждением. их от зрителей также отделяла цепь бойцов Росгвардии. RA-2918G Тайга V-100 , бывший Грач Т-101. Я ожидал, что он будет летать, но как то не сложилось.


Перед ним стоят какие то самоходные транспортные средства...


Рядом с нашим самолетом стоит корпусной самолет амфибия СК-14 "Орион" RA-3095G.


Пока он зачехлен, но мы его еще увидим в воздухе.


Вчера было гораздо больше бортов, прилетевших на фестиваль. Сегодня же это в основном борта с Северки. Вот Морава L-200 RA-1629G Дмитрия и Ольги Олехник.


Их же самолет D0-27 1959 года постройки RA-2774G.


Самолет Aquila A-210 RA-1747G Альпины-авиа с Северки.


Чуть дальше в стороне стоят Ан-2.


На входе на территорию фестиваля их вообще поставили рядами:-)))


Что происходит на дальнем углу ВПП было понять очень сложно.


Прибыл одинокий парашютист...


Это наш верный конь: IAR-823 RA-1687G.


Снова Тайга. Но я о ней уже много рассказывал...


За Тайгой в чехлах примостился реактивный L-29. Под его тенью расположились волонтеры?


А вот и сам борт.


За ним стоит уникальный аппарат: Як-18Т ремоторизированный турбовинтовым двигателем М-601 мощностью под 700 лс. Называется этот аппарат См-2000Т.


Снова волонтеры.


ЛТХ СМ-2000Т
Длина самолета : 9,44 м.
Высота самолета : 3,41 м.
Размах крыла : 11,88 м.
Колея шасси : 3,12 м.
База шасси : 1,95 м.
Весовые характеристики:
Масса пустого самолета : 1350 кг.
Макс. взлетная масса : 2100 кг.
Макс. полезная нагрузка : 750 кг.
Макс. запас топлива : 860 л.
Летные характеристики:
Макс. дальность полета : 1600 км.
Макс. скорость полета : 480 км/ч.
Крейсерская скорость : 440 км/ч.
Скороподъемность у земли : 11 м/сек.
Длина разбега (грунт, МСА) : 150 м.
Длина пробега : 350 м.


Все надеюсь как нибудь рассмотреть его подробнее и возможно увидеть в воздухе.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Законцовка крыла с фарой, ПВД и видимо допбаком?


Общий вид слева.


С этой стороны две двери.


Хвостовое оперение.


Cessna 172 RA-1075G на которой сюда прилетел Президент ФЛА Сергей Минигулов и Оксана тимофеева.


Вертолет Ми-1 из коллекции МАРЗа.


АН-2 ДОСААФ собирается поднять парашютистов для выброски. Или уже вернулся... не помню...


Ан-2 RF-00618


Общий вид Ми-1 с номером 01


Обойдем его по кругу...


Общий вид спереди.


Втулка несущего винта.


И общий вид самолетов. Мы пока на площадке, где собраны вертолеты.


С другой стороны от Ми-1 мы можем увидеть Ми-4 МАРЗа в летном состоянии и В-7 из музея в Монино.


Общий вид на Ми-1 слева...


Кабина вертолета.


Приборная панель. Не удивлюсь, если рано или поздно и этот борт поднимется в воздух.


Общий вид рабочего места пилота.


И второго пилота.


Основная стойка.


Уникальный вертолет В-7 - опытный прототип вертолёта с реактивным приводом несущего винта разработки ОКБ Миля. Проект получил поддержку ГВФ и военных, в военном варианте предусматривалось его оснащение навесной системой вооружения.


ТРД АИ-7 на концах двухлопастного несущего винта.


И на другой лопасти.


Остекление задней кабины.


И кабины пилотов.


Парашютисты после приземления вышли к зрителям.


Кто есть кто?


Еще


И тот, кто это все фиксировал в воздухе:-)))


А мы продолжаем рассматривать вертолет В-7 из коллекции Центрального музея ВВС в Монино.


Втулка несущего винта.


Приборная панель в кабине пилотов.


Органы управления.


Крупнее блок предохранителей.


Приборы.


И простенькие места для пассажиров.


Площадка для видеооператоров. Только что то их там почти не было...


Максим Григоричев... Сегодня без камеры...


Но были и люди занимающиеся делом:-)))


А мы с вами двигаемся дальше....

парашютисты, ми-2, robinson-44, aquila a210, do-27, ан-2, morava l200, см-2000т, l-29, тайга, черное, iar-823, марз, ск-14, cessna-172, ми-1, ми-4, в-7, небо, 2021

Previous post Next post
Up