Монино 24 апреля 2021 ч1-3: Бе-12 остальные внутренности.

May 30, 2021 20:38

А теперь проберемся из кабины штурмана, что располагается в самом носу самолета в его самую дальнюю доступную экипажу точку в хвосте фюзеляжа. Самолет разделен как корабль на отсеки, вот их мы и будем рассматривать продвигаясь в хвост...


все, что у меня есть по Бе-12
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2


Это вид из двери в кабину штурмана, справа и слева от нас лестницы на рабочие места летного экипажа...


За отсеками экипажа располагается этот отсек. Никакой масштабной функции он не несет... Тут располагается различное оборудование и кислород...


Потолок этого отсека с тросовой проводкой.


Оборудование на правом (по движению борту)...


Небольшая панорама...


И на левом.... Без РТО тут не очень разберешься, что есть что...


Большая часть оборудования отсутствует..


И с правой стороны. Судя по мощным приводам, мы где то близко к крылу...


Чьи это привода? Закрылков?


Здесь же такой вот противовес...


Электрическое оборудование и мощные жгуты проводки.


Емкости для кислорода. Интересно: он там еще есть? А то это может быть весьма опасно?


Следующий отсек имеет выход во внешний мир. Именно через него мы и попали в самолет.


Лестница на выход.


И сама выходная дверь.


Из этой двери открывается отличный вид на МиГ-31 96.


А это другая сторона этого отсека, противоположная выходу на правой стороне. Видны двери в передний и задний отсеки.


Оттуда мы только что пришли...


Пол отсека. Интересно, как много воды было внизу при посадке такого самолета на воду?


Тут тоже стойки с оборудованием...


Но даже у того, что есть, обрезаны жгуты.


Система «Баку» (самолётное приёмное устройство СПАРУ-55 с панорамным приёмоиндикатором ПП-1).


Желтые трубы это топливные с керосином?


А что это такое на потолке?


А мы проходим дальше, в отсек вооружения.


По дороге довольно тесно.


Что это за оборудование?


С таким набором трубок....


Что это? Распределительный короб-23?


К бакам уходят топливные трубки.


Вид в сторону носа на отсек с выходом.


Вид на потолок.


Следующий отсек с огромным количеством трубок и проводов по бортам и всевозможным оборудованием.


За дверью отсек вооружения.


ЦРУ пробралось и сюда, в святое святых:-)))


Тут тоже не разобрать с наскока...


Потолок. судя по всему это соединение лонжеронов?


Стойки оборудования без оборудования.


Над проходом распределительная коробка двигателей.


И снова кислород.


Оттуда мы пришли, там нос самолета-корабля.


Еще один вид.


Крупнее потолок.


И наконец отсек вооружения. Вооружение состоит из противолодочных бомб, включая ядерные, торпед, мин. Всего возможно 24 варианта вооружения. Нормальная боевая нагрузка имеет массу 1500 кг, перегрузочная 3000 кг ( за счет уменьшения количества топлива).


Видны створки отсека вооружения.


На самолёт могут загружаться пассивные ненаправленные буи трех типов: РГБ-Н («Ива»), РГБ-НМ («Чинара») и РГБ-НМ-1 («Жетон»), а также противолодочные бомбы ПЛАБ-50 и ПЛАБ-250-120, учебные бомбы УПЛАП-50, противолодочная торпеда АТ-1 (АТ-1М), в дальнейшем более совершенная УМГТ-1 «Орлан».


Левая боковина отсека вооружения (по движению).


Потолок.


Тяги и привода над входом.


РК аварийного сбрасывания.


Привода створок.


Тут же мощная система пожаротушения. Заправлена ли?


Вид в сторону носа.


А по правому борту можно пройти еще дальше в хвост.


Таблички.


Крупнее


И вот мы в отсеке еще одного члена экипажа - радиста.


Что за выносное оборудование в ящиках?


Рабочее место радиста.


Оборудование по правому борту. радист сидит спиной по движению.


Панорамка...


Оборудование по левому борту.


Крупнее


Включение систем освещения и обогрева.


Радиационный контроль...


То, что видит радист со своего рабочего места через блистер.


Радиостанция и ключ. что за модель?


Здесь тоже есть свой аварийный люк.


Проход в отсек вооружения.


Оборудование в ящиках.


Вид снизу на кресло и блистер.


По левому борту прохода в отсек вооружения нет.


Преобразователь напряжения?


Идем дальше. В этом отсеке установлен ВСУ АИ-8?


Еще один вид вперед на отсек вооружения.


Что это такое?


Тут много всевозможных РК.


Еще


Проход с хвоста в отсек радиста и люк в отсек вооружения справа внизу.


Кислород.... радисту:-)))


АИ-8 - вспомогательный газотурбинный двигатель, предназначен для запуска маршевых двигателей АИ-20, АИ-24, Д-25В и аварийного питания бортовой сети самолётов, использовался как аэродромный пусковой агрегат АПА-8. Разработан на ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко, серийное производство развёрнуто в 1964 году на ОАО «Мотор Сич» в городе Запорожье. Двигатель применяется на самолётах; Ан-24, Бе-12, вертолётах Ми-6, Ми-10. В эксплуатации находится более 460 ВСУ АИ-8. Ремонт осуществляется на Киевском авиаремонтном заводе № 410.


В зеленом огнетушители?


Самый дальний хвостовой отсек.


Под потолком еще какое то хозяйство.


И система пожаротушения.


Вид в сторону носа.


Оборудование.


Воздушная система?


За тем щитком есть доступ к хвостовой стойке.


Иллюминатор.


Что это?


И это?


Тяги и тросовая проводка хвостового оперения.


Все максимально защищено от попадания воды.


Доступ к хвостовой стойке.


И система пожаротушения.


Крупнее... Видимо электрический клапан?


Вид вперед...


Потолок отсека с ВСУ.


Линия затопления. Видимо это внешний уровень воды при посадке на воду?


Что было в таких кармашках?


Снова АИ-8.


И его элементы.


Привода и тяги. Видимо тут еще бустера?


РК


Пол и аварийный люк в кабине радиста.


Кусачки для аварийного среза выпускной антенны!!!!


"Р-807" ("РСБ-70"/"Беркут"/"Дунай") - авиационный, ламповый радиопередатчик. Выпускался в войну и после войны. По непроверенным данным у нас его делали уже точно после войны на Ташкентском радиозаводе. Назывался он вначале "РСБ-70", по другому - "Беркут" или "Дунай", потом "Р-807". Конструкция этого радиопередатчика была скопирована с американского передатчика "AN/ART-13" фирмы Collins, который был создан в 1942 году.


Оборудование в кабине радиста.


Блистер...


Система запирания дверей между отсеками.


А это что? Красное, значит без нужды лучше не трогать:-)))


Отсек вооружения.


Ручка сброса?


И табличка к ней.


Таблички не очень читаемы...


Еще


Трос чеки....


Вид в сторону хвоста.


Система пожаротушения.


РК боевого сбрасывания.


А так она выглядит внутри.


Электрические разъемы.


Обшивка отсека.


Привода.


Потолок...


Что за вентилятор?:-)))


На этом пока обзор внутренностей самолета завершаем и переходим на свежий, дождливый воздух...

бе-12, центральный музей ввс, 2021, монино, центральный музей военно-воздушных сил р

Previous post Next post
Up