Sun n Fun-2009 в фотографиях Сергея Рябцева 250409 ч1.

Oct 11, 2023 11:53

Очередная прогулка по Sun n Fun-2009 с помощью фотографий Сергея Рябцева.


Sun n Fun-2009 в фотографиях Сергея Рябцева.


Начнем пост с вечернего авиашоу. Как и Splash In, вечернее авиашоу проводится всего один раз за всю неделю Сан н Фан. Но зато проводится на месте основного аэродрома. Начинается оно сразу после заката солнца, во время гражданских сумерек летают пилотажные группы, а вот полная темнота уже используется только одиночками...


Это скорее всего пилотажная группа Aeroshell на самолетах Тексан.


На этой фотографии правильное освещение.


А это явный перебор с темнотой.


..., Эдуард Хусаинов, ..., Ольга Белякова.


Булат Ермаков и Александр Затуринский.


..., Эдуард Хусаинов и Александр Затуринский.


Но вот наконец новый день и новая прогулка по стоянкам авиашоу. Самолет и палатка под крылом. Туалеты, души и павильоны с розетками и вай-фаем тут были на каждом шагу. При этом все очень и очень продумано.


Уже знакомый нам Luscombe 8.


Сергей Рябцев очень любил рисунки на фюзеляжах самолетов. Вот вам некоторые из них...


Фото 11.


Piper PA-22 Tri-Pacer N3314A.


Aeronca 7AC Champion N3025E.


И загадочная (для меня) эмблема на ее борту.


Общий вид дорог между стоянками.


Эти дома на колесах не для проживания обычных посетителей, а для видимо участников со своими стендами.


Для детей и взрослых можете купить воздушного змея.


Тележки для паралетов.


А здесь рекламируют видимо установку полностью управляемого впрыска на авиационные двигатели.


Сверхлегкие самолеты M-squared Breese-XL на разных шасси, один из них с номером E010PM.


На не амфибийных поплавках. И на крыле номер для рекламы.


Еще один Брииз. Но пока без двигателя...


Конструкция управляемой носовой стойки.


С летчиком-испытателем в удобном кресле.


Общий вид.


Цена вот за такую штуку без движка видимо порядка 15 тыс уе?


Конструкция элеронов.


Топливный бак над головой.


А вот его собрат уже с одноцилиндровым двигателем.


Дмитрий Шаповалов в кресле пилота.


Вот он крупнее.


Что за оборудование под потолком?


А это уровень топлива или что?:-))


Носовая стойка.


Фото 35.


Кресло с органами управления.


Одноцилиндровый двигатель с ременным приводом винта.


Крупнее.


Хвостовое оперение.


Судя по тщательности фотографирования этого аппарата, наш отряд сильно заинтересовался им, но почему дело не двинулось дальше?


Элерон.


А мы переходим к дельталету Sport X2.


Летающая реплика Bleriot XI.


Описание реплики.


И отряд под его крылом.


Приборная панель Блерио 11.


Хвостовое оперение.


Пружинки на хвостовом костыле.


Фото 58.


А как вам кит самолета за такие денежки? Airdrome Airplanes - американский производитель самолетов, основанный Робертом Бэзли, предлагающий большой выбор комплектов самолетов для любительской постройки. Компания базируется в Холдене, штат Миссури.
Компания производит ряд комплектов, специализирующихся на копиях самолетов пионерского периода перед Первой мировой войной, а также самолетов центральных держав и союзников Первой мировой войны.


Общий вид конструкции. Это Dream Classic?


Самолет построен по мотивам Santos-Dumont Demoiselle.


Реплика Fokker Eindecker N621SK.


Общий вид.


И его приборная панель.


Герои те, кто летают на такой технике.


Еще.


Just Aircraft Highlander N407JA.


Air Creation Tanarg - французский сверхлегкий трайк, разработанный и произведенный компанией Air Creation из Обена. Самолет поставляется полностью готовым к полету. В Соединенном Королевстве Танарг собирается любителями из комплектов, поставляемых Air Creation.


Эмблема Camel Smoker.


Это реплика Мустанга в три четверти от компании Titan Aircraft.


С другой стороны.


Эмблема с другой стороны.


А это что за самолет?


Дельтаплан.


Общие виды стоянки.


Eipper Quicksilver 2S Sport N430AF.


Advanced Aviation Buccaneer.


И пожалуйста: продают за 15 тыс уе....


Общий вид на прицепе.


А это что за легкий самолет?


И ведь палатка поместилась на нем.


Крупнее.


Krucker Cygnet N866XL. Sea and Sky Cygnet (также известный как Krucker Cygnet) - американский сверхлегкий трайк-амфибия, который был разработан Дж. П. Крукером и первоначально производился его компанией Krucker Manufacturing в Садбери, Онтарио, Канада, а затем компанией Sea and Sky из Форт-Уолтон-Бич. Флорида, США. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета


Kolb aircraft Firestar N9531V.


Трайк Evolution USA Revo.


Общие виды стендов сверхлегких.


А это что за монстр?


Крупнее двухместная кабина.


Quicksilver Sport IIS.


Thunder Gull Odyssey -легкий самолет с двумя сиденьями в необычной расположенной рядом шахматной конфигурации с двойным управлением в виде общего центрального джойстика и размахом крыльев 26 футов (7,9 м). Стандартный двигатель - Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт), приемлемый диапазон мощности - от 40 до 80 л.с. (от 30 до 60 кВт). Также можно установить HKS 700E мощностью 60 л.с. (45 кВт). Впервые он поднялся в воздух в апреле 1995 года и был представлен на выставке Sun 'n Fun в 1995 году. Он доступен в виде комплекта или самолета готового к полету. Сообщается, что пятнадцать были завершены к декабрю 2011 года и все еще находятся в производстве в 2012 году. Была запущена в эксплуатацию электрическая версия самолета..


Эмблема на киле.


КДП полосы для сверхлегких. А чего это тут радужный флаг? Это они так сверхлегких обозначают?:-))


А вот вам продвижение нашей Сигма-4 (Elitar Sigma C4E) N222RU/002 за 72500 уе.


Номер и заводская табличка.


Крупнее заводская табличка.


А что тут продают?


Общие виды.


Резервное питание для работы диспетчеров?


Крупнее.


Местные таблички с навигацией.....


А мы двигаемся дальше.....

сигма-4, fokker eindecker, quicksilver mxl sport, паралет, cygnet, t-6g, дельталет, titan t-51 mustang, sun n fun, 2009, сергей рябцев, thunder gull odyssey, air creation, luscombe 8, airdrome aeroplanes dream classic, piper pa-22, bleriot xi, пилотажная группа, aeronca 7ac, aeroshell team, buccaneer xa, just aircraft highlander, m-squared breese, kolb firestar

Previous post Next post
Up