Очередная прогулка по Sun n Fun-2009 с помощью фотографий Сергея Рябцева.
Sun n Fun-2009 в фотографиях Сергея Рябцева. Начнем пост с вечернего авиашоу. Как и Splash In, вечернее авиашоу проводится всего один раз за всю неделю Сан н Фан. Но зато проводится на месте основного аэродрома. Начинается оно сразу после заката солнца, во время гражданских сумерек летают пилотажные группы, а вот полная темнота уже используется только одиночками...
Это скорее всего пилотажная группа Aeroshell на самолетах Тексан.
На этой фотографии правильное освещение.
А это явный перебор с темнотой.
..., Эдуард Хусаинов, ..., Ольга Белякова.
Булат Ермаков и Александр Затуринский.
..., Эдуард Хусаинов и Александр Затуринский.
Но вот наконец новый день и новая прогулка по стоянкам авиашоу. Самолет и палатка под крылом. Туалеты, души и павильоны с розетками и вай-фаем тут были на каждом шагу. При этом все очень и очень продумано.
Уже знакомый нам Luscombe 8.
Сергей Рябцев очень любил рисунки на фюзеляжах самолетов. Вот вам некоторые из них...
Фото 11.
Piper PA-22 Tri-Pacer N3314A.
Aeronca 7AC Champion N3025E.
И загадочная (для меня) эмблема на ее борту.
Общий вид дорог между стоянками.
Эти дома на колесах не для проживания обычных посетителей, а для видимо участников со своими стендами.
Для детей и взрослых можете купить воздушного змея.
Тележки для паралетов.
А здесь рекламируют видимо установку полностью управляемого впрыска на авиационные двигатели.
Сверхлегкие самолеты M-squared Breese-XL на разных шасси, один из них с номером E010PM.
На не амфибийных поплавках. И на крыле номер для рекламы.
Еще один Брииз. Но пока без двигателя...
Конструкция управляемой носовой стойки.
С летчиком-испытателем в удобном кресле.
Общий вид.
Цена вот за такую штуку без движка видимо порядка 15 тыс уе?
Конструкция элеронов.
Топливный бак над головой.
А вот его собрат уже с одноцилиндровым двигателем.
Дмитрий Шаповалов в кресле пилота.
Вот он крупнее.
Что за оборудование под потолком?
А это уровень топлива или что?:-))
Носовая стойка.
Фото 35.
Кресло с органами управления.
Одноцилиндровый двигатель с ременным приводом винта.
Крупнее.
Хвостовое оперение.
Судя по тщательности фотографирования этого аппарата, наш отряд сильно заинтересовался им, но почему дело не двинулось дальше?
Элерон.
А мы переходим к дельталету Sport X2.
Летающая реплика Bleriot XI.
Описание реплики.
И отряд под его крылом.
Приборная панель Блерио 11.
Хвостовое оперение.
Пружинки на хвостовом костыле.
Фото 58.
А как вам кит самолета за такие денежки? Airdrome Airplanes - американский производитель самолетов, основанный Робертом Бэзли, предлагающий большой выбор комплектов самолетов для любительской постройки. Компания базируется в Холдене, штат Миссури.
Компания производит ряд комплектов, специализирующихся на копиях самолетов пионерского периода перед Первой мировой войной, а также самолетов центральных держав и союзников Первой мировой войны.
Общий вид конструкции. Это Dream Classic?
Самолет построен по мотивам Santos-Dumont Demoiselle.
Реплика Fokker Eindecker N621SK.
Общий вид.
И его приборная панель.
Герои те, кто летают на такой технике.
Еще.
Just Aircraft Highlander N407JA.
Air Creation Tanarg - французский сверхлегкий трайк, разработанный и произведенный компанией Air Creation из Обена. Самолет поставляется полностью готовым к полету. В Соединенном Королевстве Танарг собирается любителями из комплектов, поставляемых Air Creation.
Эмблема Camel Smoker.
Это реплика Мустанга в три четверти от компании Titan Aircraft.
С другой стороны.
Эмблема с другой стороны.
А это что за самолет?
Дельтаплан.
Общие виды стоянки.
Eipper Quicksilver 2S Sport N430AF.
Advanced Aviation Buccaneer.
И пожалуйста: продают за 15 тыс уе....
Общий вид на прицепе.
А это что за легкий самолет?
И ведь палатка поместилась на нем.
Крупнее.
Krucker Cygnet N866XL. Sea and Sky Cygnet (также известный как Krucker Cygnet) - американский сверхлегкий трайк-амфибия, который был разработан Дж. П. Крукером и первоначально производился его компанией Krucker Manufacturing в Садбери, Онтарио, Канада, а затем компанией Sea and Sky из Форт-Уолтон-Бич. Флорида, США. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета
Kolb aircraft Firestar N9531V.
Трайк Evolution USA Revo.
Общие виды стендов сверхлегких.
А это что за монстр?
Крупнее двухместная кабина.
Quicksilver Sport IIS.
Thunder Gull Odyssey -легкий самолет с двумя сиденьями в необычной расположенной рядом шахматной конфигурации с двойным управлением в виде общего центрального джойстика и размахом крыльев 26 футов (7,9 м). Стандартный двигатель - Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт), приемлемый диапазон мощности - от 40 до 80 л.с. (от 30 до 60 кВт). Также можно установить HKS 700E мощностью 60 л.с. (45 кВт). Впервые он поднялся в воздух в апреле 1995 года и был представлен на выставке Sun 'n Fun в 1995 году. Он доступен в виде комплекта или самолета готового к полету. Сообщается, что пятнадцать были завершены к декабрю 2011 года и все еще находятся в производстве в 2012 году. Была запущена в эксплуатацию электрическая версия самолета..
Эмблема на киле.
КДП полосы для сверхлегких. А чего это тут радужный флаг? Это они так сверхлегких обозначают?:-))
А вот вам продвижение нашей Сигма-4 (Elitar Sigma C4E) N222RU/002 за 72500 уе.
Номер и заводская табличка.
Крупнее заводская табличка.
А что тут продают?
Общие виды.
Резервное питание для работы диспетчеров?
Крупнее.
Местные таблички с навигацией.....
А мы двигаемся дальше.....