Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 01 августа 2008 года, подробнее ч4

Sep 12, 2023 18:04

И снова фотографии Сергея Рябцева с Ошкош-2008....


Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


В этот раз прогуляемся по основной площади, где выставлены большие самолеты и самолеты ВВС США.


V-Jet - это маркетинговое название, которое было введено компанией Qantas вскоре после появления Boeing 707-138B с турбовентиляторными двигателями. А у нас тут как раз Boeing 707-138B N707JT.


Это самый известный самолет Джона Траволты: самолет ранее принадлежал авиакомпании Qantas. Это 707-138B, который был на 10 футов (3 метра) короче стандартной версии -100.
Первоначально зарегистрированный как VH-EBM, он поступил на службу австралийского авиаперевозчика в 1964 году. Однако ему уже более 55 лет, и теперь он имеет регистрационный номер N707JT. В целом это был 13-й самолет Boeing, поставленный Qantas, но проработавший в авиакомпании всего четыре года.


Qantas списала этот самолет в 1968 году, к тому времени он налетал почти 12000 часов. После Qantas у него было множество владельцев, в том числе Braniff и TAG Aviation. В конце концов Траволта приобрел его в мае 1998 года под названием Jet Clipper Johnny LLC. В декабре того же года он был переименован в N707JT, индивидуальную регистрацию американского актера.


Джон Траволта подарил этот самолет Австралийскому обществу по восстановлению исторических самолетов (HARS) в 2017 году. Однако, похоже, он до сих пор его передача несколько раз откладывалась.


Траволта впервые объявил о передаче самолета в дар Обществу реставрации исторических самолетов в 2017 году. Группа базируется в аэропорту Шеллхарбор в Вуллонгонге, Австралия. После обширной подготовки и сертификационных работ компания Simple Flying впервые сообщила, что перегон самолета запланирован на ноябрь 2017 года. Хотя сам Траволта может управлять самолетом только в США, он все еще надеялся стать свидетелем его прибытия в Австралию.


Однако за месяц до запланированного перелета стало очевидно, что ноябрь нереалистичен. В октябре 2019 года необходимость дальнейших работ по обеспечению летной годности означала, что их придется перенести на 2020 год. Решить, где самолет будет дозаправляться на своем транстихоокеанском маршруте, также оказалось сложным.


Надеюсь он все же попал к своим новым владельцам и теперь его продолжают холить и лелеять...


T-6A “Texan II” - Class 11-05 50th FTS, 14 FTW Columbus AFB, MS


И наконец уже знакомый нам Lockheed TU-2S 80-1068/068 United States - US Air Force (USAF).


TU-2S - новое обозначение двухместного учебного варианта TR-1B с улучшенным двигателем; переоборудовано 4 машины.


TR-1B - двухместный учебный самолёт для обучения пилотов TR-1A, построено 2 машины.


Рассматриваем детальнее. Сейчас уже нас так к самолету на авиашоу не подпустят.


Фото 14.


Двойная кабина.


Носовая стойка и хитрое водило.


McDonnell Douglas KC-10 Extender - американский самолёт-заправщик, созданный на базе гражданского авиалайнера DC-10.


Эмблемы на борту.


В кабину затянули шланг с холодным воздухом.


Общий вид спереди.


Крупнее.


Beech 400XP Beechjet N557XP.


К вечеру в спокойный воздух поднялся дирижабль Goodyear Blimp GZ-20A N3A. Да еще и со светящимися надписями на борту.


Еще.


Cirrus Vision SF50 N280CJ.


Его общий вид.


На фоне местных детей.


Обходим по кругу.


Общий вид сзади.


Cirrus SR22.


И наконец мы добрели до широко разрекламированного Айкона....


Icon A5 в специальном ангаре под крышей.


Много народа вокруг этого самолета.


Но так он и не выстрелил до сих пор.


Рядом прототип этого самолета со сложенными крылышками.


Он сложен на специальном прицепе для удобной перевозки.


Крупнее.


Фото 40.


Приборная панель Icon A5.


Наконец народ немного разбежался.


Переходим на стенд Цессны.


Тогда еще выпускали Cessna-162.


Но и этот самолет с Ротаксом вместо классического авиационного двигателя не выстрелил и производство его было прекращено.


Еще один вид.


Cessna-400.


Можно заглянуть в его кабину.


Pulsar Aircraft Super Cruiser с бортовым номером 007.


Проекты KIS, включая TR-4 Cruiser, были переданы компании Pulsar, а производство сейчас находится в Сальвадоре.


Partenavia AP.68TP-300 Spartacus N75CY с парой турбопропов на базе 328 hp (245 kW)
Allison 250-B17C.


Общий вид.


Vulcanair P.68 Observer 2 N68PV.


Оригинальное остекление кабины.


Общий вид спереди.


Columbia 400 LC41-550FG N1364N она же Цессна-400.


Далее посещаем стенд Текнама.


Tecnam P.92 Eaglet N112TE.


Tecnam P.2002 Sierra Light Sport N619LM.


Общий вид.


Благодаря Челавиа самолеты этого производителя хорошо известны в нашей стране.


Tecnam P2004 Bravo N319UA.


Общий вид самолета.


Globe GC-1B Lopresti SwiftFury N217LP.


Уродливый Comp Air 7SLX N74PF.


А тут начали пускать в самолеты на основной площади и мы перемещаемся туда.


Очередь в KC-10.


Очередь в Bell Boeing MV-22B Osprey 166687/D0081.


Великолепный Ford Trimotor.


Крупнее.


Самолет выглядит как новый и на нем можно здесь покататься за небольшую сумму.


Скорее всего это Beechcraft King Air-C-12 Huron.


Вид от носа.


Снова подходим к ракетоплану.


Ракетный двигатель.


Вроде как это ракетный двигатель Armadillo Aerospace с тягой 2,500 фунтов на основе топлива в лице жидкого кислорода и этанола.


По территории носятся реконструкторы на своей технике.


Экипаж TR-1A демонстрирует свое облачение.


Общий вид на Aeroshell Square.


Прибыл Mitsubishi MU-2J (MU-2B-35) N260CB.


Волонтеры тут же включаются в работу.


И вот он уже двигается на стоянку.


По другой рулежке в обратную сторону, зато мы его можем рассмотреть со всех сторон.


Лучше всего конечно по этой огромной территории передвигаться на чем нибудь подобном, пусть и без крыши.


Прибыл McDonnell Douglas T-45C Goshawk 165493.


Cessna 172L Skyhawk N3949Q.


А в воздухе носится еще один РокетРейсер.


Фото 89.


Крупнее вид снизу.


Фото 91.


Фото 92.


В глубоком развороте.


Фото 94.


Погода понемногу портиться....


N216MR несется вертикально вверх.


Со спины.


Даже может летать вниз головой.....


А мы двигаемся дальше....

goodyear blimp, partenavia p.68, eaa airventure, cessna-400, cirrus vision sf50, cirrus sr22, ford trimotor, tecnam p2004, cessna-162, t-45, ошкош, b707, t-6a texan ii, globe gc-1b, rocketracer, bell mv-22b, сергей рябцев, hawker 400, kc-10, aero designs pulsar, compair ca-7, icon a5, cessna-172, tr-1a, c-12, 2008, tecnam p92, vulcanair p-68, oshkosh, tecnam 2002, mu-2

Previous post Next post
Up