Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч7

Aug 27, 2023 19:26

31 июля 2008 года, Ошкош-2008. Фотографии Сергея Рябцева...


Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


Martin Jetpack был продан почти сразу. Ну или это такой маркетинговый ход?


Интересующихся этой штуковиной довольно много, но покупатели ли это?


Но как мы теперь уже знаем: проект благополучно загнулся!!!


А кого пускают постоять у этой конструкции?


Система управления.


Самолет ВВС США Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) DC-835M/92-0373.


Fairchild C-26 «Metroliner» - обозначение двухтурбовинтовых самолетов Fairchild Swearingen Metroliner, находящихся на службе вооруженных сил США. Он не получил официального названия в вооруженных силах США, но неофициально известен под тем же названием, что и его гражданский аналог. C-26A - это военная версия модели SA 227-AC Metro III; C-26B - это военная версия модели SA 227-BC Metro III и модели SA 227-DC Metro 23; UC-26C - военное обозначение модели SA 227-AT Merlin IVC.


RC-26B это C-26B модифицированный оборудованием электронного наблюдения для задач по борьбе с наркотиками. По состоянию на март 2019 года десять самолетов данного типа остаются на вооружении Национальной гвардии.


UH-1.


Судя по всему это поплавковый Quest Kodiak.


McDonnell Douglas KC-10A Extender 84-0186/48225.


Mudry Cap 232 N232DD на фоне KC-10A.


Заправщик в гордом одиночестве.


Самолет начинают буксировать.


Lancair IV-P Propjet N750DW с двигателем Walter 601E.


Stinson 108-3 Voyager N812C.


Europa.


Прибыл USAF TR-1A Dragon Lady AF80-1079 с такой же схемой шасси:-))


Вариант TR-1A, которых в 1979-1988 годах фирма Локхид построила на заводе в городе Палмдейл 28 штук, возник как модификация U-2R с существенными изменениями в разведывательном оборудовании, установкой новой РЛС бокового обзора AN/UPO-X с синтезированным воспроизводством изображения и современных средств радиоэлектронной борьбы.


Первоначально самолет TR-1A планировалось использовать на европейском театре военных действий с внедрением системы PLSS (Precision Location Strike System) против целей на территории стран Варшавского Договора. Первой частью в Европе, получившей эти самолеты, была 95-я разведывательная эскадрилья 17-го разведывательного крыла стратегического командования ВВС США, базировавшаяся на британской авиабазе Алконбари, куда первый самолет прилетел в феврале 1983-го.


Было необходимо модернизировать систему рулежных дорожек авиабазы, ведь радиус разворота при перемещении TR-1A составляет 65 м. Размах крыла 31,4 м не позволил разместить TR-1A в стандартном укрытии для самолетов третьего поколения. Самолет имел значительные ограничения при приземлении с боковым ветром и снижении со скольжением.


Сбрасываемые стойки на концах крыла, названные персоналом ВВС США "пого", вызывали непрерывные затруднения, и в конце концов их отделение удалось сделать автоматическим. Были и другие "капризы" U-2. Так при приземлении на приспособленной для эксплуатации этих самолетов авиабазе не было возможности для взлета. Дело в том, что при опирании самолета на один из концевых участков крыла была большая вероятность увода самолета по дуге с летной полосы.


Обычный тренировочный полет продолжался около 9 часов по маршруту на высоте более 27000 метров при скорости порядка 700 км/ч. Пилот находился "в деле" 12-13 часов. Сюда входил предполетный инструктаж и составление послеполетного отчета, одевание и снятие высотного костюма. Перед вылетом летчик довольно длительное время производил "прокачку" - дышал чистым кислородом, после приземления - имел 24 часа увольнения для полноценного отдыха. Следующие 24 часа выполнял наземные обязанности и к полетам не допускался, так как было необходимо время не менее двух суток для стабилизации нормального уровня азота в организме.


В 1991 году 17-е разведывательное крыло, имевшее на вооружении кроме того и самолет SR-71 "Блэк берд", расформировали, а его четыре самолета TR-1A возвратили в США. А 95-я эскадрилья из двенадцати TR-1A/U-2R была сохранена. Ее перевели в 1992 году в рамках новой структуры 2-й воздушной армии стратегического воздушного командования на авиабазу в состав 9-го авиакрыла.


Туда же вошла и 99-я стратегическая разведывательная эскадрилья (SRS), состоящая из 9 самолетов TR-1A и U-2R, которые все теперь назывались официально "U-2R". Сюда же перевели и 5-ю SRTS (стратегическая разведывательная учебная эскадрилья), состоящую из двух TR-1A, двух U-2R и одного Т-38 "Тэлон" - самолета для учебных полетов с инструктором. Плюс к этому оперативно в крыло вошли 5-я SRS с самолетами U-2R на авиабазе Осану в Южной Корее и 6-я SRS на авиабазе Акротири на Кипре.


В крыло включили также заправочные 349-ю и 350-ю эскадрильи, каждая из 20 машин типа KC-135Q. С точки зрения технических концепций (не беря в расчет идеологические воззрения) самолет-разведчик U-2 оставил заметный след в истории мировой авиации. Оригинальность его конструкции и высокие технические возможности бесспорны. В середине 1961 года новый двухместный модифицированный U-2R был показан на авиабазе Райт-Паттерсон во время "Дня вооруженных сил", где впервые были приведены его основные технические данные.


С декабря 1992 года ВВС США отказались от использования названия TR-1A и все самолеты в частях обозначили как U-2R. Кроме того, к этому времени полностью изменился и круг задач, решаемых обоими типами.


Модификации :
TR-1А одноместный усовершенствованный вариант U-2R с более современной авионикой.
TR-1B двухместный учебно-тренировочный вариант с кабинами пилотов на одном уровне, позже переобозначен U-2RT.
ER-2 обозначение двух самолетов TR-1 после их модификации для использования НАСА в качестве самолета для мониторинга природных ресурсов.


ЛТХ:
Модификация TR-1
Размах крыла, м 31.39
Длина самолета,м 19.13
Высота самолета,м 4.88
Площадь крыла,м2 92.90
Масса, кг
пустого самолета 4536
нормальная взлетная 7031
максимальная взлетная 18733
Внутренние топливо, кг 3469
Тип двигателя 1 ТРД Pratt Whitney J75-P-13B
Тяга, кН 1 х 75.62
Крейсерская скорость, км/ч 692
Практическая дальность, км 4828
Продолжительность полета, ч 12
Максимальная скороподъемность, м/мин 1525
Практический потолок, м 27430
Экипаж, чел 1


Теперь он двигается с использованием установленных подкрыльевых стоек.


Вид в профиль.


Roloff RLU-1 Breezy N3AZ.


Открыт всем ветрам.


Проносится F/A-18 01 эскадрильи Агрессоры.


Крупнее.


Фото 38.


Фото 39.


С допбаком.


Общий вид снизу.


Наконец взлетел Propjet.


Убирает свои хлипкие шасси.


Взлетела Европа.


Хорнет наконец приземлился.


Выглядит как из голливудских фильмов про "плохие Советы":-))


Фото 47.


Kitfox IV-1200 N369LM.


А у нас TR-1A наконец на стоянке и пилоты покидают кабину в своих высотных костюмах.


Крупнее открытые фонари кабин.


А что означают эти четыре креста на киле?


KC-10A вид сзади.


Это волонтер или техник?


Ну это точно колоритный волонтер.


Экипаж TR-1A.


Тут же прибежала съемочная группа5 а когда еще заглянешь в кабину такого самолета?:-))


Тепленько им наверное и водичка то не очень помогает?:-)) Да и как то они похоже не очень понимают, что с ней делать?:-))


Фотография на фоне самолета.


Крупнее, а имена не разглядел.


А это что за дяденька прибежал?


Групповое фото.


А вокруг начинают кружить вояки.


Фото 63.


Aeroshell Square.


Прилетел Grumman EA-6B Prowler 163522.


Распушился.


Фото 67.


Прилетел Bell Boeing MV-22B Osprey 166687/90081.


Крупнее.


Фото 70.


С открытой рампой.


И теперь вертикальная посадка.


Фото 73.


Подходит ближе.


Интересно наблюдать за этим процессом.


Фото 76.


Фото 77.


Висит разворачиваясь.


Развернулся к нам лицом.


Фото 80.


Из Оспрей тоже ведут съемку.


Фото 82.


Похоже это бортмеханик следит за местом посадки.


Фото 84.


А он все кружит на снижении.


Смелые волонтеры однако.


Фото 87.


Ну давай уже, садись....


Еще совсем немного.


Фото 90.


Есть посадка.


Фото 92.


Снова взлет.


Начало уборки шасси и разворота мотогондол.


Фото 95.


Фото 96.


И снова посадка для демонстрации всех режимов работы.


Фото 98.


Чуть повернул мотогондолы для передвижения по земле.


И снова взлетел в такой конфигурации уже.


Фото 101.


А здесь у нас готовят реактивный драгрейсер.


Globe GC-1B Swift N217LP под управлением jw corkey fornof.


Velocity 173 Elite RG N942XX c 215HP Mazda 13B Rotary Wankel.


Проходит над нами.


Rutan 40 Defiant N57KS.


Вид сбоку.


Zeppelin MT NO7-101 N3A.


Dyke Delta JD-2 N18DW.


А мы переходим на следующий день....

mudry cap 232, quest kodiak 100, rutan model 40 defiant, eaa airventure, uh-1, lancair iv-pt, fairchild swearingen sa.226, ошкош, velocity 173, breezy, globe gc-1b, stinson 108, сергей рябцев, kc-10, zeppelin, kitfox, europa, tr-1a, martin jetpack, 2008, dyke delta, oshkosh, cv-22, c-26, f-18, ea-6b

Previous post Next post
Up