31 июля 2008 года, Ошкош-2008. Фотографии Сергея Рябцева...
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Martin Jetpack был продан почти сразу. Ну или это такой маркетинговый ход?
Интересующихся этой штуковиной довольно много, но покупатели ли это?
Но как мы теперь уже знаем: проект благополучно загнулся!!!
А кого пускают постоять у этой конструкции?
Система управления.
Самолет ВВС США Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC) DC-835M/92-0373.
Fairchild C-26 «Metroliner» - обозначение двухтурбовинтовых самолетов Fairchild Swearingen Metroliner, находящихся на службе вооруженных сил США. Он не получил официального названия в вооруженных силах США, но неофициально известен под тем же названием, что и его гражданский аналог. C-26A - это военная версия модели SA 227-AC Metro III; C-26B - это военная версия модели SA 227-BC Metro III и модели SA 227-DC Metro 23; UC-26C - военное обозначение модели SA 227-AT Merlin IVC.
RC-26B это C-26B модифицированный оборудованием электронного наблюдения для задач по борьбе с наркотиками. По состоянию на март 2019 года десять самолетов данного типа остаются на вооружении Национальной гвардии.
UH-1.
Судя по всему это поплавковый Quest Kodiak.
McDonnell Douglas KC-10A Extender 84-0186/48225.
Mudry Cap 232 N232DD на фоне KC-10A.
Заправщик в гордом одиночестве.
Самолет начинают буксировать.
Lancair IV-P Propjet N750DW с двигателем Walter 601E.
Stinson 108-3 Voyager N812C.
Europa.
Прибыл USAF TR-1A Dragon Lady AF80-1079 с такой же схемой шасси:-))
Вариант TR-1A, которых в 1979-1988 годах фирма Локхид построила на заводе в городе Палмдейл 28 штук, возник как модификация U-2R с существенными изменениями в разведывательном оборудовании, установкой новой РЛС бокового обзора AN/UPO-X с синтезированным воспроизводством изображения и современных средств радиоэлектронной борьбы.
Первоначально самолет TR-1A планировалось использовать на европейском театре военных действий с внедрением системы PLSS (Precision Location Strike System) против целей на территории стран Варшавского Договора. Первой частью в Европе, получившей эти самолеты, была 95-я разведывательная эскадрилья 17-го разведывательного крыла стратегического командования ВВС США, базировавшаяся на британской авиабазе Алконбари, куда первый самолет прилетел в феврале 1983-го.
Было необходимо модернизировать систему рулежных дорожек авиабазы, ведь радиус разворота при перемещении TR-1A составляет 65 м. Размах крыла 31,4 м не позволил разместить TR-1A в стандартном укрытии для самолетов третьего поколения. Самолет имел значительные ограничения при приземлении с боковым ветром и снижении со скольжением.
Сбрасываемые стойки на концах крыла, названные персоналом ВВС США "пого", вызывали непрерывные затруднения, и в конце концов их отделение удалось сделать автоматическим. Были и другие "капризы" U-2. Так при приземлении на приспособленной для эксплуатации этих самолетов авиабазе не было возможности для взлета. Дело в том, что при опирании самолета на один из концевых участков крыла была большая вероятность увода самолета по дуге с летной полосы.
Обычный тренировочный полет продолжался около 9 часов по маршруту на высоте более 27000 метров при скорости порядка 700 км/ч. Пилот находился "в деле" 12-13 часов. Сюда входил предполетный инструктаж и составление послеполетного отчета, одевание и снятие высотного костюма. Перед вылетом летчик довольно длительное время производил "прокачку" - дышал чистым кислородом, после приземления - имел 24 часа увольнения для полноценного отдыха. Следующие 24 часа выполнял наземные обязанности и к полетам не допускался, так как было необходимо время не менее двух суток для стабилизации нормального уровня азота в организме.
В 1991 году 17-е разведывательное крыло, имевшее на вооружении кроме того и самолет SR-71 "Блэк берд", расформировали, а его четыре самолета TR-1A возвратили в США. А 95-я эскадрилья из двенадцати TR-1A/U-2R была сохранена. Ее перевели в 1992 году в рамках новой структуры 2-й воздушной армии стратегического воздушного командования на авиабазу в состав 9-го авиакрыла.
Туда же вошла и 99-я стратегическая разведывательная эскадрилья (SRS), состоящая из 9 самолетов TR-1A и U-2R, которые все теперь назывались официально "U-2R". Сюда же перевели и 5-ю SRTS (стратегическая разведывательная учебная эскадрилья), состоящую из двух TR-1A, двух U-2R и одного Т-38 "Тэлон" - самолета для учебных полетов с инструктором. Плюс к этому оперативно в крыло вошли 5-я SRS с самолетами U-2R на авиабазе Осану в Южной Корее и 6-я SRS на авиабазе Акротири на Кипре.
В крыло включили также заправочные 349-ю и 350-ю эскадрильи, каждая из 20 машин типа KC-135Q. С точки зрения технических концепций (не беря в расчет идеологические воззрения) самолет-разведчик U-2 оставил заметный след в истории мировой авиации. Оригинальность его конструкции и высокие технические возможности бесспорны. В середине 1961 года новый двухместный модифицированный U-2R был показан на авиабазе Райт-Паттерсон во время "Дня вооруженных сил", где впервые были приведены его основные технические данные.
С декабря 1992 года ВВС США отказались от использования названия TR-1A и все самолеты в частях обозначили как U-2R. Кроме того, к этому времени полностью изменился и круг задач, решаемых обоими типами.
Модификации :
TR-1А одноместный усовершенствованный вариант U-2R с более современной авионикой.
TR-1B двухместный учебно-тренировочный вариант с кабинами пилотов на одном уровне, позже переобозначен U-2RT.
ER-2 обозначение двух самолетов TR-1 после их модификации для использования НАСА в качестве самолета для мониторинга природных ресурсов.
ЛТХ:
Модификация TR-1
Размах крыла, м 31.39
Длина самолета,м 19.13
Высота самолета,м 4.88
Площадь крыла,м2 92.90
Масса, кг
пустого самолета 4536
нормальная взлетная 7031
максимальная взлетная 18733
Внутренние топливо, кг 3469
Тип двигателя 1 ТРД Pratt Whitney J75-P-13B
Тяга, кН 1 х 75.62
Крейсерская скорость, км/ч 692
Практическая дальность, км 4828
Продолжительность полета, ч 12
Максимальная скороподъемность, м/мин 1525
Практический потолок, м 27430
Экипаж, чел 1
Теперь он двигается с использованием установленных подкрыльевых стоек.
Вид в профиль.
Roloff RLU-1 Breezy N3AZ.
Открыт всем ветрам.
Проносится F/A-18 01 эскадрильи Агрессоры.
Крупнее.
Фото 38.
Фото 39.
С допбаком.
Общий вид снизу.
Наконец взлетел Propjet.
Убирает свои хлипкие шасси.
Взлетела Европа.
Хорнет наконец приземлился.
Выглядит как из голливудских фильмов про "плохие Советы":-))
Фото 47.
Kitfox IV-1200 N369LM.
А у нас TR-1A наконец на стоянке и пилоты покидают кабину в своих высотных костюмах.
Крупнее открытые фонари кабин.
А что означают эти четыре креста на киле?
KC-10A вид сзади.
Это волонтер или техник?
Ну это точно колоритный волонтер.
Экипаж TR-1A.
Тут же прибежала съемочная группа5 а когда еще заглянешь в кабину такого самолета?:-))
Тепленько им наверное и водичка то не очень помогает?:-)) Да и как то они похоже не очень понимают, что с ней делать?:-))
Фотография на фоне самолета.
Крупнее, а имена не разглядел.
А это что за дяденька прибежал?
Групповое фото.
А вокруг начинают кружить вояки.
Фото 63.
Aeroshell Square.
Прилетел Grumman EA-6B Prowler 163522.
Распушился.
Фото 67.
Прилетел Bell Boeing MV-22B Osprey 166687/90081.
Крупнее.
Фото 70.
С открытой рампой.
И теперь вертикальная посадка.
Фото 73.
Подходит ближе.
Интересно наблюдать за этим процессом.
Фото 76.
Фото 77.
Висит разворачиваясь.
Развернулся к нам лицом.
Фото 80.
Из Оспрей тоже ведут съемку.
Фото 82.
Похоже это бортмеханик следит за местом посадки.
Фото 84.
А он все кружит на снижении.
Смелые волонтеры однако.
Фото 87.
Ну давай уже, садись....
Еще совсем немного.
Фото 90.
Есть посадка.
Фото 92.
Снова взлет.
Начало уборки шасси и разворота мотогондол.
Фото 95.
Фото 96.
И снова посадка для демонстрации всех режимов работы.
Фото 98.
Чуть повернул мотогондолы для передвижения по земле.
И снова взлетел в такой конфигурации уже.
Фото 101.
А здесь у нас готовят реактивный драгрейсер.
Globe GC-1B Swift N217LP под управлением jw corkey fornof.
Velocity 173 Elite RG N942XX c 215HP Mazda 13B Rotary Wankel.
Проходит над нами.
Rutan 40 Defiant N57KS.
Вид сбоку.
Zeppelin MT NO7-101 N3A.
Dyke Delta JD-2 N18DW.
А мы переходим на следующий день....