Посмотрев на авиашоу мы переходим на стоянки самолетов и будем рассматривать незнакомые в нашей стране самолеты. И все это с помощью фотографий от Сергея Рябцева.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Vans RV‑7A N797KW.
Дуглас DC-3 Duggy и самолетик над ним.
И главное есть специальные держатели для флагов.
Van's RV-9A N616WD.
Cirrus SR22 G2 GTS N533CF. Самолет явно известный судя по картинкам на борту...
Polen Special II N11DP.
Ох непрост этот самолет на посадке....
Bede BD-4 N3332. Основываясь на опыте создания BD-1 и BD-2 американский инженер Джим Беде (Jim Bede) спроектировал новый легкий самолет для любительской авиации - BD-4. Он стал первым в мире реальным самолетом подходящим под принцип - "сделай сам" или как его называют американцы - "kitplane". BD-4 представлял собой двух - (или четырехместный высокоплан), оборудованный двигателем мощностью от 100 до 150 л.с. Самолет мог оснащаться шасси с задним хвостовым колесом или велосипедным шасси.
Van's RV-3 N13BV.
Еще один Bede BD-4 N643R.
Velocity 173 Elite RG N1QR.
И его номер.
Cozy III N144TJ. В 2010 году в крейсерском полете у него возникла проблема с фонарем.
Velocity XL-RG N255DM.
Вид спереди.
Hatz Bantam NX101HB. Это более легкая версия CB-1, соответствующая правилам Соединенных Штатов для легких спортивных самолетов.
Rutan Defiant он же Model 40 N770JL.
Swearingen SX300 N41TS.
Prescott Aeronautical Pusher N40LE.
Nexus Mustang C-FRFY.
AMSOIL Racer N301LS, также известный как Rutan Biplane Racer и Rutan Model 68 Racer, представлял собой гоночный самолет с тандемным крылом, который был разработан Бертом Рутаном на заводе Rutan Aircraft Factory, а построен и пилотировал Дэн Мортенсен. Он установил несколько рекордов скорости, но разбился на гонках Reno Air Races 1983 года. Самолет был перестроен для статической демонстрации и много лет подвешивался над баром Pylon в отеле Reno Hilton (ныне Grand Sierra Resort) в Рино, штат Невада. Сейчас он находится в музее EAA в Ошкоше, штат Висконсин. Второй самолет, лицензированный Рутаном, так и не был построен.
Еще один вид.
Wheeler Express S-90 C-GEWF.
Eclipse Aviation Corp EA500 N964S.
Wheeler Express 2000RG C-GGVX.
Glasair GS-1 GlaStar N98ET.
Glasair Super 2RG N14GZ.
Team Tango II N1910U. Team Tango Tango 2 - американский самодельный низкоплан из композитных материалов, продаваемый как комплект для любительского строительства компанией Team Tango из Уиллистона, Флорида.
Tango 2 был разработан на основе конструкции Aero Mirage TC-2 1983 года. Tango 2 - это двухместный композитный самолет с посадкой бок о бок, который можно собрать всего за 1000 часов. Современные самолеты были построены с двигателями от O-320 Lycoming мощностью 150 л.с. до 2,2-литрового силового агрегата Cobalt SS с наддувом EcoTech мощностью 205 л.с., но наиболее популярным является IO-360 Lycoming мощностью 180 л.с. Крейсерская скорость варьируется от 170 узлов с комбинацией 150 л.с./фиксированный шаг до 195 узлов на Lycoming мощностью 200 л.с., оснащенным винтом постоянной скорости. И фюзеляж, и главное крыло, и горизонтальные лонжероны отлиты как единое целое, что обеспечивает исключительную прочность и простоту сборки. Дальнейшее развитие конструкции получило создание четырехместного самолета Team Tango Foxtrot.
Rutan VariEze N4ZZ.
Quickie Q2 C-GQTU.
CH-801.
Еще.
Midget Mustang M-II N81LK.
Aero Designs Pulsar XP N821M.
Еще один Bushby Midget Mustang II N37JD.
Ух какой красавец. Swearing SA-226TC Metro II
Еще.
Sikorsky UH-60L Black Hawk (S-70A) 86-24554/554.
MH-60J 6015.
Husky Chaser ii N210HC. Не смог понять, что за версия?
Ch-601?
SportCruiser N424BF.
Glasair GS-2 Sportsman N86SP.
Chance Vought F4U-5 Corsair N179PT.
Vought F4U-4B Corsair N240CA.
Beech TC-45G N7826L
Крупнее.
Cessna O-2A Super Skymaster 68-06868/N37566.
Cessna 337F Super Skymaster N1809M.
И снова 337.
deHavilland Canada C-7 Caribou N149HF.
Еще один ракурс.
Крупнее фюзеляж.
Вид сбоку.
Еще.
Douglas A-26 Invader 41-39230/N9682C, "Lady Liberty".
Фото 56.
Крупнее живопись на носу.
И описание самолета.
Общий вид сбоку.
Фото 106.
Еще один C-45.
И DC-3.
North American B-25J Mitchell 02344.
Еще один Дуглас C-47 N47HL.
И его номер.
Пара Дугласов в одном строю.
Крупнее.
Фото 68.
Три самолета в строю.
Piper PA-20 Pacer N5590H.
Но Дугласы все равно привлекают внимание к себе.
Piper J3C-65 Cub N9242K.
Grumman HU-16E Albatross N226CG
Общий вид.
Хвостовое оперение.
Фото 97.
Еще.
Вид спереди.
Boeing B-17G Flying Fortress N5017N.
И его нос.
Общий вид.
Cessna T206H Turbo Stationair N452DD.
Piper PA-32R-301T Turbo Saratoga SP N8471B.
Zlin Z-242L N242MP.
PZL-Okecie PZL-104 Wilga 35A N33ZV.
Авиафотографы.
Самолеты в закате
Cessna 750 Citation X N970SK.
Прилетел.
В воздухе Extra EA-330/LT N330EX.
Заходит на посадку?
Raytheon Aircraft Company A36 Bonanza N981PA.
И ее номер.
Beechcraft C90 King Air N501MS.
North American SNJ-4 Texan N7437C.
Piper PA-28.
Cessna T210L Turbo Centurion N732CS.
Beechcraft C-45H Expeditor N314WN.
И его номер.
Крупнее нос.
Снова попался нам Дуглас.
Beech Expeditor 3NM N2344.
Крупнее.
Beech C18S N7381C/447696/CC-696.
Крупнее нос самолета.
Начинается закат. Fuji LM-1 N8020K
Fuji LM-1 Nikko - японский легкий самолет связи 1950-х годов.
Fuji Heavy Industries построила 176 двухместных учебно-тренировочных самолетов Beech T-34 Mentor по лицензии в начале 1950-х годов. Затем Fuji переработала базовый Mentor в четырехместный самолет связи под обозначением LM-1. К крылу, шасси и хвостовому оперению Mentor был добавлен новый удлиненный центральный фюзеляж. В 1955-1956 годах было выпущено 27 LM-1.
Табличка с описанием.
Ряды Тексанов в закатном солнышке.
А мы двигаемся дальше....