Фотографии Сергея Рябцева с крупнейшего в мире авиашоу малой авиации Ошкош-2008...
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Взлетает для авиашоу Goodyear F2G Corsair N5588N.
Набор высоты.
Следом North American P-51D Mustang NL55JL.
Взлет с открытой кабиной.
Hawker Sea Fury T20 N62143/ES8509/Riff Raff/99.
А в воздухе резвится глубоко модернизированный Globe GC-1B Swift 1946 года выпуска с изначально заводским номером C/N 310. Его хозяин Curt Lopresti основательно модернизировал и теперь он называется Lopresti Swift Fury. На нем установлен двигатель Lycoming I0360 SER A&C. Регистрационный номер N217LP.
Фото 7.
Разгон.
В воздухе отряд самолетов написал две цифры. Одну я опознал, это 5, а вот вторая?
О, теперь понятно: 50.
В воздухе CJ-6 N9164W.
Демонстрирует свои пилотажные возможности.
Фото 13.
Взлетает еще один Hawker Sea Fury T.20 N71GB.
Самолет в воздухе.
Фото 16.
Убираем шасси.
Следом взлетает его наследник North American FJ-4B Fury N400FS.
Фото 19.
Фото 20.
За ним взлетает North American T-2B Buckeye N27WS.
Фото 22.
Убирает шасси.
И наконец McDonnell Douglas F/A-18C Hornet с номером 113.
Убирает шасси быстрее всех.
Фото 26.
Четверка взлетела, а отряд Як-52 и CJ-6 начинает заходить на посадку. CJ-6 N21710/71810/10.
Фото 28.
CJ-6A N147M.
CJ-6 N556TR.
Они заходят один за одним.
CJ-6A N666RW.
CJ-6A N99YK.
Фото 34.
Фото 35.
N420RB.
N47PF.
N21740.
N6084F.
N5009K.
NX63727.
Фото 42.
N285CJ.
N73CJ.
N552CY.
N221YK.
NX192NG.
N53CJ.
N701WL.
По рулежке двигается следующий участник авиашоу.
А к нам подходит четверка самолетов одного назначения разных поколений....
Крупнее: Hawker Sea Fury T.20, North American FJ-4B Fury, North American T-2B Buckeye и McDonnell Douglas F/A-18C Hornet.
Начало разворота.
Теперь проход с обратным курсом.
Самолеты расходятся для посадки.
T-2B уже на земле.
Хорнет тоже приземлился.
Красивый все же самолет.
А мы отвлечемся от авиашоу и выдвинемся к стоянке исторических самолетов: Waco QCF-2 NC11424.
Fleet 16B Finch II CF-GER. Fleet Finch (Fleet Model 16) - двухместный тандемный учебный биплан производства Fleet Aircraft из Форт-Эри, Онтарио. Было несколько вариантов, в основном основанных на различных двигателях. За несколько лет, начиная с 1939 года, было построено в общей сложности 447 самолетов, почти все (431) из них для использования в качестве начальных учебных самолетов в рамках Плана авиационной подготовки Британского Содружества (BCATP) во время Второй мировой войны.
Номера.
De Havilland DH-82A Tiger Moth II
Culver Cadet NC29264.
Waco YKS-6 NC16522.
А это кто?
De Havilland DH-82A Tiger Moth II N8859.
Taylorcraft BC-12-65 N790KK.
Boeing A75 N222FK.
Howard DGA-15P NC663H.
Howard DGA-15P NC68431.
Fairchild 24R46 N690FA.
Вид сзади.
И его приборная доска.
Кабина.
Waco UPF-7 NC180LN.
Номера.
Передняя кабина.
Фото 78.
Задняя кабина.
Еще один Waco UPF-7 NC32071.
Крупнее.
Naval Aircraft Factory N3N-3 NC9316Z.
Вид сбоку.
Заглянем в кабину Howard DGA-15P NC22410.
Крупнее приборная панель.
Общий вид с задней кабины.
Яхта одним словом.
Приборы.
И его хвост.
Beechcraft F17D Staggerwing NC18781.
Beechcraft D17S Staggerwing NC44562.
Beechcraft D17S Staggerwing NC19493.
Дверь открыта, поэтому тут же заглядываем в кабину Staggerwing.
Тут всего один пост управления.
Крупнее приборная панель.
Общий вид.
Хозяева самолетов отдыхают.
Funk B75L N284EW.
Заглядываем в кабину Fairchild 24R-46 N77661.
Крупнее приборная панель.
И его хвост.
Piper J5A Cub Cruiser NC41396.
Republic RC-3 Seabee N6325K.
Общий вид.
И его кабина.
Приборная панель.
De Havilland Canada DHC-2 Beaver N63562.
а мы двигаемся дальше.....