Продолжаем прогулку среди водоплавающих на Ошкош-2008 по фотографиям Сергея Рябцева.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Glasair GS-2 Sportsman N531DF. И его разломали в 2015 году...
Piper PA-22-150 N4539A.
Cessna 182P Skylane C-GSWI.
Airmax SeaMax M-22 N338SM.
Cessna A185F Skywagon N185AS.
Progressive Aerodyne Searey N49DJ.
Касание, по мне, так явно касание на повышенной скорости.
Cessna-185 наблюдает за посадкой Searey.
Разворот перед посадкой на воду.
Две 185 Цессны нос к носу.
Cessna A185F Skywagon N185KD.
Буксируют Cessna 182B Skylane N8438T.
В акватории кипит жизнь.
Взлетает Цессна-185.
Оказывается взлетают параллельно два таких самолета.
Выход на редан.
Cessna U206G Stationair N7430N.
Сиарей и 206 Цессна.
А если волнение? То будет переливаться через край?
Самолеты взлетают и садятся непрерывно.
Фото 21.
Очень интересно наблюдать за особенностями разных самолетов и разных схем.
206я двигается к берегу.
Фото 24.
У причала.
Крупнее.
А в сторонке отдыхают остальные самолеты.
Тут же вы можете приобрести самолетик на поплавках.
Cessna T206H Turbo Stationair N2156F.
Green Sky Adventures Micro Mong N2505P.
Крупнее.
Вид спереди.
Еще.
Вот как сюда припарковаться на Сирее так, чтобы не сломать подкрыльевой поплавок?
Крупнее.
А мы возвращаемся на сушу.... Это мы у КДП аэродрома Ошкош.
Крупнее.
А мы идем по стоянкам, рассматривать самолеты. PZL-Mielec M-26 Iskierka N2601M.
Крупнее.
American Champion 8KCAB Super Decathlon N297AC.
Pitts S2S N1PW.
Pitts M12 N75WU.
Пилотажный самолет MX Aircraft MXS N65MX. MXS - это одноместный пилотажный самолет, изготовленный из углеродного волокна и построенный компанией MX Aircraft Company, производителем, расположенным в аэропорту Джандакот в Перте, Западная Австралия. MXS-R - это гоночный вариант, на котором несколько пилотов участвовали в чемпионате мира Red Bull Air Race. Самолеты цельнокомпозитные по конструкции, поршневые, низкопланы. Они выпускаются как в виде комплектов для любительской постройки, так и комплектуются готовыми к полету на заводе.
Занимаем места у рулежной дорожки.
AIR Epic LT N454RM.
Пожарный автомобиль Ошкош.
Glasair Aviation SH-2 N91LH.
Еще один Stoddard-Hamilton Glasair SH-2 N73SH.
Rutan Varieze N80RL.
Реплика Bucker Bu.133S Jungmeister N103N.
Aircraft Technologies Atlantis II N120BS. Aircraft Technologies Atlantis - американский пилотажный самодельный самолет, построенный компанией Aircraft Technologies из Лилберна, штат Джорджия. Самолет поставляется в комплекте или в виде чертежей для любительской постройки. Atlantis - двухместный низкоплан с обычным шасси. Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб. Топливные баки расположены в крыльях, с центральным напорным баком. В самолете используются две ручки управления для каждого пилота и ручка управления закрылками между сиденьями. Сиденья откидываются на угол 35 градусов.
Pitts S-12 Monster N927JB.
Steen Skybolt N727GS.
Steen Firebolt N4GW.
Rihn DR-107 One Design N8KV.
Общий вид.
Acro Sport II N89KK.
Pitts S-1S Special N26WC.
Еще один Pitts S-12 выставленный на продажу.
Фото 60.
Stolp SA-300 Starduster Too N96576.
Общий вид.
Мы дошли до ракетоплана Rocket Racer Velocity N216MR.
Приглядимся к нему поближе.
Большая кабина.
Выходное отверстие ракетного двигателя.
Let L-23 Super Blanik N362BA.
принадлежит он Civil Air Patrol.
На прицепе мы можем посмотреть на конструкцию ракетоплана на базе Велосити.
С 2010 года Лига ракетных гонок планировала использовать сильно модифицированный планер Velocity XL с фиксированным шасси и ракетным двигателем Armadillo Aerospace с тягой 2500 фунтов на жидком кислороде (LOX) и этаноле как в своих Mark-II X-Racer, так и в Mark-III X-.
Гонщики Mark-II и Mark-III могут взлететь в воздух всего через 4 секунды после запуска ракетного двигателя; оба ракетоплана ограничены максимальной скоростью полета 300 миль в час (480 км/ч). Ракетный двигатель имеет выхлопной шлейф длиной от 10 до 15 футов (4,6 м).
В гоночном ракетоплане Mark-II (N205MB) используется стандартный планер XL с ракетным двигателем Armadillo. Планер Mark-III (N133XP) был модифицирован во время производства на Velocity Aircraft специально для использования в качестве ракетного гоночного самолета, с фонарем, центральным сиденьем и ручкой управления, а также другими улучшениями.
Одноместная кабина ракетоплана.
На правом кресле дополнительное оборудование.
Общий вид ракетоплана Mark-II.
Но лига так и не выстрелила.
Общий вид.
А мы идем к воякам.
Тут у нас F-16.
Рядом макеты вооружения.
Raytheon T-6A Texan II 06-3814.
Beechjet 400, точнее его военная версия T-1A.
Общий вид сбоку.
U-12B 161203.
Общий вид сбоку.
Фото 92.
Выходные отверстия F/A-18 эскадрильи Агрессоры. Переведите сами:-)))
Boeing T-45C Goshawk 165495.
Если где то открыта кабина самолета, то туда сразу выстраивается огромная очередь.
Рядом с Ford Trimotor мы можем увидеть исторические машины марки Форд.
Еще.
Стоянка реактивных бортов. Eclipse 500 N119EA
Eclipse 400.
Еще.
Вид сбоку.
Заруливает РедБулловский Grumman HU-16E Albatross N29853.
Самолет еле еле помещается на рулежке.
Но он же вроде может убирать подкрыльевые поплавки?
Останавливают тут и далее буксировка.
Красавец самолет.
Фото 104.
На улицу начинает выбираться экипаж.
Прибыл T-38 Talon.
На улице за 30 градусов жары.
Технический персонал уже ждет свой самолет.
Выключение двигателей.
Фиксируем колеса.
А Альбатрос уже готов к буксировке.
И тягач уже на своем месте.
Покатили.
Фото 114.
Также буксируют и Талон.
Экипаж даже не выходит, обсыхает внутри.
Фото 117.
Волонтеры повсюду.....
А мы двигаемся дальше....