Пока есть небольшой перерыв в полетах, попробую восстановить регулярность написания постов. За это время прошло много интересного для меня. Но начнем все же со "старины глубокой": с Ошкоша в 2008 году в фотографиях Сергея Рябцева.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Мы выдвигаемся в уголок сверхлегких самолетов.
Перед нами красавец Hummel Ultracruiser N70ES.
Вид спереди.
И его довольно простая кабина.
А кто это у нас?
Еще один Hummel Ultracruiser N8576N, но уже с носовой стойкой.
Общий вид сбоку.
M-Squared Breese 2 N582MS. Линейка самолетов M-Squared была запущена в 1996 году, когда бывший сотрудник Quicksilver Manufacturing Пол Мазер решил предложить комплекты для модернизации, чтобы преобразовать Quicksilver II с крыльев с тросовыми связями в конфигурацию с подкосами и распорками. Комплекты оказались популярными, и Mather расширил выпуск на рынок готовых самолетов, основанных на базовой компоновке Quicksilver.
Все варианты самолета имеют схожую конструкцию, состоящую из алюминиевой трубы с болтовым креплением, а рабочие поверхности покрыты предварительно сшитыми конвертами из парусины Dacron. Все модели имеют открытую кабину, но некоторые из них имеют дополнительные обтекаемые капсулы. Все модели используют трехопорное шасси и управляемые передние колеса. Breese 2 DS и SS были сертифицированы FAA в качестве специальных легких спортивных самолетов.
Переходим к легким вертолетам Canadian Home Rotors Baby Belle VH-YBB. Canadian Home Rotors Safari - вертолет для самостоятельной сборки из кита, производимый CHR International из Марианны, Флорида, и ранее производившийся Safari Helicopter (ранее известный как Canadian Home Rotors) из Эр-Фолс, Онтарио.
Конструкция напоминает уменьшенный вертолет Bell 47. На самом деле вертолет первоначально назывался Baby Belle, но компания Bell Helicopters возражала, и название было изменено на Safari.
Вид сбоку.
Еще один Safari C-GZNW.
И еще один Safari N70415.
Рядом его конкурент Rotorway Executive 162F N162EV.
Еще один RotorWay Exec 162F N192AB. В 2011 году разломали этот вертолет....
Хорошее название для вертолета: Франкенштейн?:-)
Хозяева отмывают свой Rotorway Executive 162F C-GFAN.
Маленький вертолет можно отмыть и без лесенки.
Rotorway Executive 162F N162SM
И еще один самолет этой модели N77BB.
Как привлечь к себе внимание родителей, которые увлечены авиацией?5-)) C-GEAF
Ряды легких вертолетов.
Интересно, они сами прилетели или их привезли?
А мы двигаемся дальше...
Grumman G-44 Widgeon N744G.
Murphy Rebel NX4439V на амфибийных поплавках.
Порулил.
Но вот и первое препятствие:-))
Beech C50 Twin Bonanza N4958B.
Общий вид сбоку.
Еще один Грумман.
Douglas DC-3 (C-47-DL) N734H.
Идем к самолетам амфибиям. DHC-2 на амфибийных поплавках.
Cessna 208 Caravan N208LB.
Еще один De Havilland Canada DHC-2 Mk.I Beaver C-FZEX.
Cessna A185E Skywagon N95LW.
Вид спереди.
Seawind Express N123SE.
И тут прихорашивают самолет.
Rans S-7 Courier N511RP.
Куда это они порулили?
Взлетает Murphy Rebel.
Mooney M20F Executive C-GDEE.
Немного неухоженный Lake LA-4-200 Buccaneer CF-VNZ.
Maule на амфибийных поплавках.
Osprey Osprey 2, также известный как Pereira Osprey 2 в честь своего конструктора.
Piper J-3C-65 Cub NC6872H.
По рулежке двигается отряд Бонанз
Фото 47.
Murphy Renegade N2413Q - семейство канадских двухместных тандемных одномоторных бипланов с обычным шасси, выпускаемых компанией Murphy Aircraft и предназначенных для любительской постройки. .
Piper PA-28-235 Cherokee N8972W.
И номер самолета.
Взлетел Piper J-3C-65 Cub N42788.
Деревянный Bellanca 14-19-3A Cruisemaster 260 N8545R.
Breezy N3AZ. В 2014 году его разломали с жертвами...
Главное найти тенек.
Кабина Бонанзы с одним постом управления.
Идем на площадку исторических самолетов.
Интерес к таким самолетам очень велик. Главное не трогать это великолепие руками:-))
Внешний осмотр. American Railway Express Boeing 40-b N5339
А теперь чтение документации...
Крупнее его двигатель Pratt & Whitney Wasp.
Все самолеты выглядят как новые, хотя им всем уже за 80 лет.... Waco Aircraft YPF-6 Closed Cockpit Biplane Airplane NC15700.
Номер самолета.
И его закрытая кабина.
Culver LCA Cadet NC29264. Culver Cadet - американский двухместный лёгкий самолёт-моноплан, также являющийся радиоуправляемым дроном, выпускаемый компанией Culver Aircraft Company. Авиаконструктор Эл Муни разработал улучшенную версию Culver Dart, чтобы обеспечить улучшенные характеристики с меньшим двигателем. Первоначально обозначенный как Culver Model L, прототип впервые поднялся в воздух 2 декабря 1939 года. Самолет получил название Culver Cadet. Несмотря на то, что он был похож на предыдущий Dart, Cadet имел полумонококовый фюзеляж вместо сварных стальных труб и убирающееся шасси с хвостовым колесом. Первый вариант (Cadet LCA) был оснащен четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем Continental A75-8 мощностью 75 л.с. (56 кВт).
Общий вид.
Waco QCF-2 NC11424.
И его кабина.
Stearman 4E Speedmail Special NX623YT.
Крупнее кабина....
Naval Aircraft Factory N3N-3 N45265.
Spartan 7W Executive (он же UC-71) N5053.
De Havilland Canada DH-82C Tiger Moth CF-TBS.
Его номер и данные.
Задняя кабина.
Великолепный Boeing PT-17 Kaydet N450BB.
Крупнее носовая часть.
А это кто у нас?
Funk B75L N284EW.
Beechcraft D17S Staggerwing NC19493.
Beechcraft F17D Staggerwing NC18555.
Крупнее.
Еще один Beechcraft F17D Staggerwing NC18781.
Beechcraft D17S Staggerwing NC44562.
Рулит Fairchild 24R-46 N77661.
Крупнее.
Заходит на посадку Grumman TBM-3 Avenger N33BM.
Самолет на земле.
И потихоньку двигается на стоянку.
Это варберд и ему почет и уважение: он едет на специальную стоянку.
В воздухе Vans RV-8 N297NW в цветовой схеме авиации ВМФ.
А это уже наш Як-50 N8519Q.
Крупнее.
Убрал шасси.
Mooney M20C N7834V.
Посадка ERCO Ercoupe 415-CD NC93337.
Перед касанием.
А вот и знакомый Муни в воздухе.
Фото 97.
Шасси убрал.
Посадка Beechcraft C33 Debonair N75KW.
На земле.
Aero L-39C N8124N.
Взлет.
Cessna-150D N4151U.
Cessna-177B N11937.
Piper PA-30-160 Twin Comanche B N717TA.
Vans RV-7A N868B.
Cirrus SR22 Turbo G3 N387DM.
Beech F33A Bonanza N616CD.
Rutan Cozy Mk IV N48EV.
Взлет Рутановского самолета с ракетным двигателем Velocity XL-5 N216MR он же Rocket Racer Velocity.
Фото 111.
Полет....
Хотели они устроить ракетные гонки, но дело не пошло....
Фото 114.
Разворот
Фото 116.
Фото 117.
Крупнее вид снизу.
И вот он после короткого полета уже на земле.
Общий вид сбоку.
Cirrus SR20-G3 N134PG.
Буксировка ракетоплана на стоянку.
А мы двигаемся дальше.....