Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 29 июля 2008 года, подробнее ч4

Aug 04, 2023 14:05

Пока есть небольшой перерыв в полетах, попробую восстановить регулярность написания постов. За это время прошло много интересного для меня. Но начнем все же со "старины глубокой": с Ошкоша в 2008 году в фотографиях Сергея Рябцева.


Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


Мы выдвигаемся в уголок сверхлегких самолетов.
Перед нами красавец Hummel Ultracruiser N70ES.


Вид спереди.


И его довольно простая кабина.


А кто это у нас?


Еще один Hummel Ultracruiser N8576N, но уже с носовой стойкой.


Общий вид сбоку.


M-Squared Breese 2 N582MS. Линейка самолетов M-Squared была запущена в 1996 году, когда бывший сотрудник Quicksilver Manufacturing Пол Мазер решил предложить комплекты для модернизации, чтобы преобразовать Quicksilver II с крыльев с тросовыми связями в конфигурацию с подкосами и распорками. Комплекты оказались популярными, и Mather расширил выпуск на рынок готовых самолетов, основанных на базовой компоновке Quicksilver.
Все варианты самолета имеют схожую конструкцию, состоящую из алюминиевой трубы с болтовым креплением, а рабочие поверхности покрыты предварительно сшитыми конвертами из парусины Dacron. Все модели имеют открытую кабину, но некоторые из них имеют дополнительные обтекаемые капсулы. Все модели используют трехопорное шасси и управляемые передние колеса. Breese 2 DS и SS были сертифицированы FAA в качестве специальных легких спортивных самолетов.


Переходим к легким вертолетам Canadian Home Rotors Baby Belle VH-YBB. Canadian Home Rotors Safari - вертолет для самостоятельной сборки из кита, производимый CHR International из Марианны, Флорида, и ранее производившийся Safari Helicopter (ранее известный как Canadian Home Rotors) из Эр-Фолс, Онтарио.
Конструкция напоминает уменьшенный вертолет Bell 47. На самом деле вертолет первоначально назывался Baby Belle, но компания Bell Helicopters возражала, и название было изменено на Safari.


Вид сбоку.


Еще один Safari C-GZNW.


И еще один Safari N70415.


Рядом его конкурент Rotorway Executive 162F N162EV.


Еще один RotorWay Exec 162F N192AB. В 2011 году разломали этот вертолет....


Хорошее название для вертолета: Франкенштейн?:-)


Хозяева отмывают свой Rotorway Executive 162F C-GFAN.


Маленький вертолет можно отмыть и без лесенки.


Rotorway Executive 162F N162SM


И еще один самолет этой модели N77BB.


Как привлечь к себе внимание родителей, которые увлечены авиацией?5-)) C-GEAF


Ряды легких вертолетов.


Интересно, они сами прилетели или их привезли?


А мы двигаемся дальше...
Grumman G-44 Widgeon N744G.


Murphy Rebel NX4439V на амфибийных поплавках.


Порулил.


Но вот и первое препятствие:-))


Beech C50 Twin Bonanza N4958B.


Общий вид сбоку.


Еще один Грумман.


Douglas DC-3 (C-47-DL) N734H.


Идем к самолетам амфибиям. DHC-2 на амфибийных поплавках.


Cessna 208 Caravan N208LB.


Еще один De Havilland Canada DHC-2 Mk.I Beaver C-FZEX.


Cessna A185E Skywagon N95LW.


Вид спереди.


Seawind Express N123SE.


И тут прихорашивают самолет.


Rans S-7 Courier N511RP.


Куда это они порулили?


Взлетает Murphy Rebel.


Mooney M20F Executive C-GDEE.


Немного неухоженный Lake LA-4-200 Buccaneer CF-VNZ.


Maule на амфибийных поплавках.


Osprey Osprey 2, также известный как Pereira Osprey 2 в честь своего конструктора.


Piper J-3C-65 Cub NC6872H.


По рулежке двигается отряд Бонанз


Фото 47.


Murphy Renegade N2413Q - семейство канадских двухместных тандемных одномоторных бипланов с обычным шасси, выпускаемых компанией Murphy Aircraft и предназначенных для любительской постройки. .


Piper PA-28-235 Cherokee N8972W.


И номер самолета.


Взлетел Piper J-3C-65 Cub N42788.


Деревянный Bellanca 14-19-3A Cruisemaster 260 N8545R.


Breezy N3AZ. В 2014 году его разломали с жертвами...


Главное найти тенек.


Кабина Бонанзы с одним постом управления.


Идем на площадку исторических самолетов.


Интерес к таким самолетам очень велик. Главное не трогать это великолепие руками:-))


Внешний осмотр. American Railway Express Boeing 40-b N5339


А теперь чтение документации...


Крупнее его двигатель Pratt & Whitney Wasp.


Все самолеты выглядят как новые, хотя им всем уже за 80 лет.... Waco Aircraft YPF-6 Closed Cockpit Biplane Airplane NC15700.


Номер самолета.


И его закрытая кабина.


Culver LCA Cadet NC29264. Culver Cadet - американский двухместный лёгкий самолёт-моноплан, также являющийся радиоуправляемым дроном, выпускаемый компанией Culver Aircraft Company. Авиаконструктор Эл Муни разработал улучшенную версию Culver Dart, чтобы обеспечить улучшенные характеристики с меньшим двигателем. Первоначально обозначенный как Culver Model L, прототип впервые поднялся в воздух 2 декабря 1939 года. Самолет получил название Culver Cadet. Несмотря на то, что он был похож на предыдущий Dart, Cadet имел полумонококовый фюзеляж вместо сварных стальных труб и убирающееся шасси с хвостовым колесом. Первый вариант (Cadet LCA) был оснащен четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем Continental A75-8 мощностью 75 л.с. (56 кВт).


Общий вид.


Waco QCF-2 NC11424.


И его кабина.


Stearman 4E Speedmail Special NX623YT.


Крупнее кабина....


Naval Aircraft Factory N3N-3 N45265.


Spartan 7W Executive (он же UC-71) N5053.


De Havilland Canada DH-82C Tiger Moth CF-TBS.


Его номер и данные.


Задняя кабина.


Великолепный Boeing PT-17 Kaydet N450BB.


Крупнее носовая часть.


А это кто у нас?


Funk B75L N284EW.


Beechcraft D17S Staggerwing NC19493.


Beechcraft F17D Staggerwing NC18555.


Крупнее.


Еще один Beechcraft F17D Staggerwing NC18781.


Beechcraft D17S Staggerwing NC44562.


Рулит Fairchild 24R-46 N77661.


Крупнее.


Заходит на посадку Grumman TBM-3 Avenger N33BM.


Самолет на земле.


И потихоньку двигается на стоянку.


Это варберд и ему почет и уважение: он едет на специальную стоянку.


В воздухе Vans RV-8 N297NW в цветовой схеме авиации ВМФ.


А это уже наш Як-50 N8519Q.


Крупнее.


Убрал шасси.


Mooney M20C N7834V.


Посадка ERCO Ercoupe 415-CD NC93337.


Перед касанием.


А вот и знакомый Муни в воздухе.


Фото 97.


Шасси убрал.


Посадка Beechcraft C33 Debonair N75KW.


На земле.


Aero L-39C N8124N.


Взлет.


Cessna-150D N4151U.


Cessna-177B N11937.


Piper PA-30-160 Twin Comanche B N717TA.


Vans RV-7A N868B.


Cirrus SR22 Turbo G3 N387DM.


Beech F33A Bonanza N616CD.


Rutan Cozy Mk IV N48EV.


Взлет Рутановского самолета с ракетным двигателем Velocity XL-5 N216MR он же Rocket Racer Velocity.


Фото 111.


Полет....


Хотели они устроить ракетные гонки, но дело не пошло....


Фото 114.


Разворот


Фото 116.


Фото 117.


Крупнее вид снизу.


И вот он после короткого полета уже на земле.


Общий вид сбоку.


Cirrus SR20-G3 N134PG.


Буксировка ракетоплана на стоянку.


А мы двигаемся дальше.....

cessna-185, beech 50 twin bonanza, erco-415, n3n, lake la-4-200, eaa airventure, piper pa-30, cirrus sr22, dhc-2, hummel ultracruiser, funk b-85, rocketracer, сергей рябцев, piper pa-28, l-39, cessna-208, piper j-3, 2008, exec 162, bellanca 14-19-3, oshkosh, culver cadet, rv-7a, pereira osprey 2, fairchild model 24, pt-17, tbm-3, rans s.7, cozy mark iv, grumman g-44, cirrus sr20, murphy renegade, waco ypf, ошкош, safari, seawind 3000, dc-3, beech bonanza f33c, cessna-150, як-50, stearman 4e junior, breezy, waco qcf-2, boeing 40c, beech 35-b33 debonair, beechcraft model 17, mooney m20, spartan, cessna-177, rv-8, dh-82, m-squared breese, murphy rebel

Previous post Next post
Up