Продолжаем прогулку по бескрайним просторам Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.... Путь наш суммарно будет очень большим....
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. В прошлой части мы остановились на демонстрации вот этого странного транспортного средства. Могу вас успокоить: компания разорилась и никто такие штуки более не производит...:-)) Martin Jetpack
Пилота придерживают его коллеги, а вот зрители ни хрена не опасаются.
Судя по всему хозяин фирмы.
Семейный бизнес: папа, мама и сын испытатель....
Не убились, всеобщая радость....
И ну давай фотографироваться с Томом Побережным.
Еще один сотрудник компании.
Папа и сын?
А мы идем дальше, к новым свершениям и открытиям....
Судя по всему Spitfire Mk Vb BL628.
Имя собственное Marion.
Boeing 747-409(LCF) Dreamlifter N249BA.
Выходное отверстие ВСУ?
DC-3 Duggy N1XP.
Boeing B-17G Flying Fortress 44-85718/N900RW Thunderbird.
Waco ZKS-7 NC20902 1939 года постройки.
ZKS-7 это версия Waco S series с 225 hp (168 kW) Jacobs L-4 или 285 hp (213 kW) Jacobs L-5.
Самолет Interstate S-1A-65F Cadet NC37361 Jelly Belly пилота Kent Pietsch.
Curtiss-Wright Travel Air A-6000-A N4942V.
Piper J-3C-65 Cub NC6872H.
Судя по всему Cessna-140.
Stinson 108 Voyager N39470 1946 года постройки.
Другой ракурс.
Cessna 180 N180DG 1955 года постройки.
Rawdon T1 N5160 1956 года постройки. Rawdon T-1 - лёгкий одномоторный гражданский служебный самолёт США 1950-х годов. Всего было построено 36 самолетов.
Херб Родон был главным инженером Travel Air, а затем Beech Aircraft в Уичито, штат Канзас. Он покинул Beech и вместе со своим братом Джином основал фирму Rawdon Brothers Aircraft.
В 1938 году они разработали двухместный учебно-тренировочный низкоплан Rawdon R-1. Был построен единственный экземпляр, но он не был заказан, как надеялись, программой обучения гражданских пилотов. После войны фирма разработала и построила аналогичную, но более мощную модель Т-1.
Cessna-170 NC4252V.
Экие у него обтекатели на колесах....
Весь в цветах чистого металла.
Хозяева натирают свои борта на стоянке.
Temco GC-1B Swift N77756 1948 года постройки.
Cessna 150B N7393X.
Cessna 172 N5054A 1955 года постройки.
Luscombe 8A N5990P 1946 года постройки.
Aeronca 7AC Champion NC82395.
De Havilland Canada DHC-2 Mk.I Beaver N10395.
Красивый и дорогой....
Еще один De Havilland Canada DHC-2 Beaver Mk.I N63562.
Beech 35-B33 Debonair N8622M.
Beech 95 Travel Air N100BH.
Cessna-172G N3626L.
Mckinnon G-21C N642. Это окончательная конверсия McKinnon также была полностью сертифицирована как новая модель с двигателями PT6A-27 мощностью 680 л.с. (510 кВт), топливом 586 галлонов США (2220 л; 488 имп галлонов) и полной массой 12 500 фунтов (5700 кг). Два было построено.
Grumman G-21A Goose N600ZE.
Cessna 180H Skywagon N65LG.
Beech E18S N18E.
Еще один ракурс.
Ryan Aeronautical ST3KR N49674 1941 года постройки.
Только прилетели.
Еще один Beech D18S N127ML.
И еще Beech D18S N649B.
Красив и элегантен.
Ну и еще один Beech G18S N565US.
Beech S35 Bonanza N5745K.
Cessna-150E N3952U.
Mooney M20G N3726N.
Cessna-210K N8210M 1969 года постройки.
Cessna 172A N7871T.
Cessna 182K Skylane N2452Q.
Piper PA-28-180 Cherokee N7096W.
Globe GC-1B Swift N3370K.
Еще один ракурс.
И еще один Globe GC-1B Swift N61PK.
Все Globe GC-1B Swift в одном ряду.
Чистый металл.
Globe GC-1B Swift N157TC.
Temco GC-1B Swift N3303K.
И его кабина.
И снова Globe GC-1B Swift N80637.
Крупнее.
Temco GC-1B Swift N3876K.
Крупнее.
Temco GC-1B Swift NC78175.
Alon A2 Aircoupe N6556Q. После приобретения прав на Forney Aircoupe (он же Ercoupe) компания Alon Inc модернизировала Ercoupe, установив новую панель и раздвижной фонарь. Устанавливается двигатель Continental C90 мощностью 90 л.с.
Erco 415-C Ercoupe NC2926H.
Двигаемся к кабине.
Еще один Erco 415-C Ercoupe N87333.
Ой как тяжело ухаживать за таким самолетом.
И снова Erco 415-C Ercoupe N93609.
Общий вид.
И наконец Erco 415-CD Ercoupe N127G.
Новый ракурс.
Erco 415-D Ercoupe N3103H.
Erco 415-C Ercoupe NC93963.
Erco 415-C Ercoupe N3773H.
И его общий вид.
Еще один Erco 415-C Ercoupe NC2926H.
Фото 92.
Вид сбоку.
Фото 94.
Общий вид сзади.
Фото 100.
Erco 415-C Ercoupe N87333.
Erco 415-D Ercoupe N93609.
Крупнее.
Общий вид сзади.
Cessna 180 Skywagon N2960A.
Вид сзади.
Cessna 185 Skywagon N185RA.
Хвостовое оперение.
Ryan Navion N4143K.
Luscombe 8A N40VS. В 2009 году его немного поломали...
Общий вид.
Cessna 190 N4339V 1948 года постройки.
Рядом Cessna-195 со снятыми капотами.
А зачем это они его сняли?
Крупнее радиальный двигатель.
И еще одна Cessna 195B Businessliner N841DP.
Общий вид.
Куда то двинулись CJ-6.
Установка капотов на 195ю.
Фото 119.
Фото 115.
Еще одна 195я.
И еще одна.
Линейка двухмоторников.
А мы переходим на площадку автожиров Haseloh RAF 2000 GTX-SE C-FYUH. RAF 2000 - это двухместный автожир, построенный из кита, разработанного Бернардом Дж. Хасело. Комплекты были впервые изготовлены компанией Rotary Air Force Marketing Inc. в Канаде. Права на маркетинг и производство были проданы семье Мокке в Апингтоне, Северный Кейп, Южная Африка, в апреле 2007 года. Они создали компанию UMRTC Eben Mocke для разработки конструкции автожира.
RAF 2000 - один из немногих автожиров, получивших типовое одобрение Ассоциации легких самолетов Соединенного Королевства.
Earthstar Thunder Gull 2000 N75185. Thunder Gull - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской компанией Earthstar Aircraft из горда Санта Маргарита, штат Калифорния. Первый полет прототипа состоялся в марте 1987 года. Результатом повышенного внимания к процессу проектирования и тестирования, стал устойчивый к сваливанию и кручению самолет с превосходными характеристиками управления как на земле, так и в воздухе.
В воздухе гигант Grumman HU-16 Albatross.
Team Mini-Max 1600R Sport N516TB. Team Mini-MAX - это большое семейство одноместных одномоторных самолетов со средним крылом и подкосами, доступных в виде комплекта для любительского строительства. Первый Mini-MAX совершил свой первый полет в 1984 году. Его название указывает на его первоначальные конструктивные цели: самолет с минимальной стоимостью, который требует минимум места для сборки, времени и навыков, но обеспечивает максимум удовольствия и производительности.
Семейство Mini-MAX изначально производилось компанией TEAM Incorporated из Брэдивилля, штат Теннесси. После того, как эта компания стала банкротом в результате судебного процесса, производство перешло к Ison Aircraft также из Брэдивилля, штат Теннесси, а затем к JDT Mini-MAX из Наппани, штат Индиана. В 2012 году компания была переименована в Team Mini-Max LLC с производством в Найлсе, штат Мичиган.
Версия 1600R Sport это одноместный самолет с закрытой кабиной, среднеплан с двигателем Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт). Первый полет в 1989 году, самолет все еще в производстве. Заявленное производителем время строительства 325-400 часов. 315 построено и запущено к 2011 году.
Warner Sportster N169DA.
Его кабина.
Davis DA-2A N531DH.
А что означают эти флажки на борту?
Ух какая кракозябля Quicksilver Sport N6510U.
Avid Mark IV N1328L. Мк IV это версия Avid Flyer с большим рулем направления с изогнутой кромкой и двигателями Rotax 582 или Rotax 912 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Добавлено багажное отделение. Представлен в 1992 году. В дальнейшем Mark IV превратился в Airdale Backcountry.
Hummel Ultracruiser(он же известен как Ultra Cruiser и UltraCruiser).
И его общий вид.
А мы двигаемся дальше.....