Чтобы летать в нашей стране в течении всего года, нужно тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Страна у нас большая, аэродромы расположены далеко друг от друга, аэродромы в большей массе достаточно небольшие и не оборудованы часто никакими системами помощи пилоту на посадке, да что уж, порой невозможно выяснить и текущую погоду в пункте назначения. Поэтому риск попадания в СМУ резко возрастает, когда вы начинаете свое движение по маршруту. Ну а тренироваться конечно проще вокруг своего аэродрома, где вы знаете все особенности вокруг, когда у вас набит автоматизм в заходе на него.... Поэтому мы и летаем вокруг Северки в таких погодных условиях для тренировки. Всегда рядом есть большие аэродромы как Мячково, да даже Раменское и Домодедово. Если уж совсем плохо будет, так пусть потом накажут, но живы останетесь...
Северка и все около нее ч.3 Aviat Husky A1B и все о нем. You can watch this video on www.livejournal.com
Начинать такие тренировки лучше всего с хорошим инструктором, ну а в дальнейшем очень хорошо, если вам составит компанию человек, который сможет вам оказать помощь в полете. но иногда нужно слетать и одному, чтобы проверить себя на психологическую устойчивость в критической ситуации. К сожалению понять как вы себя поведете в такой ситуации можно лишь попав в нее... Все домыслы о своем героизме и психологической устойчивости можно оставить на земле для рассказов девушкам и начинающим пилотам:-))) В этот раз мы дождавшись могучих снежных зарядов, вылетели с Евгением Овсянниковым на Хаски по кругам. В этом видео слышно, как он не против слетать еще один кружочек:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Как вы можете видеть, в общем пару километров видимость есть. Хотя надо знать особенности Северки: тут рядом Москва-река, река Северка и чуть поодаль Ока, что накладывает свои ограничения. Очень часто именно на третьем развороте с посадочным курсом находятся самые неблагоприятные с точки зрения видимости условия. И взлетая с курсом 230 визуально, к третьему развороту вы вдруг неожиданно попадаете в приборные условия.... А вокруг все боле-менее. Хотя при видимости в пару километров у вас очень мало времени на осознание в какую бяку вы попадаете...
You can watch this video on www.livejournal.com
А это заряд прошел и можно летать просто визуально, без каких либо проблем. Благо обледенения нет...
You can watch this video on www.livejournal.com
Так вот регулярно и тренируемся. Ранее еще было хорошее упражнение долететь от Северки на мячково и обратно, но сейчас стало дороговато летать в Мячково:-)))