Продолжим рассматривать фотографии Сергея Рябцева с EAA AirVenture-2005 (он же Ошкош-2005 по привычной уже в нашей стране классификации):-)))
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева. Кабина Beech B35 C/N D-2400/N5175C 1950 года постройки.
Выруливает Morane-Saulnier MS.760 Paris C/N 53/N53PJ 1960 года постройки...
Boeing B-17G Flying Fortress N900RW/44-85718/8627 с именем собственным ThunderBird.
Pitts S-2C Special N114PS/6006 1998 года постройки, пилотажной группы "Stars of tomorrow".
Viper Aircraft Viperjet C/N 0001/N520VF 1999 года постройки.
А это проход иностранных участников и посетителей авиашоу...
Questair Venture Q20 C/N 25/N2QV, построенный Frick William в 1991 году. Venture - легкий многоцелевой самолёт, разработанный американской авиастроительной компанией "Questair Inc.". Разработкой самолета, в середине 1980-х, занялся инженер Джим Грисволд (Jim Griswold), бывший сотрудник Piper Aircraft. При создании самолета Грисволд использовал технологии Piper Malibu.
Первый полет прототипа состоялся 1 июля 1987 года. Это был двухместный цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, оснащенный шестицилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения Continental IO-550-G мощностью 310 л.с. (230 кВт) с двухлопастным пропеллером McCauley 68.
Мощный двигатель позволяет машине разгонятся до максимальной скорости 491 км/ч и летать на расстояние до 1850 километров. В 1991 году на Venture был побит мировой рекорд для своего класса - высоту в 3000 самолет смог достичь за две минуты тридцать одну секунду. Этот рекорд продержался до 1999 года.
Всего за время серийного производства было продано в виде комплектов для самостоятельной сборки более 60 экземпляров. В 1991 году на базе Questair Venture были построен трехместный Questair Spirit с неубирающимся шасси.
Наши представители на параде иностранных гостей. справа вы можете узнать Дмитрия Шаповалова...
Тут же вам наша Элитар Сигма 001/N11RU.
Кто привез этот самолет в США и какова его дальнейшая судьба?
Порулил на исполнительный.
Зато Моране-Саулье уже на посадке...
Приземлился McDonnell Douglas F-15 Eagle AF 77-109...
Вот он освобождает полосу.
Крупнее..
А дальше правила для всех одни, что для маленького частного самолетика, что для реактивного истребителя ВВС США.
Почему у них на боку самолета пишут имена и прозвища экипажа?
Так проще установить визуальный контакт с пилотом.
Выключение двигателя, открывание фонаря.
Пилот никак не соберется покинуть самолет...
Взлетает Сигма-Элитар...
Alpi Aviation Pioneer 200, C/N: 41/N113CH.
Bowers Fly Baby 1A C/N 001/N351TF 2003 года постройки. Bowers Fly Baby - это самодельный одноместный низкоплан с открытой кабиной из дерева и ткани, спроектированный знаменитым авиаконструктором США и историком компании Boeing Питером М. Бауэрсом.
Thorp T-211 Sky Skooter C/N 003X/N211TH 2005 года постройки. Т-211 - легкий самолет, спроектированный в США Джоном Торпом в 1945 году. Это низкоплан традиционной компоновки с неубираемым шасси с носовой стойкой и сдвижным фонарем. Джон Торп разработал Sky Scooter с учетом уроков, извлеченных из разработки проекта Lockheed Little Dipper в 1944 году. Он имеет некоторое сходство с Piper Cherokee, в который Торп позже внес значительный вклад. Похоже их строят до сих пор?
Hummel Hummel Bird C/N 3496P/N504LD 2003 года постройки.
Такая вот великолепная одноместная букашка...
Свежепостроенный Aerostyle(Icarus) Breezer C/N 046/N357DY 2005 года постройки отправляется на показательные полеты..
Автожир компании Aurora Butterfly... а номер у него A10BRO? Двухместная шайтан-арба:-)))
В воздухе Bede BD-17 Nugget C/N 002/N170BD 2002 года постройки.
Выруливает и двухмоторный Beech E18S N21011/BA-292...
Еще лет 10 тому назад такой летающий самолет можно было купить за 60 тыс уе, у них были проблемы с лонжеронами и решение проблемы стоило дорого. Но видимо все решили и теперь дешевле 200 тыс найти трудно...
Интересно, каков он на взлете и посадке?
Leza-Lockwood Air Cam, C/N: AC127/N57BG 2004 года. А в 2017 году его разломал ураган Катрина...
Stewart 265 NX265SA 2004 года постройки
Пошла классика: Cessna 180H Skywagon C/N 18051652/N2451F 1965 года постройки. Такие долгоживущие самолеты сильно раздражают современный капитализм...
North American P-51 Mustang с именем Gentleman Jim
Еще один с именем Old Crow
Машина дорогая, от миллиона долларов, пилоты возрастные...
Stinson SM-6000-B C/N 5021/N11153 1931 года постройки.
И он ведь не просто летает, он еще официально людей катает...
Развернулся и теперь двигается по другой дорожке...
В воздухе пара Мустангов, которые только что прорулили мимо нас.
В каждом самолете по два человека.
Выруливает и новодел Stout Bushmaster 2000 N7501V
Общий вид.
Крупнее
Ford 5-AT-C TriMotor 5-AT-74/N414H
Тут хоть есть форточки в кабине экипажа.
Ford Tri-motor 4-AT-10, C-1077, a/k/a G-CARC "Ниагара"
А какие посадочные фары под фюзеляжем?:-)))
Alon A2A Aircoupe C/N B-247/N5647F 1967 года постройки. Это ERCO Ercoupe которое производила компания Alon, основанная John Allen и Lee O. Higdon из Beechcraft. Они немного отличались от прародителя, всего построили порядка 245 самолетов с 1964 по 1967 год...
Редкий Adam A700 AdamJet в воздухе N700AJ/ 0001. Желая закрепить за собой сектор многообещающего рынка сверхлегких реактивных самолетов, фирма Adam Aircraft Industries, разработала параллельно с А500 модель Adam А700 Adamjet. Конструктивно эти самолеты на 70 процентов были идентичными, а самым большим отличием между ними была двигательная установка (А500 - это поршневой самолет, а А700 - турбореактивный). Кроме того, фюзеляж А700 больше по размеру. В силу этих особенностей А700 был быстрее, вместительнее и комфортабельнее. В кабине А700 (длина 4,88 м, ширина 1,37 м и высота 1,31 м) помещался пилот, рядом с ним - по выбору - второй пилот или пассажир. Еще четыре пассажира помещались в самолете, если в хвостовой части был оборудован большой туалет, пять пассажиров, если был оборудован маленький туалет, или шесть пассажиров, если в кабине вообще не было туалета. Как и в А500, кабина А700 была обставлена обитыми кожей креслами, в ней был оборудован небольшой бар и установлен телевизор. Багажные отделения располагались в задней и передней частях кабины.
Первый А700 поднялся в воздух 28 июля 2003 года, а частичный сертификат эта машина получила в декабре 2007. К середине того же года Adam уже имел заказы более чем на 320 машин А700. Самым крупным был заказ от компании Magnum Jet - на 50 машин сразу и еще на 50 по особому требованию. Magnum Jet собирался с 2008 года использовать А700 в качестве аэротакси. Однако полностью А700 так и не был сертифицирован, хотя Adam и объявлял, что это произойдет в 2008 году, но вместо этого в феврале того же года его фирма прекратила существование.
ЛТХ:
Модификация A700
Размах крыла, м 13.41
Длина самолета,м 12.42
Высота самолета,м 2.93
Площадь крыла, м2 15.79
Масса, кг
пустого самолета 2523
максимальная взлетная 4250
Тип двигателя 2 ТРДД Williams International FJ33-4A
Тяга, кН 2 х 6.01
Максимальная скорость, км/ч 632
Крейсерская скорость, км/ч 612
Перегоночная дальность, км 2646
Практическая дальность, км 2037
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 4 или 6 пассажиров
Двигательная установка состояла из двух турбовентиляторных двигателей Williams International FJ33-4, с номинальной тягой 6,01 кН, но в целях экономии горючего и повышения надежности она была снижена до 4,89 кН. Двигатели были установлены в гондолах, прикрепленных к задней части фюзеляжа на коротких пилонах. Выхлопная струя от двигателей попадала в пространство между хвостовыми балками и перемыкающей их сверху горизонтальной плоскостью. В отличие от А500, в нижней части фюзеляжа А700 имелся дополнительный топливный бак, а также, поскольку полет должен был проходить на достаточно большой высоте, на А700 имелась стандартная система обогрева горизонтальных плоскостей, воздухозаборников и лобового стекла.
Самолет на земле и можно его рассмотреть получше. Всего было построено два самолета. А этот самолет был снят в 2009 году с регистрации и видимо более не летает.
Очень необычный самолет...
Демонстрационный полет свеженькой, 2005 года постройки Cessna 510 Citation Mustang C/N 510-0712/N27369.
Вот она на земле...
Снова в полет собирается Ford 4-AT-E Tri-Motor C/N 69/NC8407 1929 года постройки.
И следом за ним уже знакомые нам Тримоторы... Раз
И два...
И Stout Bushmaster 2000... В общем все в полет...
А у него оказывается тоже есть форточка, но видимо она не очень удобна для высовывания рук наружу?:-)))
Видите как это любят делать пилоты классических Тримоторов?
И Stinson SM-6000 туда же:-)))
Один из двух прототипов Eclipse 500 N505EA на посадке. Это было время надежд, что сектор маленьких джетов даст взрывной рост...
Пошли на взлет Тримоторы...
Вначале подъем хвостового колеса...
Самолеты без пассажиров, чтобы быть легче...
Stinson SM-6000 на разбеге
Оооо даже трехмоторный Junkers (CASA) 352L (Ju-52) C/N 67/N352JU/1Z+AR 1941 года постройки тоже собрался с ними в кучу.
Побежал...
Он тоже без пассажиров...
Жарко, поэтому все бежит и бежит...
Проходит мимо нас...
И следом взлетает ... трехмоторный Do-24ATT....
Уже летит...
Для начала они начинают с одиночных проходов по очереди...
Следующий
Можно даже попытаться рассмотреть различия модификаций...
Более молодой последователь смотрится менее органично...
Стинсон красив в своем гладком фюзеляже...
Юнкерс в отличии от предыдущих бортов хоть и с тремя моторами, но низкоплан.
Крупнее
Из левого двигателя сильнее течет масло:-)))
А вот Дорнье мало того, что с турбовинтовыми двигателями, так еще и шасси убираются:-)))
Красив...
На рулежке появляется красный гоночный Vought (Goodyear) F2G-1 Corsair C/N 6167/N5588N 1945 года постройки.
А трехмоторные самолеты так и ходят по кругу, чтобы все желающие могли их рассмотреть.
Юнкерс испанской постройки...
Ремоторизированный Дорнье.
И сделав несколько кругов они идут на посадку.
После посадки рулят вдоль зрителей, приветствуя их...
Почему у него такой мятый боковой лист?
Ju-52 он же CASA-352...
Юнкерс и Дорнье, сумрачные немецкие гении...
Юнкерс рулит мимо зрителей...
А Do-24ATT еще по полосе.
Сколько еще будут летать эти самолеты? До 100 лет?
Еще один Форд Тримотор.
А в небе начинается официальное открытие авиашоу, с парашютистами с флагом США, с гимном и самолетиком вокруг парашютистов с дымами...
Парашютистов выбрасывали из этого Douglas C-47-DL 41-38630 USAAF/04733/N1XP и именем Duggy...
А это самолет, который на этом авиашоу на его открытии кружил вокруг парашютистов с дымами: Waco ATO NR13918 с заводским номером A-118. Это версия WACO 10 с двигателем Wright J-5.
Michael Wiscus из Lucas Oil Air Shows на Pitts S-1-11B Super Stinker N5111B/4003. Он тоже кружил вокруг парашютистов...
А в воздухе Pitts S1S C/N 0001/N260HP под управлением Sean Tucker.
Вначале он ходил на ноже над полосой...
Потом поперек полосы растянули веревочку...
И он начал летать около нее...
Далековато правда....
И вот он уже на земле и приветствует вас...
Zivko Edge 540 C/N 0022/N26HB 1998 года постройки. В 2009 году во время тренировки самолет разбился, унеся с собой жизнь пилота.
а в воздухе четверка самолетов пилотажной группы Aeroshell... Они летают на самолетах North American T-6G Texan.
Четверка идет на петлю...
Ну а мы двигаемся дальше.....