Продолжаем прогулку по огромной территории Ошкош-2008. И помогут нам в этом уникальные фотографии Сергея Рябцева....
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Extra 300S N68PW. ООО а в 2017 году на взлете этот самолет потерял фонарь кабины. Не думал, что у Экстр есть такая проблема... А какого хрена эта Экстра вообще на стенде Цирруса?
Уродец Icon A5, очередной стартап с "уникальным самолетом", который порвет всех... Не шмогла....
Самолет Pitts S2C N317JK известной пилотессы Dagmar Kress.
С другой стороны.
Aviat A-1B Husky N156AA снимают на видео.
Новенький Aviat A-1C Husky N13WY.
Потенциальный покупатель и продавец....
Задумался о покупке Christen Eagle I N13LD.
Пока покупатель с продавцом куда то убежали, есть шанс поближе посмотреть на A1C.
Капоты двигателя, а вот шрифт названия какой то у них кривой.
Центр продажи переместился к A1B на поплавках....
Стенд компании Экстра.
Extra-300L, но тут уже привлекают девушек для продажи:-))
Перебираемся на стенд еще одного производителя клонов Пайпер кабов: компании Carbon cub.
И его продукция CubCrafters Sport Cub S2 N335CC.
Сходу сразу все эти клоны и не различишь.
А это что у нас за букарашка?
Суда по всему это Хаски с тюнингованными шасси....
Cessna 208 Caravan N719MS на могучих амфибийных поплавках.
В воздухе формация из 20 самолетов компании Van's.
Еще одна Extra EA300L N772TA.
20 ка перестроилась... Мощно это однако собрать такую формацию, а у них это как бы между делом....
Специализированный транспорт для перемещения по территории авиашоу.
Выходим на центральную площадь.
По периметру располагаются и не очень авиационные развлечения.
Boeing Dreamlifter N249BA.
Там пассажиров наверное в 4 этажа можно посадить:-))
Рядом за денежку пускают посидеть в кабине Curtiss SB2C-5 Helldiver.
Consolidated B-24A Liberator “Ol 927”
Обходим вокруг самолета.
Свежая техника: SH-60B SeaHawk.
Люди бродят вокруг F/A-18.
Рядом с военной техникой расположился стенд с легкими вертолетами.
Стенд завода Ошкош.
Douglas C-47-DL с номерами 41-38596 USAAF/04545/ N44V.
Самолеты стоят плотно друг к другу.
Вот так это выглядит в общем.
B-17 238050, который опять же за денежку можно посетить.
Sikorsky S-39C NC50V с именем собственным Spirit of Igor.
Крупнее.
Boeing-Stearman Model 75 N9856H.
С другой стороны у него открыты капоты.
Переходим на другую стоянку.
Старейший летающий самолет компании Боинг Boeing Model 40C N5339. Построен в 1927 году.
Boeing Model 40 - американский одномоторный почтовый самолёт, первый самолёт компании Boeing, предназначенный для перевозки пассажиров. Всего было построено 77 самолетов.
Zenith Z-6A NX392V 1929 года постройки. Чарлз Фоквиль (Charles Focheville) и Элбин Питерсон (Albin Peterson) создали обычный для того времени шестиместный одномоторный транспортный самолет Z-6. В 1986 году Джона Маллен (John Mullen) купил на аукционе остатки Z-6-A и начал работы по его восстановлению. Этот процесс длился целых 17, и был закончен в 2004 году Гленном Пеком (Glenn Peck) уже после смерти Джона.
Стоянка антикварных самолетов.
По хорошему тут о каждом самолете надо делать отдельный пост....
Beechcraft Model 17.
Каждый такой самолет это история....
Под каждым самолетом сидит хозяин, готовый с радостью рассказать о своем питомце.
Есть еще место для исторических бортов. Стоянка для них находится ближе всего к основным центрам активности авиашоу.
На входе вы можете взять в аренду такую тележку, чтобы не таскать сумки в руках.
Летающая лодка Republic RC-3.
А это для смелых духом:-))
Фото 56.
Еще один подобный самолет.
Угол для легких вертолетов.
Вертолет Mosquito.
Сверхлекгие самолеты, которые я не могу опознать.
И его винто-моторная группа.
А эта штуковина пока без двигателя.
Легкий вертолет Safari N757G.
Оригинальный Follow me из Жука.
Отряд легких вертолетов.
Вертолет Mosquito XE N12PR. Это вариант с какой-никакой, но кабиной.
Корпусные самолеты-амфибии.
Хозяева живут тут же в палатках под самолетом.
Фото 69.
За небольшую денежку туристов повезли по стоянкам самолетов участвующих в авиашоу. Пешком туда не попасть.
Представлены тут и поплавковые гидросамолеты.
Cessna-208 на поплавках.
Дирижабль Zeppelin NT N07 N3A.
За денежку спецы могут нарисовать вам дымами все, что пожелаете....
Есть тут и другие всевозможные развлечения: человек оркестр....
Некая компания Caravellair Aerospace показала мокап своего летающего автомобиля. деньги они собирают до сих пор, все никак ничего не доведя до ума...
Общий вид сзади этого аэродинамического чуда:-)).
Хотели бы полетать на таком? До сих пор они пишут: CaravellAir® объединяет компоненты самолета, автомобиля и мотоцикла в одно транспортное средство, предназначенное для вождения, трансформации и полета. Дорожные самолеты - это настоящие трансформеры! Прототип является доказательством концепции одноместной модели начального уровня. Он используется для проверки ключевой технологии для серийной модели и будущих моделей. Целевая цена комплекта: от 50 000 долларов США.
Оооо, тут вон еще что... Не, шансов нет:-))
Но как красиво врезали выхлопные трубы....
Их сайт. Symphony SA-160 C-FEGD.
Как всегда не обходится на авиашоу без сумасшедших стартаперов, разыскивающих денежку повсюду: Terrafugia. Сколько лет прошло, а где?
А что же ты такое тогда?:-))
Посмотрим на это чудо подробнее.
Передние стойки.
Общий вид сзади.
Фото 87.
И рядом макет кабины.
Ну конечно, вы же только клюшки для гольфа и будете возить....
Нерегулируемое автомобильное кресло это уже большой минус.
Двигаем на улицу.
Сверхлегкий Slipstream Genesis N109SS.
Пишут, что можете такой прикупить....
А это можно оценить удобство размещения в нем двух человек....
Самолеты, самолеты.....
Фото 96.
Что это тут пишут?
Фото 98.
B-17.
Маркетинг во всей красе....
Vought (Goodyear) F2G-1 Corsair N5588N.
Прибывают сюда и гражданские самолеты.
DC-3 Duggy.
Пока одно пишут, другое исчезает.
Перевозка трапа.
Ред булловский Bo-105.
British Aerospace T-45 Goshawk 165489.
Гигант B-24, вид спереди.
Хорнет с цветовой схеме наших ВВС. Так они тренируют своих пилотов...
Фото 110.
А теперь мы посмотрим на все это подробнее...