Судя по всему Сергей Рябцев немного отдохнул от авиашоу 28 июля 2007 года и вновь приступил к трудам уже 29 июля. Продолжим рассматривать авиашоу в фотографиях Сергея Рябцева...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. ВВС США выпустило над авиашоу F-117.
В середине 2008 года самолёты этого типа были полностью сняты с вооружения, преимущественно из-за принятия на вооружение F-22 Raptor.
Lockheed F-117 Nighthawk - американский одноместный дозвуковой тактический малозаметный штурмовик фирмы Lockheed Martin, предназначенный для скрытного проникновения через систему ПВО противника и атак стратегически важных наземных объектов военной инфраструктуры (ракетные базы, аэродромы, центры управления и связи и т. п.).
Первый полёт совершил 18 июня 1981 года. Произведено 64 единицы, последний серийный экземпляр был поставлен ВВС США в 1990 году.
Был разработан только проект F-117 наземного базирования - F-117A. Предлагавшиеся фирмой Локхид проекты F-117B, F-117N (палубного базирования) и A/F-117X были отвергнуты.
А это тот, кто его заменил: F-22.
Разбег.
Lockheed Martin F-22 Raptor взлетает.
Отрыв.
Крупнее.
Быстрая уборка шасси.
Общий вид снизу.
Легкие маневры над ВПП.
Вверх на форсаже.
Идет на нас.
Вид снизу.
Со срывом.
А теперь проход группой самолетов трех поколений: F-22, P-38 и F-86.
Крупнее.
Можно оценить относительные размеры самолетов.
Еще.
Разворот.
Фото 32.
Проход с обратным курсом.
Собираются в плотный строй.
Проходят мимо нас.
Фото 37.
Фото 36.
А у нас можно также Ил-2 с реактивными на МАКСе запустить?
Новый проход.
Фото 40.
Проходят над нами.
Фото 42.
И наконец расхождение.
Фото 44.
Дальше индивидуальный пилотаж.
Фото 46.
Крупнее P-38.
И F-86.
North American F-86F Sabre 24986/N188RL/FU-986/USAF 52-4986.
F-22 уже на земле.
Проходит мимо нас.
Фото 52.
А F-86F все еще в воздухе.
Фото 54.
В небо поднялся Canadair CT-133.
Фото 56.
Реактивные самолеты носятся по одному по кругу.
Фото 58.
CT-133 The Red Knight уже на земле.
Lockheed F-80 "Shooting star" AF 52-1579.
И уже знакомый нам F-86F.
Общий вид сбоку.
Приветствие от пилота.
А в небе отряд Як-52 и CJ-6.
Уровнем ниже ходят по одному редкие самолеты типа этого Grumman OV-1B Mohawks 64-14262/N134RV.
Крупнее.
И разворот.
На заднем фоне вроде как BT-13.
Фото 69.
Плотно в воздухе.
Фото 71.
По рулежке двигается Aero L-39 N57XX.
Еще один Л-39 N158JC, который в такой схеме сам на себя не похож.
Aero L-29 с номером 82/N919WW.
Крупнее.
Фото 76.
Куда то собрался B-24.
А он так и должен носом вниз ездить?
Взлетает.
За ним спешит на взлет Boeing B-17G Flying Fortress N3193G/485829/GD/Y-L/8738 с именем Yankee Lady.
Крупнее.
Проходит мимо нас.
Поднял хвостовое колесо.
За ним уже готов к взлету North American B-25J-17-NC Mitchell 430734/N9079Z/44-30734 USAAF & USAF/Panchito.
Взлетает.
Еще один North American B-25C Mitchell Yankee Warrior/N3774/USAF43-3634/33634.
Фото 88.
И наконец North American VB-25N Mitchell N1042B/NL1042B/29710.
Взлетает.
Фото 91.
За ними Douglas C-47A Skytrain 320401/N33VW.
Проходит мимо нас.
Уже в воздухе.
За ними уходят самолеты поменьше: P-51.
Довольно долго бежит на двух стойках.
Еще один North American P-51D Mustang NL51HY.
Фото 98.
За ними Hawker Sea Fury FB.11 NX15S.
Общий вид сбоку.
Як-9УМ NX1157H.
Взлетает с закрытым фонарем.
Фото 104.
Короткий взлет.
Supermarine Spitfire T.9 TE308/'Grey Nurse'.
На земле пиротехники добавляют реалистичности.
Даже издалека чувствовался жар.
В дело вступили и реконструкторы.
Перед зрителями развиваются картинки активных боев.
C-47 на фоне дымов.
А вот уже под вечер маленькие самолетики потянулись домой. CO-Z Cozy Mk.IV N56RP.
de Havilland DH.88 Comet G-ACSS.
Но авиашоу завершается и пора рвать когти домой. Аэропорт Чикаго.
McDonnell Douglas MD-82 N44503.
Bombardier CRJ-701ER (CL-600-2C10) N641CA.
Грузовой B-747.
Взлетаем.
Парковки вокруг аэродрома.
Частный сектор.
Down town Чикаго.
Общий вид.
Набираем высоту.
Прибываем в Нью-Йорк?
Boeing 737-7BD N331AT.
Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19) N681BR.
Bombardier CRJ-200ER (CL-600-2B19) N850AS.
И еще Bombardier CRJ-200ER(SF) (CL-600-2B19) N683BR.
Boeing 717-2BD N954AT.
А мы двигаемся дальше...