Посмотрим, куда занесет нас в этот раз вместе с Сергеем Рябцевым. Разобраться в этом помогут его фотографии...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. Northrop T-38A Talon 64-13301/AF-64-301.
Машина, реклама компании реставраторов старых машин.
Авиационный тягач.
Мощная штука, разогнавшись сколько самолетов на стоянке за один раз покарябать можно?:-))
Grumman J2F-4 Duck 1649 USN/536/N63850.
Такой вот самолет амфибия на одном поплавке.
Cessna T-37B AF 69-275.
Общий вид сбоку.
North American T-39N Sabreliner AF 90-405.
Доворачиваем.
Рядом американские вояки демонстрируют подвеску боеприпасов на самолет.
Типично американское лицо:-))
Умеют они из всего делать шоу....
В воздухе Дуглас в сопровождении отряда самолетов CJ-6 и Як-52.
Очень сложно собрать такую формацию.
Pitts S-2A Special N26MT.
Снова реклама в павильоне реактивного бизнесджета Honda HA-420 HondaJet N420HA.
Самолет с серийным номером P001.
Пилотажный Staudacher S-300D2 N112KG.
Slick 540 ZU-TNT. Slick Aircraft Slick 540 - южноафриканский самолет для пилотажа, производимый компанией Slick Aircraft Company из Претории, Южная Африка. Он разработан исключительно как самолет для соревнований по высшему пилотажу для участия в таких мероприятиях, как Чемпионат мира по высшему пилотажу (AWAC).
Со всех сторон.
American Champion 8KCAB Super Decathlon N90GK.
Pitts S-1S Special N696JM.
Thorp T18 N711SH.
Lockheed C-130H Hercules 94-7320/47320/2 ВВС США.
North American B-25D Mitchell N3774/33634.
Van's RV-6 N616RV. На секундочку: самолет с роторным двигателем!!!
Denney Kitfox Model 3 N873RX.
Общий вид.
Skystar Kitfox Model 4 N205AK.
А это что за букарашка?
Aerocomp Comp Monster N744JK он же AeroComp Air 4.
Velocity Velocity 173 Elite R N942XX.
Общий вид.
Thorp T-18 Tiger N18XS
Dannenberg Paul MONOCUB N37PD. Компания Dannenberg Aircraft Co. LLC с 1989 года специализировалась на производстве запчастей для авиации и вот построила свой самолет...
Ch-701 на амфибийных поплавках.
Aero Designs Pulsar N224JS.
Monnett Sonerai II C-GKWB. Sonerai - это небольшой самодельный самолет с двигателем VW, разработанный Джоном Моннеттом. Sonerai начал соревноваться как одноместный самолет со средним расположением крыла и хвостовым колесом. Класс самолетов Formula-V сформировался в 1972 году.
Вскоре Sonerai превратился в двухместную модель под названием Sonerai II. Более поздние версии включали Sonerai IIL с низкорасположенным крылом, Sonerai IILT с носовой стойкой и, наконец, удлиненные Sonerai IILS и IILTS. Джон Моннетт придумал название Sonerai из комбинации слов Sonic и Cosmic-Ray. Было построено много самолетов Sonerai, и он остается очень популярным среди людей, ищущих недорогой экспериментальный самолет с хорошей скоростью и маневренностью. Стоимость планера для постройки в 1974 году оценивалась в 2500 долларов. Стоимость планера в 2010 году составляет примерно 6000 долларов США, а общая стоимость составляет примерно 15000 долларов США с добавлением оборудования, приборов, двигателя и других необходимых элементов. Время сборки составляет от 800 до 1000 часов.
Davis DA-2A N21TM.
Murphy Rebel N431SS.
Wag-Aero Sport Trainer N43NE. Реплика проверенной временем классики J-3 от Wag-Aero.
Comp Air 7SLX N47PF.
Hatz LB-1 Biplane N24859.
Chris Tena Mini Coupe N72RD. Mini Coupe представляет собой одномоторный, одноместный низкоплан алюминиевой конструкции со сдвоенным рулем направления. Самолет имеет ту же базовую конфигурацию, что и более крупный Erco Ercoupe, что послужило основой для названия Mini Coupe. Полный комплект деталей для самолета больше не продается. Имеются чертежи по сборке самолета с нуля.
Compair 10 XL N210JL.
Monnett Sonerai II N49RG.
Glasair III N43PB.
Еще один Glasair III N189WB.
И еще один N98HW.
Bushby Mustang II N81LK.
Stoddard-Hamilton Glasair SH-1 TD N175CM.
Stoddard-Hamilton Glasair Super II FT N263AN.
Glasair III T C-GMRL как вы понимаете, с турбопропом.
Zenair Tri-Z CH 300 N35KC. Zenair Tri-Z CH 300 - трехместный легкий самолет канадской сборки. Одномоторный низкоплан CH 300 впервые поднялся в воздух в 1977 году, было продано несколько сотен комплектов.
CH 300 представляет собой увеличенную трехместную производную от Zenair Zenith CH 200, разработанную Крисом Хайнцем в середине 1970-х годов как Tri-Zénith. Как и CH 200, это низкоплан цельнометаллической конструкции с фиксированным шасси с носовым колесом, но он крупнее и мощнее, оснащен многоместным задним сиденьем, способным вместить третьего взрослого или двух детей, и оснащен сдвижным вперед фонарём. Он рассчитан на привод от двигателя мощностью от 125 до 180 л.с. (от 93 до 134 кВт).
Wheeler Express 2000 RG C-GGVX. Wheeler Express (позже известный как EDI Express) - четырехместный низкоплан из композитных материалов. Спроектированный Кеном Уилером и разработанный компанией Wheeler Technology в качестве высокоскоростного самодельного самолета. Первый из собранных в комплекте прототипов впервые поднялся в воздух 28 июля 1987 года, а заводской самолет впервые поднялся в воздух в 1990 году.
Вид спереди.
R&B Aircraft Bearhawk N232PF.
Еще один Wheeler Express N119NC.
Chance Vought F4U-5 Corsair N179PT.
Prescott Pusher N40LE.
Cirrus VK-30 N52TH.
Turbine Legend N95007.
Еще один Turbine Legend C-GUTT в военной цветовой схеме.
Aeroprakt A-20 Cruiser N9027M.
Murphy Elite N771ME. Murphy Elite - канадский лёгкий самолёт, разработанный и производимый компанией Murphy Aircraft из Чилливак, Британская Колумбия. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки. Когда он был представлен в апреле 1996 года, он первоначально был известен как Rebel Elite.
Еще один вид.
Aeroprakt A-24 Viking C-FGDY.
Hummel Bird N504LD.
Stolp SA-300 Starduster Too N32CH.
Вид сверху.
Epic LT N6XK.
Еще один Epic LT N525TT.
Co-Z Cozy Mark IV N43CZ.
Еще один вид.
Cozy Mk.IV N434DS.
И снова Co-Z Cozy Mark IV N287R.
Уродец Questair Venture N74Q.
Breezy RLU-1 N2011L. RLU-1 Breezy - это самодельный самолет, известный своей конфигурацией с высоким толкающим крылом без кабины. Разработанный и построенный Чарльзом Ролоффом, Робертом Липоски и Карлом Унгером, оригинальный Breezy использовал модифицированный набор крыльев Piper PA-12. Крылья от Piper PA-14, Piper PA-18, Piper J-3, Piper J-4, Piper J-5 или Cessna 172 также могут быть использованы в конструкции. Первый полет совершил 7 августа 1964 года.
Общий вид маленьких самолетов на фоне C-5A.
Куда покатили Lockheed C-5A Galaxy 70-0448 USAF.
Зрители у линии отделяющей их от летной зоны.
Знакомый уже нам буксир катит C-5A на место запуска двигателей.
Eclipse 400 N5184U он же Eclipse Concept Jet.
Grumman F7F-3 Tigercat NX805MB/80503 тоже выдвинулся на вылет.
Hawker Sea Fury TM.20 NX62143/ES8509.
Собираются Warbirds на полетать: North American P-51D Mustang N151RJ/NL151RJ/474404/BC-H.
Vought-Goodyear F2G-1 Super Corsair N5588N.
Ну а наш экспериментальный бизнесджет наоборот спешит на стоянку.
На фоне других самолетов.
Дальше крепят водило, потащат на буксире.
Pratt & Whitney Canada PW615F.
Команда Douglas C-54.
И его хвост.
Кто то сидит в кабине.
И его тоже начинают буксировать на полет.
Летчики C-54.
Общий вид.
Групповой полет Seafury и F7F.
Отворот.
Еще одна пара: Корсар и СиФури.
F7F наконец сел.
Потихоньку заруливает на стоянку.
В воздухе AV-8B.
А теперь его посадка.
Крупнее.
В процессе посадки самолет умудряется развернуться вокруг своей оси.
На фоне DC-3.
Все ниже и ниже.
Рядом вертикально заходит на посадку его товарищ.
Взгляни, взгляни, в глаза его суровые.....
Перед касанием земли.
Raytheon 390 Premier I N530PT.
Взлетает.
Фото 121.
Cessna 140 N2020V.
Maule M-5 N509EC.
Разбегается для взлета T-38 Talon.
Крупнее.
Еще.
Реплика Travel Air Type R N482N. Построен Jim Younkin в 1979 году, пилотировал Matt Younkin «В память о Bobby Younkin и Jimmy Franklin».
Изначально Piper PA-18-150 Super Cub N6777B.
А мы двигаемся дальше....