С Чехией я был связан довольно плотно, у меня там был филиал, и даже был вид на жительство по глупости. Пока они его не отменили, ну и слава Богу. Но бывая там не как турист, а по делам, я сложил свое мнение о коренных жителях этой страны и оно не всем понравится:-)) А пока посмотрим на авиационную выставку в Праге в фотографиях Сергея Рябцева, в далеком 2010 году....
Интересные авиационные события ч2. Интересные авиационные события ч3. Сама Чехия довольно красива.
Есть где погулять и есть что посмотреть.
Чистенько, уютненько.
Фото 4.
Улицы вымощенные брусчаткой.
Но ноги нас несут в сторону аэродрома. Дальше я буду пытаться определить по фотографиям и название аэродрома и что это за выставка... А пока Pilatus PC-12 заходит на посадку на наших глазах.
Let L-410UVP Turbolet OM-PGB.
Ан-2 OK-RID.
И заходим под крышу. И тут же видим рекламу винтов WoodComp.
Карбюратор для Ротакса.
И система Silent Hektik установленная на двигателе.
Фото 12.
Фото 13.
А чья это приборная панель?
Фото 15.
Это все эта же система на Ротаксе.
Анализ топливной эффективности?
L-39 пилотажной группы Baltic Bees с номером 3.
Вертолет Canadian Home Rotors Safari N557XS. Он кстати разбился в 2012 году, унеся с собой жизни двух членов экипажа.
Tecnam P2006 T/MMA OE-FAT.
И его приборная панель.
Скорее всего это многофункциональная камера, которая стоит на этом самолете.
Даже зеркало положили, чтобы люди могли оценить установку оборудования не наклоняясь.
И общий вид самолета с подключенным внешним питанием.
Стенд с описанием самолета. У нас в России по моему парочка таких машин летает?
Антенна на спине двухмоторника.
И расшифровка сокращения MMA.
Отдельно можно поговорить со спецами по камере.
На улице вертолет Bell-429 C-FTNB.
Судя по всему в воздухе Кинг-Эйр.
Schweizer 300CB OK-PIC.
Общий вид сзади.
Как вам такая выхлопная система?
Привод также ременный.
Кабина Tomark Aero SD-4 Viper OM-M901.
Общий вид самолета.
И вид сбоку.
Кабина Skyleader 200 OK-PUU64.
Ручка управления самолета.
Кабина Aquila A210 D-EAQS.
Кабина Aveko VL-3RG Sprint OK-OUU45.
Уборка шасси.
Огромный элерон.
АНОшка.
И общий вид самолета.
Вид приборной панели с другой стороны.
И описание Aveko VL-3RG Sprint.
Еще.
Zlin 142 OK-LNA.
Автожир Argo Xenon XL. В начале 2000-х годов французский инженер Рафаэль Целье (Raphael Celier), имевший большой опыт по созданию различных летательных аппаратов, создал проект легкого двухместного автожира Xenon 2 (или Xenon II). Первый полет автожира состоялся в 2003 году, а дальше инженер занялся поиском предприятия для серийного выпуска машин. Нашлось такое только в Польше в небольшом городке Пётркув-Трыбунальский. Владелец компании Артур Трендак (Artur Trendak) пригласил Целье и переименовал компанию в Celier Aviation Artur Trendak.
Толкающий винт. Серийный выпуск автожиров начался с 2006 года. К 2011 году было построено около 100 экземпляров, в нескольких вариантах - Xenon 2R с двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с., Xenon 2RT с двигателем Rotax 914 мощностью 115 л.с., Xenon 2RST с двигателем Rotax 914 мощностью 135 л.с.
В 2008 году на базе Xenon 2 был выпущен трехместный вариант Xenon XL (или Xenon 3), но широкого распространения он не получил, так как уже готовилась к выпуску более совершенная трехместная версия - Xenon 4.
Чья это приборная панель? Corvus Phantom
Его?:-))
МДП.
Замок для буксировки планеров.
Вертолет Heli-Sport CH-7 Kompress OK-OHA46.
Описание вертолета.
Педальный узел выходит наружу.
Его приборная панель.
Радиаторы.
Еще один Elisport CH-7 Kompress OK-MHA27.
Его поставили на поплавки.
Как всегда посетителей больше привлекают симпатичные девушки, чем самолеты и вертолеты.
Нескончаемый поток мужчин к брюнетке с блондинкой.
Обвязка двигателя.
Фильтр?
А девушки так и манят.....
Авиационный дизельный двигатель TAE.
С другой стороны.
А что этот тут у нас Венгрия собирает?
Спасательные парашюты для самолетов.
Крупнее парашюты.
На любой размер.
Мотопланер HpH Glasflügel 304MS Shark с двигателем SOLO 2625 и номером OK-3017.
Его приборная панель.
И ручка управления с педальным узлом.
АНОшки от AveoEngineering.
Продажа аналоговой авионики.
Крупнее.
Реклама Gippsland GA-8 AirVan.
Реклама АНОшек.
Прилетел Cessna 208B Grand Caravan N208AE.
Самолет оснащен винтом WoodComp.
Собачке самолеты не очень интересны.
Кабина самолета Flight Design CTLS.
АНОшка.
Замок для буксировки.
Похоже это кабина SportCruiser?
Тут у него стоит авионика TL Electronic.
Рабочее место КВСа.
Общий вид.
Планер Orlican VT-116 Orlik II OK-7403.
Замок для буксировки на Даймонде.
Планер Zlin Z.23 Honza OK-A313.
Воздухозаборник Silence Twister G-RIOT. Twister - это одноместный цельнокомпозитный спортивный самолет, созданный в Германии братьями Томасом и Матиасом Стрейкерами (Thomas Strieker, Matthias Strieker), под влиянием истребителя Второй Мировой Supermarine Spitfire.
Первый прототип, построенный компанией Silence Aircraft GmbH, поднялся в воздух 30 сентября 2000 года. На 2011 год было построено 21 экземпляр самолета, проданных клиентам в Германии, Франции и Великобритании.
Самолет представлял собой одноместный свободнонесущий низкоплан с убирающемся шасси и фиксированным хвостовым колесом. В качестве силовой установки на первом прототипе использовался 45-сильный двигатель MidWest AE50, а на втором Diamond AE50 той же мощности, с двухлопастным пропеллером с переменным шагом VProp.
К качестве альтернативной силовой установки могут использоваться различные двигатели мощностью до 94 л.с. (70 кВт). На большинстве серийных машин используется 80-сильный Jabiru 2200 или 95-сильный ULPower UL260i.
Общий вид Silence Twister G-RIOT и G-TWST.
Extra 300L OK-ELC.
Снова знакомый нам Супер Караван.
SIAI-Marchetti SF260 D-EDUR.
Описание самолета.
Focke-Wulf Fw44 Stieglitz D-EGBR.
Заводская табличка.
Трайк для МДП.
Экая выхлопная система....
Тележка для параглайдинга от компании Chorche.
Пилотажный самолет XtremeAir Sbach 342 D-ERXA.
Заводская табличка.
Судя по всему это мотопланер Штемме?
Stemme S10.
А мы двигаемся дальше.....