14 марта 2009 года, Вихрево в фотографиях Сергея Рябцева.

Dec 29, 2023 15:18

Продолжаем экскурс в историю малой авиации в нашей стране. Вихрево весной 2009 года в фотографиях Сергея Рябцева.


Интересные авиационные события ч2.
Интересные авиационные события ч3.


Судя по всему до Вихрево Сергей заехал на споттинг в какой то аэропорт.... Как мне подсказал mitrich1914: судя по набору самолетов это Шереметьево! И я должен с ним согласится: самолеты есть Аэрофлота!!


Boeing 757-2Q8/PCF VQ-BAK.


A-320 OK-MEH.


Общий вид.


Фото 5.


Ту-154М RA-85770.


Крупнее.


Фото 8.


Фото 9.


A320-214 I-BIKB.


Общий вид.


Фото 12.


Airbus A319-111 VP-BWL.


Airbus A320 5B-DAW.


Airbus A319-111 VP-BDM.


Общий вид.


И вот мы уже в Вихрево. Перворазники готовятся к прыжку.


Готовят к полету и Ан-2 3105К на лыжах.


Запуск двигателя.


Кто у нас в кабине?


Масло нагрели, теперь убирают заглушку маслорадиатора.


Готово.


Ан-2 начинает движение по снегу.


Снег укатан видимо.


Но вот для разворота требуется помощь извне.


Разбег.


Хвостовая стойка в воздухе.


А это уже заход на посадку.


Фото 29.


Это елочки или просто воткнули ветки для обозначения створа полосы?


Перед касанием.


Ну и еще немного.


И покатился. На лыжах самолет не прыгает:-))


Фото 34.


Заруливает на стоянку.


Крупнее.


Еще.


Александр Маркин оказывается был внутри самолета.


Известный авиационный фотограф Александр Маркин.


У Ан-2 со своим фотоаппаратом.


Фото 42.


Запускается Як-52 RA-3057K на лыжах.


В полете Ми-2 RA-3198K.


Фото 45.


Очень красивая ливрея.


Фото 47.


В сторону лесочка.


На фоне трактора.


Готовят к запуску и Вильгу 2083К на лыжах.


Радиальный двигатель в первые мгновения дымит.


Как подсказал Evgen Swarka это Это «Марафон»: Разработан был ещё в конце 80-х, Летицким Александром, МАИ. Финансировать этот проект стал Вадим Какурин, ныне покойный. Он был мужем сестры Летицкого. Заложили серию из 25-30 самолетов на «Молнии» в Тушино, где я к ним и присоединился. Вся деталировка была сделана по авиационной технологии. По тем временам это был очень качественный самолёт, хотя и был слегка тяжеловат, но это было связано с тем, что его предполагалось использовать в разных целях - химия, прогулочный, учебный, военная тема возникала, гидросамолёт и даже трёхместный вариант прорабатывался. Изначально самолёт был одноместный и очень удачный получился. Дальнейшие его модификации ухудшали его лётные качества. Хотя тот, что на снимке убрал ряд недостатков и немного улучшил лётные характеристики, но времена уже изменились и на рынке появились другие производители лётной техники, а на их фоне Марафон сильно проигрывал. Его можно назвать первым серийным самолетом среди ультролайтов в конце 80-х и почти до 2000-х. О нем модно много рассказывать, в каком-то смысле самолёт легенда, который проложил путь к частному производству самолетов. В начале 2000-х проект закрыли и переключились на производство «Пайпера»


Вильга двинулась полетать.


Общий вид.


Взлет.


Фото 56.


Все как то никак не может оторваться от поверхности.


Но видимо лес впереди приободрил пилота:-))


Икар Аи-10 RA-0775G на лыжах.


Взлетает.


Проходит над полосой.


Фото 62.


Кто КВС Ан-2?


Чехольчик на капоте Вильги.


А тут у нас готовятся парашютисты.


Ан-2 и заправка неподалеку.


Вихревское дерево и Ан-2 RA-3105K.


Разбег.


Фото 7.


Еще немного.


И энергичный взлет перед лесом.


Потихоньку улетает снег с лыж.


Заход на посадку Икар Аи-10.


Остановка и освобождение полосы.


Общий вид сверху.


Выброска парашютистов с Ан-2 на дубах.


Расправляется купол.


Сразу следующий.


Можете увидеть эволюции человека выпрыгнувшего из самолета.


Стабилизировался.


И снова рывок.


Фото 21.


Фото 22.


Два парашютиста на фоне Ан-2.


Фото 24.


Купол полностью расправился.


А это тестовый парашют, чтобы понять, куда понесет парашютистов.


Фото 27.


Ан-2 уже на земле.


Крупнее.


Вильга-35 и Ан-2.


Можете сравнить размеры самолетов.


Ан-2 бежит за парашютистами или же с ними?


Пытаемся рассмотреть экипаж.


Очередной взлет Икар Аи-10.


Носится по кругу Ми-2.


Фото 36.


Икар Аи-10 и Вильга.


Взлетает Вильга.


С пассажирами.


Фото 40.


Рядом с полосой парашютисты собирают свои парашюты.


Взлет в сторону леса.


Хороший вид открывается перед экипажем:-))


Ан-2 взял новую порцию парашютистов и готов к взлету.


Все же тут укатанный снег, а не пухляк.


Такое впечатление, что взлетают с попутным ветром?


Выброска очередной порции парашютистов.


Фото 48.


Фото 49.


Красота.


Выход очередного парашютиста из самолета.


Фото 52.


Раскрывается основной купол.


Фото 54.


Все готово.


Фото 56.


Фото 57.


Красота.


Фото 59.


Крупнее парашютист, летящий на нас.


Перед посадкой.


И когда все парашютисты на земле, на посадку заходит Ан-2.


Касание.


А вот вам руление Ан-2 не по укатанному снегу.


И снова пытаемся разглядеть экипаж Ан-2.


А кто управляет Ми-2?


Крупнее.


Заход на посадку Ми-2.


Вильга-35 в воздухе.


Фото 70.


Икар Аи-10.


Очередной взлет Ан-2 на лыжах.


Фото 73.


Проходит мимо нас.


И круто уходит вверх.


Одновременно отворачивая в сторону.


Ан-2 и Икар Аи-10.


Очередная порция парашютистов на дубах.


Два парашютиста рядом.


И посадка.


Фото 81.


Заправка Вильги в полевых условиях вещь не очень простая.


После приземления парашютист собирает парашют и выдвигается к месту сбора.


Фото 84.


Икар Аи-10.


Фото 86.


Ан-2 и боковой ветер.


Красивый самолет.


Общий вид.


Фото 90.


Видны лица парашютистов в иллюминаторах Ан-2.


А мы двигаемся дальше...

ту-154м, парашютисты, ми-2, як-52, a319, икар аи-10, a320, марафон, b757, ан-2, вихрево, 2009, сергей рябцев, вильга

Previous post Next post
Up