Начинается новый, жаркий и солнечный день на авиасалоне Sun n Fun-2006. И мы вновь погружаемся в это действо благодаря фотографиям Сергея Рябцева...
Sun n Fun-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Ryan ST-3KR(PT-22) 120 N56047. Ryan PT-22 Recruit это основная военная версия самолета Ryan ST, представляет собой военный учебно-тренировочный самолет, использовавшийся армейской авиацией США во время Второй мировой войны для начальной подготовки пилотов.
Красивый самолет, но думаю не самый простой на посадке....
И при капоте пилотов в живых не остается?
Фото 5.
Общий вид.
Выступление пилотажной группы Aeroshell team на North American T-6G Texan.
Красиво и с дымами.
Машинки
Фото 10.
Фото 11.
Заглянем в кабину Бе-103 N3KL.
Хотел Таганрог выйти на рынок США с этим самолетом, но дело так и не пошло....
Фото 16.
Общий вид.
Новозеландский Gippsland GA-8 Airvan N471CP.
Piper PA-32RT-300T N3031A.
А что тут хитрого в двигателе, для чего они сняли капоты?
Обтекаемый Sonex N232TM.
Общий вид.
И чуть сверху.
Aviat Husky A1B N90HY на колесах минимум 26 дюймов....
Еще один Aviat Husky A1B N120JA, но с обычными колесиками....
SIAI-Marchetti SM-1019E N273LH. У нас в стране такой самолет живет в Охлопково и продается!!!
Несколько штук McDonnell Douglas (сейчас Boeing) T-45 Goshawk с номерами 161 и 187.
Фото 34.
Номера так просто не рассмотришь....
Фото 36.
Крупнее.
Фото 38.
Носовая стойка в транспортном состоянии.
Curtiss TP-40N-40-CU Warhawk 44-47923/N923.
Двигается на стоянку.
Фото 30.
Вид сбоку.
И на стоянке.
Еще один Curtiss P-40N Warhawk N40PN/44-7369.
Вид спереди.
И сбоку.
Grumman TBM-3E Avenger NL86280/3099/54.
На стоянку.
Узел складывания крыла.
Номер.
Фонарь.
North American P-51D Mustang 44-73856/N7TF/Double Trouble Two.
Hawker Sea Fury T20S NX51SF/ES3613.
Grumman F8F-2 Bearcat N14WB/NX14WB/122619/P-14.
Cessna L-19A Bird Dog N5022K/21198.
Cessna A185F Skywagon N851JS.
Aero L-39C Albatros NX4328Y/432821.
В нашей стране выписали бы предписание о запрете полетов с такими номерами:-))
Собрался в полет.
Еще один Aero L-39.
Фото 56.
North American P-51D Mustang NL5500S/414320/122-31381/"Geraldine".
Он тоже собрался на полет.
Ээх, на таком бы полетать....
North American P-51D-15-NA Mustang 415326/Sizzlin'Liz/NL3510M.
Пилот без шлема.
Фото 62.
Piper PA-12 Super Cruiser NC4458M.
Cessna 337D Super Skymaster N2697S.
Фото 65.
Weseman Daniel E CLEANEX N183SX. Я так понимаю, что это Сонекс построенный самостоятельно Weseman Daniel.
Простенько....
И приятно увидеть наш Су-31 N31KX/0202.
Интересно, кто пилот?
Фото 70.
Van's RV-4 N102GL.
Stoddard-Hamilton Glasair III N7SY.
Pitts S-1 Special N457CF.
Крупнее.
Rutan Long Ez N626M.
Второму наушники не дали?
И винт похоже деревянный?
Super Skybolt N3HW.
Bakeng Deuce N39796.
Bakeng Deuce (ранее Duce) - моноплан с крылом парасоль, разработанный в США в начале 1970-х годов и продаваемый в виде кит набора для самостоятельного строительства. Планы и детали все еще были доступны в 2007 году, хотя за прошедшие годы права перешли к другому владельцу. Конструктор Jerry Bakeng.
Lancair IV-PT N9XW с турбопропом.
На самолете установлен Walter M601.
Фото 83.
Ryan Navion B N5369K.
В цветах ВВС США.
Фото 86.
Вертолет MBB Bo-105CBS N825LF.
Крупнее.
Над нами.
Lake LA-4-180 Buccanear N45L.
И в полете.
Волонтер на своем мотоцикле.
Aero L-39C NX393AT/432940.
Красивый самолет.
И никаких лишних надписей на борту.
Вид сзади.
Фото 97.
Заходит на посадку Pilatus PC-12/45 N281WB.
Крупнее.
Фото 100.
Aero Commander 500 751/N159K.
Крупнее.
Republic RC-3 Seabee NC6240K.
И наконец двигаемся дальше...