И снова огромные площади Ошкошщины на ежегодном авиаслете EAA AirVenture-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.....
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. На исполнительный спешит, ну как спешит: размеренно двигается P-51 414937.
Terrafugia начало:-))) Так и не дотянувшее до конца!!!
А пока Сергей Рябцев отправляется в полет над авиашоу на Ford Trimotor NC8407.
Вид на мотогондолу через грязное стекло иллюминатора.
Экипаж самолета в виде двух дедов, но зато очень опытных....
В воздухе легкая дымка, стойки не убираются...
Вид в другую сторону на озеро.
Чуть в стороне от аэродрома стоянка гидросамолетов и самолетов-амфибий.
Общий вид территории авиашоу.
Основная активность проходит вон там, где много павильонов.
Стоянки прилетевших на авиашоу самолетов.
Один круг и мы снова на земле.
А Форд Тримотор отправляется в полет с очередной порцией пассажиров. Полет сравнительно недорог, зато скоротечен. Берут массовостью.
Отряд россиян подвис у оригинального автожира Little Wing LW-1 Autogyro 1994 года постройки Herron Ronald.
Little Wing Autogyro - это серия обычных одно- и двухместных автожиров с тянущим винтом с использованием современных двигателей, производимых Little Wing Autogyros, Inc. из Мейфлауэра, Арканзас.
Рона Херрона беспокоила проблема смертельных случаев в толкающих автожирах. Он приступил к разработке гирокоптера с тянущей компоновкой, который также соответствовал бы правилам FAA для сверхлегких самолетов. За прототипом LW-1 с двигателем Continental O-200 вскоре последовал LW-2. На дизайн повлияли автожиры Хуана де ла Сьервы.
Автожир оснащен радиальным двигателем Rotec.
Хвостовое оперение.
Втулка несущего винта с механизмом предварительной раскрутки.
Неожиданно автожир куда то покатили.
А есть ли амортизация на основных стойках?
Рядом же автомобильная компания Ошкош. Она прямо за полосой аэродрома, поэтому она не упускает возможность рекламы своей продукции.
Мы потихоньку передвигаемся на площадку warbirds.
Если вы хотите сделать первичный осмотр территории или уже знаете, куда вам надо точно попасть, то у вас есть возможность недорого проехаться на таком вот транспортном средстве.
Что это?
Во всю рекламируется Cirrus SE22. А что это? SR знаю, а вот SE не знаю?
Компания ArmAerospace рекламирует свои авиационные подъемники с помощью Aviat Husky A1C.
Новозеландский производитель Rotec наверное единственный, кто сейчас строит радиальные двигатели такой размерности, которые очень хорошо становятся на реплики.
Деревянные винты от woodcomp.
И их конструкция.
Даже есть ВИШ?
CZAW Parrot от чехов.
Чья это приборка?
Ну там где самолеты, там и мотики.
И Хотроды.
Снова красивая презентация HondaJet N420HA.
Местный полицейский со своим мотоциклом.
Попытка припарковать его на грунте.
Есть в их арсенале и автомобили.
Экое у него удобное кресло.
В путь, дела зовут.
А время снова подошло к 14 часам и начинается летная программа.
Civil Air Patrol это обычные школьники, которые на время каникул должны принять участие в различных общественных мероприятиях. Эти выбрали волонтерство на этом авиашоу. Играет гимн США и вы видите, как даже молодежь к нему относится.
Парашютист с флагом США, открывающий летную программу, уже почти у земли.
Вокруг него кружит пилотажная группа Iron Eagle из пары Christen Eagles II.
Стоянка самолетов Vans RV.
Little Wing Autogyro запустился.
Судя по всему просто гонка двигателя тк основной винт на привязи.
Крупнее.
Приборная панель автожира.
Потихоньку солнышко опускается.
Velocity XL-5 N296TC.
А это все самолеты Vans RV, построенные из китов.
Socata TBM-700 N500FF.
Судя по всему это Quest Kodiak?
Проверь удобство кабины.
Дмитрий Шраменко, Виктор ..., ......
Представитель Velocity.
Рассказ из кабины о достоинствах самолета. Американцы умеют продавать...
Снова куда то снует P-51.
Интересно, каков у него обзор?
А это что?
Экий однако странный аппарат. Судя по всему автожир, но что у него с винтом?
Да и несущий тоже необычен.
Как вам форма лопастей?
Носовая стойка.
Cartercopters Llc 002 N899CC 2004 года постройки. CarterCopter - это экспериментальный составной автожир, разработанный американской компанией Carter Aviation Technologies для демонстрации технологии замедленного ротора. 17 июня 2005 года CarterCopter стал первым винтокрылым аппаратом, достигшим мю-1 (μ = 1), равного отношения воздушной скорости к скорости вращения несущего винта, но разбился в следующем полете и с тех пор не работает. Он заменяется персональным воздушным транспортным средством Carter.
Толкающий винт.
В итоге этот автожир должен был выглядеть так.
Убеждение от производителя....
А это что за 12 цилиндровый двигатель?
А мы продолжаем прогулку...