А мы начинаем описание очередного авиашоу в США из далекого 2006 года. Но это уже будет шоу не из Флориды, а из Ошкоша.... По мне так Ошкош еще крупнее, чем Sun'n Fun, но каждое шоу имеет свои особенности. Рассматривать мы будем фотографии от Сергея Рябцева.... Я первый раз попал на Ошкош лишь в 2009 году. Теперь видимо это будет не скоро...
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. Начнем с того, что авиашоу проходит рядом с городком Ошкош, что располагается в штате Висконсин неподалеку от озера Мичиган. Там есть свое небольшое озеро Уинебаго. Ошкош (Oshkosh) - город, административный центр округа Уиннебейго в американском штате Висконсин. Расположен при впадении реки Фокс в озеро Уиннебейго. Население - 66 тыс. жителей. Как вы понимаете, городок маленький и проживать всем тем десяткам тысяч посетителей и участников авиашоу в нем просто негде...
Поэтому наши доблестные участники из России проживают обычно в палатках. Я вот проживал в доме на колесах... Поэтому уже ранним утром Сергей Рябцев на ногах бродит вокруг самолетов. Это прибывающие на авиашоу warbirds. T-6 N2229.
Рядом Hawker Sea Fury T20 NX51SF/103/ES.3613.
Прибывшие пилоты первом делом фиксируют сам факт своего прибытия на авиашоу.
Ставят подставочки под колеса.
В нашей стране есть такой самолет и он летает.
Общий вид.
Эмблема.
Волонтеры уже тут как тут.
Переходим к СиФури (Морская ярость).
После прибытия осмотр самолета и подготовка к стоянке.
Эмблема на лопасти винта.
DC-3 на стоянке. Посмотрите какие интересные у него поддоны под двигатель, чтобы масло не пачкало бетон.
А вот и Авианяня (Дмитрий Шраменко) у самолета.
Хозяева вновь прибывших самолетов чистят и блистят их перед нашествием посетителей. Lockheed 12A Electra NC99K.
Непростая работа достается женщинам.
Какие интересные колеса и их грязевые щитки.
Отряд российских посетителей Ошкоша в номере гостиницы. Видимо повезло или это еще не в Ошкоше, а например в Чикаго. Кто это?
Восход.
Восход и Sea Fury.
T-6.
Самолеты в лучах солнышка.
Тишина на аэродроме.
Еще.
Фото 25.
Дуглас и солнце.
Локхид надежно зафиксирован.
Общий вид с тыла.
Как зеркало. Сколько же усилий требуется для поддержания такого самолета в первозданном виде...
С другой стороны.
Общий вид спереди.
И сбоку.
Крупнее нос.
Еще.
Мотогондолы.
Любимое развлечение фотографов: пропустить солнышко через салон.
Палаточный лагерь российского отряда на Ошкоше. Утро начинается основательно. Справа Дмитрий Шраменко.
Рядом Zenair CH.701 N701SR на амфибийных поплавках.
Покрыт росой.
Bowers Fly Baby 1A N7LK 1973 года постройки.
Притулился мирно UH-1 O-16790 вроде?
Пилотажные бипланы.
Фото 45.
Diamond DA-42 Twin Star N197TS.
Стоянки пока еще пустынны, видимо до начала авиашоу есть время и первыми прибывают самые аккуратные и желающие получить лучшие места.
Еще один Diamond DA 42 Twin Star N131TS.
Хвост.
Лопасть винта McCauley.
А где то идут дожди. Они в это время (конец июля) совсем не редкость тут. И это при жаре за 30...
Warbirds прибавилось.
Красавец P-51.
Прибыл еще один P-51.
На фоне других самолетов заруливает на стоянку. Для warbirds она отдельная и их пилоты пользуются определенными льготами.
Узка рулежка. North American P-51D NL10601.
Активно работают заправщики.
Заправляют Beech M35 Bonanza N9802R.
Красавица Cessna 170 NC4252V.
Палатки прибывшие ставят прямо под самолетами.
Вид спереди.
Piper PA-24-250 Comanche N8187P 1963 года постройки.
Машина со 100LL.
Система оплаты проста и удобна.
Сама заправочная колонка на машине.
CASA 1-131E Jungmann 2000 2003 года постройки.
Общий вид стоянки.
Ну а мы традиционно двигаемся дальше.....